Ну чтоже, хотите реально узнать, как заплатить за воздух Яндексу?

Ну чтоже, хотите реально узнать, как заплатить за воздух Яндексу? Щас причем не шутка.17 декабря оформил сплит, покупал принтер почти за 40 тысяч (МФУ Canon i-SENSYS MF657CDW, белый, заказ № 39164252738).Нужен был именно лазерный, и именно цветной. Привезли 22 декабря в обед. Сразу скажу, что сплит был вовсе не обязателен, просто перед Новым годом сразу много трат; сплитом пользовался до этого пару раз на крупных покупках.Так вот, принтер был реально новый, с наклейками в пленках. Решили проверить как он печатает. В результате полное разочарование - принтер печатает полосами. Потратил еще полдня на выяснение, а может не снял где-то пленку, или бумага не такая. Но нет, косяк именно в принтере - дальше уже не моя задача выяснять с чем именно, с лентой или картриджами. Оформил возврат, Яндекс решил, что в понедельник можно не париться и сразу предложил приехать курьеру только во вторник. Приехал чел, а дальше начинается то самое, что написано в заголовке. Едет-едет принтер обратно к продавцу также неспешно, как и курьер (сплит то оформлен, здесь это видимо ключевое). 28 числа я пишу в поддержку, что скоро второй платеж и неплохо бы уже вернуть мне деньги, так как принтер все еще нужен и хотелось бы его таки купить. На что мне отвечают сначала какими-то общими фразами, но так, как русский язык очень гибок и вариативен, видимо догадались позвать менеджера с "трубой повыше и дымом погуще", который сообщил, что только после получения товара продавец его сможет посмотреть ( а на это, внимание, целых 10 дней! и это после получения товара назад)..еще правда так тонко предупредили, типа да, это не кредитный продукт, но не заплатишь - придет бабайка и заберет у тебя возможность пользоваться сплитом. Ух, страшно. ТИпа читайте пункт 9.1. Рассказал, что по сути у меня товара нет, я им не пользуюсь, платить то за что? Понимаю, что впереди праздники, Новый год и так далее, кидаю денег на карту и на некоторое время оставляю вопрос без контроля. Оказалось, что зря.

6 января увидел, что продавец только получил товар. Жду дальше. Сегодня, 14 числа наконец могу оценить масштабы недоработок сервиса. В поддержке путем каких-то уж сложных усилий удалость выяснить с 4-го раза (!), что продавец получил товар обратно 3 января, то есть согласно вами же тыкаемого мне пункта 9.1. по сплиту уже должен быть оформлен возврат. Но нет! Продавец, оказывается, запросил еще дополнительное время! А ты за это еще заплати, чувак! ТРИ недели сегодня, как от меня забрали нерабочий принтер, который не выполняет свои функции. Уже половину за него заплатил, по вашим же условиям, а сейчас выясняется, что "нам очень жаль но мы ждем продавца", хотя сроки вышли. А мое время и деньги не жаль, помимо того что не получил требуемую вещь. Сегодня же напишу и отправлю досудебку, потому что вы по другому и не понимаете.

UPD. Я верю в силу DTF! через полчаса размещения поста именно здесь видимо передали кому надо в Яндексе и деньги вернулись на карту.

1111
11
44 комментария

платит конторе пидорасовудивляется, что она ведет себя как контора пидорасов

11
Автор

перестал платить сплит, жду когда они очнутся

1

Абзацы бы, а то глаза болят.

5

С досудебки стоило начать. После нее быстро они чухаются

4

При покупке через интернет и доставке дюна дом тебе не нужно было во время возврата сообщать о неисправности. Сказал бы что не устроил качеством или ещё чем-то.
В таком бы случае возврат был бы проще

2

Вскрытый товар со следами использования хочешь вернуть как новый?

3

С принтером такое не прокатит. Ты можешь в течении 7 дней его вернуть по браку и ни какие понравился, луна в зените не прокатят