Лиано-водные подземелья. Low Poly сцена в Blender 3D. Процесс и детали.

После прохождения мини курса «Dungeon» - новичок / 3D / Blender от <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F%40kaino_university%2Ffeatured&postId=3439591" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Kaino university</a>, решил, как закрепление изученного материала, сделать собственную сцену, использовав те же инструменты и подход.
После прохождения мини курса «Dungeon» - новичок / 3D / Blender от Kaino university, решил, как закрепление изученного материала, сделать собственную сцену, использовав те же инструменты и подход.
Работа по курсу от Kaino university
Работа по курсу от Kaino university

Задумка и идеи.

Логично, что в первую очередь начал искать вдохновение, референсы и понимание, что я хочу увидеть в готовом результате.

Референсы с <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.pinterest.com%2Fmsegor553800%2F%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2F&postId=3439591" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pinterest</a>  в приложении <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pureref.com&postId=3439591" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">PureRef</a>
Референсы с Pinterest  в приложении PureRef

Помимо референсов, хочу отметить и игры, которые меня вдохновили. ELDEN RING — своими пейзажами в средневековом сеттинге. А также It Takes Two, а именно миссии с пейзажами под дубом. С этапом поиска референсов я закончил достаточно быстро, для формирования идеи мне потребовалось буквально минут 15-20.
За основу взял реф по центру, пьедестал с мечами показался мне отличной идеей. Витраж, водную поверхность и в целом цветовую гамму взял с референсов по бокам.

Лиано-водные подземелья. Low Poly сцена в Blender 3D. Процесс и детали.

Из-за многих трудностей, которые возникли для меня (не умение управлять нодами на должном уровне было основной проблемой), работа затянулась. Для такой небольшой сцены мне потребовалось около 6~ часов работы. Я долго гадал над материалом воды, она никак меня не устраивала и выходило что-то непонятное. По гайдам с ютуба, вода получалась реалистичной, но из-за сложностей с освещением сцены она превращалась в черный прозрачный куб. Если у вас есть какие-то полезные мысли на этот счет, я буду рад узнать о них. Меч сделал по первому попавшемуся референсу (как ни странно, им оказался меч Гатса из аниме "Берсерк"), сделал его за 5~ минут. Основное время ушло на воду, а вот все остальное сделано всего лишь из 3 видов кирпичиков. Очень удачно вышло с пропорциями, хотя с ними у меня всегда были проблемы.

Работа с нодами над материалом воды.
Работа с нодами над материалом воды.

Как итог, работой я очень доволен. Я разобрался во многих вопросах, а если не забывать, что этот бленд является закреплением выученного материала с курса, работа вышла удачной. Конечно, анализируя эту работу можно сказать, что она выглядит пустовата, но, когда я пытался добавить больше детализации, выходило слишком перегружено. Эту работу, как и другие, я выложил в свое портфолио на ArtStation.

1
2 комментария