Антон Михеев

+204
с 2017
1 подписчик
29 подписок

Для меня открытием последних лет стал вот этот шедевр из Новой Зеландии

Есть ощущение, что они так к 1 апреля готовятся. Сейчас патент, чуть позже ролик выпустят

1

Когда долго не идет мысль, все вокруг отвлекает, а текст надо сдавать вот-вот, я ставлю этот трек из Dandara на репит и все пишется само собой. Работает безотказно

1

Очень интересная статья, на которую у меня есть одно возражение:
Mortal Kombat
Никаких тут вам Inside, Gris, Abzu или Journey и уж тем более шутеров от третьего лица (кому вообще пришло в голову через 3D-шутеры вовлекать человека в видеоигры???). 
Просто тупо Mortal Kombat. Самая простая и, мне кажется (хотя я ни на какие исследования не опираюсь), самая популярная точка вхождения в видеоигры.
Файтинги - это тот жанр, с которым сталкиваются в жизни практически все. Жанр, который очень просто мотивирует выучить кнопки на геймпаде. 
У тебя есть одна простая цель - навалять сопернику. Чтобы делать это эффективно, ты запоминаешь, где какая кнопка находится, учишь их сочетания и постепенно запоминаешь механики. Передвижение по одной линии, как в том же Inside, кстати.
Причем научиться может каждый, девушка, младшая сестра, мама, папа, дедушка с бабушкой.
Далее, Overcooked, Rayman Raving Rabbids,  и другие популярные игры для большой компании. Та же ситуация. Благодаря духу соперничества и простому геймплею, моя бывшая, которая в игры не играет, вот в эти залипала на часы. Там же и выучила кнопки на геймпаде.
А ещё есть спортивные симуляторы. А ещё есть гонки. А ещё есть куча другой херни, на которую продвинутые геймеры стараются не обращать внимания, продолжая ломать головы "Как же вовлечь неиграющих в видеоигры?". Вот уж загадка.
Может быть, ответ на поверхности - давать казуалам играть в (сюрприз!) казуальные игры. Мы же все с этого начинали и вот мы здесь. 
Самый интересный случай был у меня в детстве. Пример того, как человек, который никогда в жизни не играл в видеоигры, превратился в ярого задрота.
Мой дед на моей Денди очень сильно полюбил один совершенно отбитый бильярд - Lunar Pool. Игра, казалось бы, простая, но с каждым новым уровнем бросает тебе вызов, подкидывая бильярдные столы самых разных ебанутых  форм, уменьшая количество доступных ударов на раунд. Дед её прошёл на Perfect.
P.S. Мне кажется, это никто никогда не прочитает, зачем время тратил?

Согласен, давай

Многовато одежды. Однозначно минус)

1

Чувак, ну ты серьёзно что ли?))) Да ладно те, ну не обижайся)) Прости, я правда не хотел тебя НАСТОЛЬКО задеть своим минусами, раз ты сразу побежал минусить мои давние комментарии под постом, который никому и нужен-то особо не был.

Просто с твоей позицией здесь, конкретно под этим постом, я не согласен, поэтому и поставил минус, у меня к тебе лично претензий нет.

Я уверен, что парень ты хороший, воспитанный, старших уважаешь, родителей слушаешься, всегда вовремя домой после секций возвращаешься, вовремя домашку сдаешь, пятерки получаешь, подолгу за приставкой не засиживаешься. Видишь, у меня к тебе, как к человеку, претензий нет.

Хочешь, я другие твои комментарии почитаю и плюсиков поставлю? Ты только скажи, я понимаю, что это обидно, когда долго собираешь больше 2000 плюсов в аккаунт, а тут какой-то рандом приходит и начинает минусить. Мне не жалко плюсиков ради хорошего человека. Не обижайся, ну ты чего? 

Да, кстати, вдруг пригодится
Xinput - эмуляция Xbox, режим нужен, чтобы играть в большинство ПК-игр
DirectInput - эмуляция DualShock. Я этим режимом особо не пользовался, но судя по всему он нужен для игры на эмуляторах PlayStation или для игр, которые с плойки были перенесены на ПК

Поделюсь своим опытом использования дешманских геймпадов.
В свое время купил на радиорынке БУ-шный геймпад от Xbox360. Это был мой первый геймпад на ПК и лучшее вложение 2,5 в жизни. До сих пор считаю Xbox-ские геймпады лучшими в мире. Он проработал года 3, а потом сломались курки.
После этого я купил Speed-Link Thunderstrike - и это полное дерьмо. Во-первых он не поддерживает Xinput, а значит не работает с половиной игр в Steam, во-вторых, попросту не не очень удобен и не особо приятно лежит в руке.
Когда и он сломался (1-1,5 года после покупки) я взял Sven GC-750. Устройство удобно лежит в руке (не очень люблю раскладку кнопок а-ля PlayStation, но здесь она не мешает) и подключается без танцев с бубном, в целом штука хорошая, жив до сих пор и исправно работает.
Чуть позже мне подарили аналоговый Speed-Link XEOX Pro и теперь он у меня основной, хотя минусы у него есть. Геймпад без проблем подключается к ПК, достаточно удобно лежит в руке, хоть и не сравнить по удобству с xbox-ским, но есть проблема со стиками - материал не очень хороший, из-за чего на левом стике почти сразу появились трещины и он начал облазить. Но в целом устройство приятное.
Выбирай сам, но смотри, чтобы в геймпаде был режим Xinput (эмуляция Xbox360). Если этого режима нет, то лучше устройство не брать. Но, как тут многие советуют, бери оригинальный проводной Xbox360, пусть даже и БУ-шный, не пожалеешь.

1

И надо понимать, что любой не xbox-геймпад означает, что тебе понадобится эмулятор x360ceНе всегда, на рынке полно геймпадов с поддержкой режима XInput - это режим эмуляции XBox геймпада. Просто при покупке нужно уточнить, есть этот режим в нем или нет, настраивать, как правило, после этого ничего не придется, подключил и играй

Вообще, есть целое направление коротких и сверхкоротких рассказов, и при этом сложно назвать эти истории неполноценными. Даже есть конкурсы на сверхкороткие рассказы. Просто авторы вполне себе способны уместить цельный законченный сюжет в несколько абзацев или строк и порой на это уходит больше усилий, чем на произведение в несколько страниц.

1

А почему именно от 1800 до 40000? Просто действительно иногда рождаются рассказы довольно малого объема.

5. Кстати, вот ещё. Когда попробовал верифицировать аккаунт через ссылку в почте, меня перекинуло на страничку с ошибкой 500.
6. И я не нашел форму обратной связи. На сайте есть только ссылка на канал в Telegram.

Мой короткий фидбек по платформе:
1. Не увидел нигде правил публикации. Что можно, что нельзя, какие возрастные рейтинги?
2. Не увидел никакой модерации. Что, в общем-то, логично, раз нет правил публикации.
3. Платформа опубликовала 1 мой рассказ, но второй отказалась. Написала, что "Слишком короткая история", но не написала, какая история будет не слишком короткой.
4. Опытным путем я узнал, что не слишком короткая история, это 1708 знаков без пробела. Почему?

Почти всё годное и популярное уже назвали, поэтому список не настолько известных игр, но зацепивших:
The Vagrant
Pinestripe
Axiom Verge (да, это метроидвания, но тут метроидваний было названо уже очень много)
The Way (квест-платформер, а-ля Another World)
Rochard
Capisized
Deadlight (странно, что никто не вспомнил)
VVVVVV (и про эту тоже)
Distraint (1 и 2)
Oddworld (серьезно, я первый, кто про неё вспомнил?)
Iji (бесплатная, найди и просто зацени, если проникнешься и начнешь проходить, позже охренеешь)
И отдельным списком очень атмосферные медитативные платформеры от Никласа Нюгрена:
1. Knytt (бесплатная, нет в стиме)
2. Knytt Stories (бесплатная, нет в стиме, моды к игре пилят до сих пор, затягивает невероятно, мегатоп)
3. Night Sky (есть в стиме, хардкорная)
4. Saira (бесплатная, есть в стиме, прикольный сай-фай)
5. Knytt Underground (есть в стиме, лучше в неё начинать играть подготовленным, после первых игр из серии Knytt, но в принципе может и так понравиться, если сразу с неё начать, она чертовски красива, последняя игра на данный момент)

3

Мои бесплатные фавориты со студенчества:
Iji от Remar Games http://www.remar.se/daniel/iji.php - шикарный экшн-платформер с прокачкой, несколькими вариантами прохождения (пишут, что можно пройти без убийств, но я не представляю, как), интересным сюжетом и лором.
Knytt Stories от Nifflas http://nifflas.ni2.se/games/ (оригинальный сайт, похоже, загнулся, есть только архив, можно заценить и другие игры автора) - пожалуй, одна из моих любимых метроидваний с офигенным саунддизайном и медитативным геймплеем.
Saira от того же Nifflas https://store.steampowered.com/app/48900/Saira/ (есть в стиме!!!) - Nifflas здесь поднял свой уровень, появился сюжет, головоломки стали сложнее. Напоминает визуальным стилем Limbo, но при этом вышла на годик раньше и про неё никто не знает.

Кавайные протагонистки в Silent Hill??? Это в какой из частей? Я знаком, если честно, только с четырьмя и насколько помню, за девушку надо играть только в Silent Hill 3. И она там не сказать, что сильно кавайная, скорее нескладная девушка-подросток.

Вообще было бы интересно провести такой эксперимент - дать людям невероятно крутую ММОРПГ с офигенным сюжетом, лором, персонажами, геймплеем - вот этим вот всем. Дать им всем возможность как следует раскачаться, построить свое поселение, обзавестись топовым оружием и доспехами. Дать им возможность создать множество крутых кланов - настоящих живых социумов. А потом дать всем ту самую условную красную кнопку, которая при нажатии к чертям уничтожит не просто весь прогресс в игре, но и вообще всю игру - сотрет все файлы с серверов.
Это шоу у твича захочет выкупить нетфликс

1

Рассказ "Последнее желание" из самой первой книги Сапковского. Если прочитать его весь, то можно заметить, что Геральт её периодически рассматривает на протяжении нескольких страниц. Абсолютно точный фоторобот может и не составишь, но утверждать, будто в книгах она описана не подробно - по крайней мере ошибочно

1

Насчёт 16 лет я действительно загнул, но вот насчёт упоминания возраста как такового: рассказ "Последнее желание" - в нем ведьмак впервые встречает чародейку, помечает фигуру 20-летней девушки, но предпочитает не задумываться о её истинном возрасте

Получается, что этот диссонанс говорит не о мискасте Йеннифер, а всех остальных.
Я, кстати, не очень понимаю логику ребят, которые говорят про то, что Йеннифер должна выглядеть 30-летней милфой. Во вселенной, где у каждого волшебника есть практически неограниченный доступ к омолаживающему зелью, 90-летняя старуха-горбунья вдруг захотела выглядеть на 30 лет, тогда как ничто не мешает ей наколдовать себе внешность 20-летки и младше.

Ну если сериал ставят по играм, а не по серии книг, то не проблема. Но что-то мне подсказывает, что это не так

3