Главная проблема League of legends.
Мне кажется что главная проблема лола что это какая то социалистическая игра.
Реально подумайте большинство объектов в этой игре дают бафы ВСЕЙ команде, в отличии от другой нормальной МОБА игры.
Драконы дают стакающийся перма баф ВСЕЙ команде. То есть одна команда получает преимущество навсегда. Адумайтесь в это, сам факт, что если в лейте у всех будет фулл билд, то из за драконов у челов навсегда будет больше статов, а значит больше золота и это никак не исправить. Личинки дают баф ВСЕЙ команде. Старший Дракон даёт баф всей команде. Нашор конечно же даёт бафф всей команде. Новый мини босс, который спавниться на карте тоже даёт бафф ВСЕЙ команде, и может вообще дать всей тиме Аегис! Даже крсный и синий бафф после определённой минуты даётся ВСЕЙ команде, представьте сколько пассивного урона если 5 челов бегают с красным бафом. И ещё сейчас добавили грейд ботинков который делает 75% винрейта... Тоже даётся за выполнения плохо контролируемых действий в начале игры на ВСЮ команду.
В итоге всё это как мне кажется и создаёт механику такого сумасшедшего сноуболла в лоле. Из за чего лол является самой сноубольной игрой в мире. Только подумайте сколько тысяч золота содержится во всех этих бафах, сколько тысяч дамага и прочих статов производят это социалистически подачки.
Одна какая нибудь Кейтлин с бафом старшего дракона это уже сильная опасность, но когда вся команда имеет этот бафф то игра просто превращается в фарс. Тоже касается и Аеги на всю команду. Или же красный бафф на 5ти игроках.
Я думаю игра была бы сильно лучше если бы все эти бафы получал только тот игрок что их забирал. Тогда важность личного скила была бы выше, а так же было бы меньше сноуболла.