Как я поиграл в V Rising - и мне очень зашло

Как я поиграл в V Rising - и мне очень зашло

V rising — это классический "выживач" с видом сверху. С элементами рпг, в виде разных скилов, уровнем снаряжения и настройками внешности персонажа. Звучит как обычная рпг вживач, но есть одна особенность, на которой все и держится и позволяет выделяться игре среди других.

Вы вампир. Вампуктер, кровосися, bloodsuka и тд.

И это приносит за собой разные новые механики, плюсы и минусы, да и в целом вносит разнообразие в геймплей. Так как вы вампир, то у вас бесконечная выносливость (и не большая скорость передвижения), вы бессмертны (умереть конечно можно, но переродитесь в своем собственном гробу у себя в замке), отлично видите в темноте ( а вот солнце может сжечь довольно быстро днем), вы можете питаться кровью всех кого найдете и использовать эти запасы крови для самолечения, а так же разные виды крови дают разные преимущества: доп скорость передвижения, сила атаки, вампирзм при атаках, количество добываемых материалов и тд.

В 5 вкладках по 5 базовых, 1 мувмент и 2 высших способностей (до которых я не успел добраться). А так же вампирские способности по типу метаморфозы в зверей или лечение за счет запаса крови
В 5 вкладках по 5 базовых, 1 мувмент и 2 высших способностей (до которых я не успел добраться). А так же вампирские способности по типу метаморфозы в зверей или лечение за счет запаса крови
У противников будет разное "качество крови" которое напрямую влияет как много даст этот тип крови игроку
У противников будет разное "качество крови" которое напрямую влияет как много даст этот тип крови игроку

Но в чем же весь смысл игры и какова игра на вкус?

Сюжет прост и понятен — проснулись через кучу времени в склепе, потянулись, пора и возродить свой замок и стать убер крутышом на этой земле!

Вот только замок надо строить самому с полного ничего, а прогресс выглядит как победа над минибоссами, поглощая кровь которых вы получаете новые способности /рецепты крафта / постройки, а так же квесты, которые с самого начала ведут вас и помогают разобраться как и что делать в этом мире.

Пример крафта улучшенной медной булавы
Пример крафта улучшенной медной булавы
Каждый минибосс что-то полезное да откроет для прогресса
Каждый минибосс что-то полезное да откроет для прогресса

Мир игры большой и его вполне хватит для целого сервера на несколько человек. Игра в принципе еще с самого начала дает понять, что каждый мир это по сути отдельный сервер для всех кто захочет/ только друзей/ или только для тебя одного, без возможности зайти кому то еще (как я и выбрал) . За примерно 6 часов игры, во второй раз, я неплохо продвинулся в прогрессе, но видно, что это только 1/10 всего, что ждет меня дальше!

Начинаешь всегда с одного из нижних двух зеленых порталов - а дальше ставь свой замок как и куда хочешь!
Начинаешь всегда с одного из нижних двух зеленых порталов - а дальше ставь свой замок как и куда хочешь!

Как и в любой РПГ есть конечно и боевая система. И она чем то напоминает сражения в какой-нибудь ВОВке с танцами вокруг противников, закидыванием спелами и в ожидании отката контратаки/ рывка чтобы подхилиться. Кажется, что это не очень удобно и весело. Но когда привыкнешь и научишься обращать внимание на то что вообще делают противники вокруг — становится очень интересно! Начинаешь понимать, что ты не настолько сильнее всех вокруг и спокойно можешь погибнуть, если будешь врываться бездумно на всех кто движется, особенно поначалу, когда нет хороших вещей и куча "бродячих" минибоссов не получают от тебя никакого урона, а убивают за пару ударов.

Игра вынуждает тебя апгрейдиться, добывать ресурсы и поочередно охотиться на минибоссов. Чувство прогресса с каждым разом отлично ощущается, ведь что ты не мог сделать, после победы над следующим врагом, откроется тебе! И так от одного к другому потихоньку ты становишься все сильнее, опытнее и увереннее в игре.

Но все таки есть и парочка минусов, не критичных, а больше неприятных…

Это низкая скорость передвижения (а бегать придется много пока ищешь следующую цель и особенно возвращаясь в замок с лутом) и огромное количество базовых ресурсов необходимых как для крафтов, так и для строительства замка.

По сути это мелочи и вполне являются частью геймплея, но могут быстро надоесть многим.

И за несколько часов игры я нашел пару интересных способов чтобы побыстрее собрать необходимые ресурсы. Во-первых, иногда могут повстречаться каменные големы, очень сильные по началу, но медленные противники. С них не такой ценный лут, но они своими атаками легко срубают деревья или камни, а вы тем временем спокойно собираете все что нападало. Во-вторых, после поглощения крови с минибоссов происходит взрыв, который разрушает окружение, что тоже позволит собрать все что наломалось от этого взрыва.

Если не подходить к нему - то он и не заагрится, а убежать еще проще из-за медлительности голема
Если не подходить к нему - то он и не заагрится, а убежать еще проще из-за медлительности голема

За счет этих «фичей» получалось очень хорошо насобирать базовых ресурсов, не колотя все вокруг подолгу.

Проблема со скоростью передвижения решается формой волка, повышающей ее на 40%, но спадающей при получении любого урона/использовании скила или атаки.

Зато не в цирке как говорится...
Зато не в цирке как говорится...

В итоге, за эти дни, пока игра была на бесплатных выходных, я проникся и полюбил V Rising, хотя не ожидал от нее почти ничего. А по итогу так втянулся, что решил даже статью написать! К сожалению, прогресс не слишком большой, но даже так видно хороший выживач, который хочется пройти полностью и может быть даже не один раз!

И спасибо, что прочитали: 3 Постарался как то укомплектовать свои мысли в кучу, буду рад послушать советы как лучше было бы написать или по игре в целом!

2121
18 комментариев