Поиграл 9 часов в Старфилд

Самые унылые 120гб на моём ССД.

40-60 фепсов на 3080ti в 1440 с учётом пиксельной растительности и лиц NPC из 2007 года - достойно отдельного уважения.

Корабль - опциональный метод фастревела. Можно без него. Всё что касается космоса - невнятный обрубок, не имеющий ничего общего с рекламными обещаниями.

Опять поселение нуждается в помощи. Только вместо Престона терминал. Только теперь еще надо гриндить минералы, чтобы открывать обвесы для стволов и здания для поселка. Высокая сложность не высокая, а выживания нет. Все планеты и луны за исключением 2-3 это лысое говно с 4-5 аванпостами под зачистку. Взлетел - загрузка - до планеты - загрузка - на планету - загрузка - с корабля - загрузка . На ссд не заметно, но я то нахуя должен 3 раза карту открывать и тыкать? Эти душные записки, эти кринжовые диалоги, эти пучеглазые додики в атлантисе. В пизду. Гриндить минералы это самое тупое, что только может быть. Экономика мертва. Просто собирай стволы и продавай + все что подписано крафтингом. Графика устарела лет на 10. Это хуже Ф4 во всем.

Игра ничего не предлагает, ничего не поощряет, ядровые механики либо убоги, либо работают плохо. Графон можно починить модами, а ядро геймплея - нет. И он тут просто скучен и не вызывает эмоций.

Это не Ф4, это не Скайрим, это деградация во всем + лживые обещания Тодда + ужасная техническая часть игры + процедурная генерация однообразного скучного дрочева.

Это даже не агуша-хрючево, это эксперимент по созданию игры, играть в которую унылей чем работать на большинстве работ ИРЛ. Удачный, причём.

Я совершенно не понимаю людей, которые надрачивают в Стиме по 1-2к часов в том же Скайриме, но последний хотя бы свои 50-60 часов меня развлекал и приносил эмоции, не всегда положительные, но они были. В Старфилде я еле выдержал 9.

Вообще, помню какой-то не то видос, не то статью про Беседку, где рассказывалось что Тодд сам по себе - очень скучный и боящийся смелых решений мужик, адепт ''безрисковой'' разработки. И если это правда (а скорее всего это правда) - Старфилд - мангум опус Тодда. Душная, серая, кривенькая игра, не вызывающая эмоций. Никаких. Даже злиться на неё не хочется, настолько она никакая.

3636
45 комментариев

ебать ты порвался от комментария "А сказать что хотел?"

10
Ответить

Не порвался. Утомили клоуны с набором из 4-5 фраз про тряску, сказать, порвался. Я слишком старый и не постироничный для разговорника местных шизов

6
Ответить

А сказать что хотел?

Ответить

А сказать что хотел?

2
Ответить

я хотел сказать что 40-60 фепсов на 3080ti в 1440 с учётом пиксельной растительности и лиц NPC из 2007 года - достойно отдельного уважения.

Корабль - опциональный метод фастревела. Можно без него. Всё что касается космоса - невнятный обрубок, не имеющий ничего общего с рекламными обещаниями.

Опять поселение нуждается в помощи. Только вместо Престона терминал. Только теперь еще надо гриндить минералы, чтобы открывать обвесы для стволов и здания для поселка. Высокая сложность не высокая, а выживания нет. Все планеты и луны за исключением 2-3 это лысое говно с 4-5 аванпостами под зачистку. Взлетел - загрузка - до планеты - загрузка - на планету - загрузка - с корабля - загрузка . На ссд не заметно, но я то нахуя должен 3 раза карту открывать и тыкать? Эти душные записки, эти кринжовые диалоги, эти пучеглазые додики в атлантисе. В пизду. Гриндить минералы это самое тупое, что только может быть. Экономика мертва. Просто собирай стволы и продавай + все что подписано крафтингом. Графика устарела лет на 10. Это хуже Ф4 во всем.

Игра ничего не предлагает, ничего не поощряет, ядровые механики либо убоги, либо работают плохо. Графон можно починить модами, а ядро геймплея - нет. И он тут просто скучен и не вызывает эмоций.

Это не Ф4, это не Скайрим, это деградация во всем + лживые обещания Тодда + ужасная техническая часть игры + процедурная генерация однообразного скучного дрочева.

Это даже не агуша-хрючево, это эксперимент по созданию игры, играть в которую унылей чем работать на большинстве работ ИРЛ. Удачный, причём.

Я совершенно не понимаю людей, которые надрачивают в Стиме по 1-2к часов в том же Скайриме, но последний хотя бы свои 50-60 часов меня развлекал и приносил эмоции, не всегда положительные, но они были. В Старфилде я еле выдержал 9.

Вообще, помню какой-то не то видос, не то статью про Беседку, где рассказывалось что Тодд сам по себе - очень скучный и боящийся смелых решений мужик, адепт ''безрисковой'' разработки. И если это правда (а скорее всего это правда) - Старфилд - мангум опус Тодда. Душная, серая, кривенькая игра, не вызывающая эмоций. Никаких. Даже злиться на неё не хочется, настолько она никакая.

15
Ответить

А что сказать то хотел?

3
Ответить

я хотел сказать что 40-60 фепсов на 3080ti в 1440 с учётом пиксельной растительности и лиц NPC из 2007 года - достойно отдельного уважения.

Корабль - опциональный метод фастревела. Можно без него. Всё что касается космоса - невнятный обрубок, не имеющий ничего общего с рекламными обещаниями.

Опять поселение нуждается в помощи. Только вместо Престона терминал. Только теперь еще надо гриндить минералы, чтобы открывать обвесы для стволов и здания для поселка. Высокая сложность не высокая, а выживания нет. Все планеты и луны за исключением 2-3 это лысое говно с 4-5 аванпостами под зачистку. Взлетел - загрузка - до планеты - загрузка - на планету - загрузка - с корабля - загрузка . На ссд не заметно, но я то нахуя должен 3 раза карту открывать и тыкать? Эти душные записки, эти кринжовые диалоги, эти пучеглазые додики в атлантисе. В пизду. Гриндить минералы это самое тупое, что только может быть. Экономика мертва. Просто собирай стволы и продавай + все что подписано крафтингом. Графика устарела лет на 10. Это хуже Ф4 во всем.

Игра ничего не предлагает, ничего не поощряет, ядровые механики либо убоги, либо работают плохо. Графон можно починить модами, а ядро геймплея - нет. И он тут просто скучен и не вызывает эмоций.

Это не Ф4, это не Скайрим, это деградация во всем + лживые обещания Тодда + ужасная техническая часть игры + процедурная генерация однообразного скучного дрочева.

Это даже не агуша-хрючево, это эксперимент по созданию игры, играть в которую унылей чем работать на большинстве работ ИРЛ. Удачный, причём.

Я совершенно не понимаю людей, которые надрачивают в Стиме по 1-2к часов в том же Скайриме, но последний хотя бы свои 50-60 часов меня развлекал и приносил эмоции, не всегда положительные, но они были. В Старфилде я еле выдержал 9.

Вообще, помню какой-то не то видос, не то статью про Беседку, где рассказывалось что Тодд сам по себе - очень скучный и боящийся смелых решений мужик, адепт ''безрисковой'' разработки. И если это правда (а скорее всего это правда) - Старфилд - мангум опус Тодда. Душная, серая, кривенькая игра, не вызывающая эмоций. Никаких. Даже злиться на неё не хочется, настолько она никакая.

5
Ответить