Создать игру, похожую на Miside, — амбициозная задача, ведь это концептуальная и мистическая игра, которая ломает "четвертую стену" и играет с восприятием игрока. Если ты хочешь что-то подобное, вот основные шаги и идеи для разработки:
Основная концепция Miside создает ощущение, будто игра "живая" и общается с игроком напрямую. Для создания похожего эффекта можно внедрить такие механики:
Разрыв четвертой стены: Игра реагирует на действия игрока за пределами игрового процесса (например, считывает имя ПК, анализирует установленные программы). Неоднозначная реальность: У игрока возникает чувство, что события в игре влияют на его реальную жизнь или наоборот. Скрытые элементы: Уровни с невидимыми триггерами, секретами и задачами, которые игрок находит случайно. Идея для сюжета Игрок оказывается в заброшенной симуляции виртуальной реальности, которая когда-то была образовательной платформой, но после сбоя ИИ начал "играть" с людьми. Главная цель: выбраться из системы, выполняя странные и порой пугающие задания, которые становятся все личнее. Основные механики Интерактивный ИИ:
"Голос" в игре подстраивается под стиль общения игрока, вызывая чувство личного контакта. Например, если игрок долго бездействует, игра начинает "разговаривать" с ним напрямую: "Ты ведь знаешь, что время здесь работает иначе, да?". Метагеймплей:
Игра подглядывает в настройки системы или использует другие "хитрые" трюки. Например: Меняет язык игры на основе языка системы. Создает "случайные" сообщения, которые появляются на рабочем столе. Ложные выборы:
Игра предлагает выбор, но любое решение ведет к неожиданным последствиям. Например: Выбор "помочь персонажу" приводит к его смерти, но обвиняет в этом игрока. Секретные квесты:
Задания, которые невозможно выполнить без взаимодействия с файлом игры (например, открыть скрытую папку на ПК или изменить параметры конфигурации). Технические аспекты Движок: Используй Unity или Unreal Engine, они отлично подходят для подобных игр. Аудио: Ломающее атмосферу звуковое сопровождение, например, внезапное "зависание" музыки или звуки, которых ты не ожидаешь. Визуал: Мрачный минимализм с акцентом на глитчи и "сломанные" текстуры. Пример игрового сценария Начало: Игрок загружает простую "головоломку". Все выглядит невинно. Первый разрыв: После первой головоломки игра "зависает" и перезапускается сама, но теперь вместо логотипа показывается личная информация игрока (например, имя пользователя ПК). Эскалация: Локации становятся страннее, появляются пугающие NPC, которые ведут себя так, словно знают о тебе больше, чем должны. Финал: Игра "стирает" себя, оставляя игроку сообщение: "Ты ведь сам этого хотел, правда?".
Ты дверью ошибся, дружок-пирожок. Чатжпт двумя вкладками левее.
Создать игру, похожую на Miside, — амбициозная задача, ведь это концептуальная и мистическая игра, которая ломает "четвертую стену" и играет с восприятием игрока. Если ты хочешь что-то подобное, вот основные шаги и идеи для разработки:
Основная концепция
Miside создает ощущение, будто игра "живая" и общается с игроком напрямую. Для создания похожего эффекта можно внедрить такие механики:
Разрыв четвертой стены: Игра реагирует на действия игрока за пределами игрового процесса (например, считывает имя ПК, анализирует установленные программы).
Неоднозначная реальность: У игрока возникает чувство, что события в игре влияют на его реальную жизнь или наоборот.
Скрытые элементы: Уровни с невидимыми триггерами, секретами и задачами, которые игрок находит случайно.
Идея для сюжета
Игрок оказывается в заброшенной симуляции виртуальной реальности, которая когда-то была образовательной платформой, но после сбоя ИИ начал "играть" с людьми.
Главная цель: выбраться из системы, выполняя странные и порой пугающие задания, которые становятся все личнее.
Основные механики
Интерактивный ИИ:
"Голос" в игре подстраивается под стиль общения игрока, вызывая чувство личного контакта.
Например, если игрок долго бездействует, игра начинает "разговаривать" с ним напрямую: "Ты ведь знаешь, что время здесь работает иначе, да?".
Метагеймплей:
Игра подглядывает в настройки системы или использует другие "хитрые" трюки. Например:
Меняет язык игры на основе языка системы.
Создает "случайные" сообщения, которые появляются на рабочем столе.
Ложные выборы:
Игра предлагает выбор, но любое решение ведет к неожиданным последствиям. Например:
Выбор "помочь персонажу" приводит к его смерти, но обвиняет в этом игрока.
Секретные квесты:
Задания, которые невозможно выполнить без взаимодействия с файлом игры (например, открыть скрытую папку на ПК или изменить параметры конфигурации).
Технические аспекты
Движок: Используй Unity или Unreal Engine, они отлично подходят для подобных игр.
Аудио: Ломающее атмосферу звуковое сопровождение, например, внезапное "зависание" музыки или звуки, которых ты не ожидаешь.
Визуал: Мрачный минимализм с акцентом на глитчи и "сломанные" текстуры.
Пример игрового сценария
Начало: Игрок загружает простую "головоломку". Все выглядит невинно.
Первый разрыв: После первой головоломки игра "зависает" и перезапускается сама, но теперь вместо логотипа показывается личная информация игрока (например, имя пользователя ПК).
Эскалация: Локации становятся страннее, появляются пугающие NPC, которые ведут себя так, словно знают о тебе больше, чем должны.
Финал: Игра "стирает" себя, оставляя игроку сообщение: "Ты ведь сам этого хотел, правда?".