Неделю вкатываюсь в игру по вашему гайду. Играю партии 9х9 на Go Quest в браузерной версии, решаю задачки black to play и tsumego-hero. Почитываю книжки. Купил деревянный набор 9х9 на Озоне для тактильного расклада задачек из книг. Рефлексирую и проецирую полезные стратегическии аналогии на свою жизнь и профессиональную деятельность. Главной сложностью внезапно оказались не правила игры, а момент подсчета результата партии. Играешь такой на Go Quest, строишь 2х-глазые группы, а потом бац и "you lose". И не возможно понять даже с каким счетом и по каким участкам поля тебе незачет (: Может есть какие клиенты для игры где зоны контроля подсвечиваются или итог партии можно проанализировать визуально?
Идея про нарратив и модели реальности чем то напомнило Виктора Франкла с его "человеком в поисках смысла".
Не помешала бы заметка с примерами авторского опыта из жизни. Без личных деталей понятно.
Мне зашла тема про ролевые модели, нарратив и эстетику. Обнаружил что применяю эти элементы в различных ситуациях, но не смотрел на это как на геймификацию. Про формулы не понравилось - чем это лучше условной хабитики? И не является ли умножением сущностей (что противоречит логике вводных заметок) ?
Если бы местная гопота тогда сидела в видеоиграх, глядишь сейчас многие были бы живы.
Как же хорошо, что я наигрался в свое время в игры и мне от компа кроме работы с информацией по сути ничего большего не нужно ).
А главное - это когда комп тебе приносит больше денег, чем ты на него потратил.
Рыдаю, обнявшись с GTX 650 ti
"Владыка ледяного сада" и "Гелий 3" Гжендовича - отличные, местами аж до мурашек по коже.
Ждем с нетерпением. Заметка про ЛитРПГ крайне толковая!
В Library доступны 4 пресета: "Full Rainbow", "Diablo" и т.д. Какая между ними разница? Я пробовал переключать, разницы не заметил.