Cards of Terra. #1 Прогресс и команда

Проект зародился больше года назад. К DevGAMM Moscow 2019 он выглядел как и положено выглдяеть программистскому прототипу:

Cards of Terra. #1 Прогресс и команда

После Девгама было решено проект не убивать, а следовательно надо было найти людей, с кем можно закрыть вопрос по вижуалу. Процесс поиска был мучительным и непродуктивным (даже в условиях наличия бюджета на разработку). Спустя пару месяцев был найден Женя, который хорошо и недорого рисовал очень симпатичное фентези.
Однако, мы не сразу угадали с арт-стилем и дизайном и на телефонах проект выглядел грязно:

Cards of Terra. #1 Прогресс и команда

Мы сменили арт-стиль и через какое-то время к нам присоединилась Оксана, с который мы долго итерировали дизайн и многое поняли в процессе.

​Три из пары десятков вариантов
​Три из пары десятков вариантов

В результате к осеннему Девгамму проект выглядел вот так:

На девгамме, через соседей по шоукейсу удалось познакомиться с Александром, который очень крут и сейчас закрывает все визуальные вопросы, кроме непосредственно рисования.

Итого текущая команда - три человека. Программист и гейм-дизайнер в моём лице, один художник и один всё остальное что касается вижуала, включая курирование арта.

Посмотреть как проект выглядит сейчас (а заодно поиграть) можно на странице проекта на itch.io, либо скачав Android-билд. (Спойлер: проект выглядит намного лучше, да и играется хорошо).

77
Начать дискуссию