Game Designer Unreal Engine C++
Спасибо конечно, но не проще ссылку оставить было на раздел скидок в стиме?)))
спасибище, максимально доходчиво стало, теперь сложный процесс принятия решения, да и дек у меня в белке тяжело купить, но игры на свитч по 80 долларов жирновато
Я ничего об этом не знаю))
Что брать сейчас Switch или Deck?
Чёт я про рутрекер и забыл уже из-за отсутствия его в поиске Гугла. Спасибо)
Подскажите где скачать игры для эмулятора Switch?
Как уже задолбали мамкины критики ставить ярлыки "Переоцененности")
ничего в нем не понимаю, но кажется при определенном угле наклона камеры можно просто поднимать ее относительно SpringArm, не знаю как в юнити называется это
на ум приходят игры со схожей механикой, чел паук и бэтмен))
на каком движке работаете?
Якудза в действии
Надо с камерой поработать. Персонаж не должен перекрывать область куда игрок хочет запрыгнуть иначе не видно куда ему целиться
Заработал уже со второй игры?)
Гайан Рослинг
меня сильно бесит в игре управление, в остальном смотрю что продумана вполне хорошо))
Я долго не выдержал ее. Выглядит как вертикальный срез проекта. Если бы пилили ее дальше то было классно. Много там что я косяком назвал бы, но идея была интересная)
Medieval Сhandelier классный )) спасибо, буду иметь в виду )
графоний там АА, не выше))
работаю над этим ))
го в лс ))
да нет же, соусы норм, просто под настроение ))
вот кстати ради чего и сделан этот бесполезный пост, расскажи, что в Мортал Шеле в геймплее зацепило?
пока хз, посмотрим))
локализацией займешься?))
не все то шаблон что наследуется от Character ))
Ну да, поэтому для прототипа такую планку и повесили ))
Так Гений же Кодзима, а не Миядзаки
она анонсирована
один разрабатываешь?
Да я понял, для этих целей все ок. Но я рекомендовал бы блокаут собирать, свободнее по формам себя ощущать будешь
а вторая диабла запускается если подарить ее себе издалека?