Gleb Rinner

+51
с 2020

Game Designer Unreal Engine C++

6 подписчиков
25 подписок

а вторая диабла запускается если подарить ее себе издалека?

Ответить

Спасибо конечно, но не проще ссылку оставить было на раздел скидок в стиме?)))

Ответить

спасибище, максимально доходчиво стало, теперь сложный процесс принятия решения, да и дек у меня в белке тяжело купить, но игры на свитч по 80 долларов жирновато

Ответить

Я ничего об этом не знаю))

Ответить

Что брать сейчас Switch или Deck?

Ответить

Чёт я про рутрекер и забыл уже из-за отсутствия его в поиске Гугла. Спасибо)

1
Ответить

Подскажите где скачать игры для эмулятора Switch?

Ответить

Как уже задолбали мамкины критики ставить ярлыки "Переоцененности")

11
Ответить

ничего в нем не понимаю, но кажется при определенном угле наклона камеры можно просто поднимать ее относительно SpringArm, не знаю как в юнити называется это

Ответить

на ум приходят игры со схожей механикой, чел паук и бэтмен))
на каком движке работаете?

Ответить

Надо с камерой поработать. Персонаж не должен перекрывать область куда игрок хочет запрыгнуть иначе не видно куда ему целиться

Ответить

Заработал уже со второй игры?)

1
Ответить

Гайан Рослинг

1
Ответить

меня сильно бесит в игре управление, в остальном смотрю что продумана вполне хорошо))

1
Ответить

Я долго не выдержал ее. Выглядит как вертикальный срез проекта. Если бы пилили ее дальше то было классно. Много там что я косяком назвал бы, но идея была интересная)

Ответить

Medieval Сhandelier классный )) спасибо, буду иметь в виду )

Ответить

да нет же, соусы норм, просто под настроение ))

Ответить

вот кстати ради чего и сделан этот бесполезный пост, расскажи, что в Мортал Шеле в геймплее зацепило?

Ответить

не все то шаблон что наследуется от Character ))

Ответить

Ну да, поэтому для прототипа такую планку и повесили ))

2
Ответить

Так Гений же Кодзима, а не Миядзаки

Ответить

Да я понял, для этих целей все ок. Но я рекомендовал бы блокаут собирать, свободнее по формам себя ощущать будешь

Ответить