Поздравляю с таким приобретением! Автору желаю в будущем много удачных находок и возможности доставки. Ну и хвастаюсь своей коллекцией))
Мне в свое время показалось, что с магией/пиромантией её валить проще всего, особенно если быстро кастуемыми заклинаниями и не давать ей сильно сокращать дистанцию. Ну это если повезло и интеллект вкачан или вера.
После выбора надо ставить $ renpy.fix_rollback().
Ну тут в целом вся статья это непроплаченная реклама Renpy. Но иногда это реально "Дормамму, я пришел договориться"))
Не, речь шла не про сайд-портрет гг, а про иконку самого apk-приложения в телефоне, именно она не подхватывалась. С учетом, что настройки там "положить две картинки с коректными названиями в base-папку", то дебажить было некуда.
Рассматривала вариант с dissolve, но в итоге сознательно отказалась. Мне в целом нравятся быстрые переходы, а dissolve выделяет более сложные эмоции, аля, вздох с облачком пара или подмигивание))
В скринах есть некоторое количество непредсказуемости, это правда))
Я бы посмотрела на остальных принцесс, и какие у них были бы характеры))
Я имею ввиду галерею, доступную из основного меню, в которой по мере достижения концовок становились бы доступны к просмотру финальные иллюстрации. Во-первых можно пересмотреть не переигрывая (и не залезая в файлы игры))), во-вторых удобно видеть сколько осталось нераскрытых концовок.
Это довольно стандартная фича для новелл, поэтому мне сразу захотелось влезть в галерею у вас.
Еще вспомнила, иконку бы игре, и совсем красота будет))
В целом если нужно подробнее по реализации, или будут вопросы, можете написать мне в личные сообщения, с удовольствием поделюсь мыслями по ренпай и новеллостроению.
Ребята, вообще отлично получилось. И графика, и текст, и настроение. Оч порадовалась.
Из возможных доработок на будущее, классно было бы заменить стандартный ренпай интерфейс, и еще не хватает меню просмотра концовок/финальных иллюстраций.
(И больше принцесс)))
Иллюстрации конечно шикарные. Отпишусь на итчио, когда поиграю.
P.S. замените в описании на ичио "author's" на "original"
Спасибо!) Тут речь идет не о функциональном дизайне интерфейса, а именно о визуальном дизайне отдельных его элементов.
То есть вопросов с тем, что должно быть в ui и как работать не возникало (а во многом было изначально продиктовано спецификой жанра). Оставалось решить как все это должно выглядеть.
Это был очень напряжённый преордер 😆
Мне кажется цветные версии улетели минуты за 4