WINTERSANDS: Персонажи

Нам нужно поговорить об эльфах. И об Агате, и о других персонажах, по отдельности и в пэйрингах (да-да!), а еще – о граблях, на которые мы все-таки наступили.

​Японская магия <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpicrew.me%2Fimage_maker%2F257476&postId=131029" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">picrew</a> и персонажи WINTERSANDS от Ami
​Японская магия picrew и персонажи WINTERSANDS от Ami

I NEED A HERO

Игре нужна героиня. Как мы писали раньше (ссылки – в конце поста), история WINTERSANDS – ребут, ремейк и ребрендинг подростковой задумки. Агата не была главной героиней той, старой истории, и осталась в памяти довольно аморфным персонажем. Ей нужен был отчетливый характер, личность – это раз.

​«А» – «агонь»
​«А» – «агонь»

Два – для игры нужно позволить Агате реалистично принимать разные решения, поэтому ее характер должен быть гибким. То есть она должна оставаться собой, но при этом поступать и так, и эдак (как отлично удалось Bioware с коммандером Шеппард/ом из Mass Effect).

WINTERSANDS: Персонажи

В процессе написания сценария оказалось, впрочем, что менять характер каждый раз не требуется. На сложные ситуации человек вполне правдоподобно может реагировать по-разному. На примере самого первого выбора в демо это выглядит так:

​Темперамент по цветам: бордовый – холодный; оранжевый – теплый; красный – опасный<br />
​Темперамент по цветам: бордовый – холодный; оранжевый – теплый; красный – опасный

Какой бы она ни была на вкус и цвет, Агата получилась непосредственной и эмоциональной. Чтобы это передать, мы отказались от иконки в анфас, потому что симметрия вредит экспрессии, а экспрессия – это жизнь!

​Мигель из «Дороги на Эльдорадо»: недостижимые высоты, невероятное вдохновение!<br />
​Мигель из «Дороги на Эльдорадо»: недостижимые высоты, невероятное вдохновение!

В демо-версии игры уже 45 выражений агатиного лица (и всего 135 иконок, учитывая три наряда). И чем дальше в лес, горы или Город, тем их будет больше. Их – и других персонажей.

​Гипертрофировали как могли! Опыт к/ф «Король-лев» показал, что микро-экспрессия не в почете :^)
​Гипертрофировали как могли! Опыт к/ф «Король-лев» показал, что микро-экспрессия не в почете :^)

СЛЕДУЮЩИЙ ПО ТАЛОНУ – ЗАХОДИТЕ!

С другими персонажами в исходном замысле WINTERSANDS тоже был швах. По сути, кроме Хранителей там был еще один эльф, Сандрис, и перекати-поле. Нам нужны были новые люди! И новые эльфы.

j.s.: Портрет меня в 11 и 30 лет от Пендлтона Уорда (‘After all this time? Always.’ ©)​

Но откуда их взять? Придумывать персонажей от сюжета (как по списку покупок: нам нужен злодей, нужен сайд-кик и т.д.) не получалось. Но плясать от динамики с Агатой – совсем другое дело, и какая динамика сравнится по выразительности с лав-стори?

​Мы не смогли удержаться от искушения переделать этот кадр
​Мы не смогли удержаться от искушения переделать этот кадр

За отправного эльфа мы взяли того самого, который уже был – Сандриса. С ним у Агаты будет искристый лав-хейт. Но чтобы новая потенциальная лав-стори не вышла такой же, новый любовный интерес должен был быть другим.

​Этого заверните. А другие есть посмотреть?
​Этого заверните. А другие есть посмотреть?

На подкорке соперник в любви был – его звали Гелиос, и он был классическим златовласым Леголасом, вежливым и почитающим традиции. Старо и немодно! И имя из Древней Греции, а не из другого мира.

Новое имя, внешность и даже профессия придумались относительно быстро – Эл (Элирис), белые волосы (все еще дуализм, Сандрис – брюнет, так что Эл блондин), врач.

WINTERSANDS: Персонажи

Его характер долго оставался загадкой. Первая версия Эла тоже была скучной: он был врачом-умником, который день и ночь исследует эпидемию, напавшую на Город (совпадение?), и готов отдать последнюю рубашку страждущим, искренне, а не ради фан-сервиса.

Что-о, сверкать голым торсом? Ну-ка, нюхни кулак!<br />
Что-о, сверкать голым торсом? Ну-ка, нюхни кулак!

К счастью, моя думалка работает по принципу инкубатора. Если поиск продолжается фоновым процессом, рано или поздно мысль приходит. Такие озарения гораздо интереснее мне самой, чем нарочно продуманные решения, в них есть чувство. И Эл пришел.

j.s.
​Где-то под усталостью и раздражительностью, которые вы увидите в демо, скрыт alfus ludens – эльф играющий и, как и Агата, любящий вызов
​Где-то под усталостью и раздражительностью, которые вы увидите в демо, скрыт alfus ludens – эльф играющий и, как и Агата, любящий вызов

Новый персонаж может появиться по-разному. Иногда с идеи о внешности. Так вышел вечно недовольный аристократ Эрин Вайме. Верьте или нет, но сначала пришли его оттопыренные уши, как прекрасный контраст к прическе, одежке и политическим мнениям с иголочки.

​Поняли, гостайна, молчим-молчим.
​Поняли, гостайна, молчим-молчим.
WINTERSANDS: Персонажи

Еще бывает, что персонаж есть, но что он/а за человек, really? В этом случае отыскать мотивацию или эмоцию для спрайта часто помогают всплывающие в голове, а затем иногда и в сценарии перлы.

​Закопирайченные фразы, как эту из «Гамильтона», мы в скрипт не берем, но такое веселье здорово раскрывает персонажа, в данном случае – Лиору
​Закопирайченные фразы, как эту из «Гамильтона», мы в скрипт не берем, но такое веселье здорово раскрывает персонажа, в данном случае – Лиору

Наконец, даже тогда, когда думаешь, что знаешь про персонажа все, потому что носишь его в себе с 11 лет, процесс его написания нередко дает новую инфу. Вот Сандрис – типаж, который идет по жизни смеясь и танцуя, он любимец судьбы и дам (и не только), молодой и несерьезный повеса. Но внезапно открывается, что у него немало уязвимых мест, и что он худой из-за расстройства, а не потому, что сценарист любит рисовать угловатых товарищей.

Из соображений безопасности, тигра и лук со стрелами мы конфисковали, и оставили ему одно оружие – харизму​
Из соображений безопасности, тигра и лук со стрелами мы конфисковали, и оставили ему одно оружие – харизму​
​Но ты еще многого обо мне не знаешь, детка!
​Но ты еще многого обо мне не знаешь, детка!

ИЗ ГОЛОВЫ НА ЭКРАН: СПРАЙТЫ

Процесс переноса персонажа из сценария в спрайт похож на рисование фонов, минус 3D-моделирование. j.s. рисует скетч с концептом, а Ami искусно доводит его до ума! Презентуем вашему вниманию буквально на днях нарисованный спрайт Сандриса:

На всякий случай к скетчу прилагаются инструкции​
На всякий случай к скетчу прилагаются инструкции​
WINTERSANDS: Персонажи
WINTERSANDS: Персонажи
​Sandris_Angry от скетча до готового спрайта
​Sandris_Angry от скетча до готового спрайта
WINTERSANDS: Персонажи

Следующая задача – расплодить спрайт на разные выражения лица, а для персонажей первого плана – еще и рук. Вот как это выглядело для Элириса:

Встаньте, дети, встаньте в круг… And pose!<br />
Встаньте, дети, встаньте в круг… And pose!

ПУСТЬ НЕ ВЫЙДЕТ. ПУСТЬ НЕ ВЫЙДЕТ ЕЩЕ РАЗ. ПУСТЬ НЕ ВЫЙДЕТ ЛУЧШЕ

В этом подзаголовке – вольный перевод слов Сэмюэла Беккета, автора странных пьес, романов, повестей и стихов. Это про процесс проб и ошибок, через который проходит любой креативный проект. И WINTERSANDS тоже.

WINTERSANDS: Персонажи

Этот горький опыт научил нас только частично: мы рисуем выражение лица (если надо, лицо + руки) одним слоем, а тело-болванку другим. Это позволяет комбинировать их и не перерисовывать всякий раз тело и тени. Но, оказалось, и это неидеально. Дело в том, что у некоторых наших персонажей будут меняться прически и наряды, поэтому слоев должно было быть еще больше!

В спрайте Сандриса выше 18 слоев и три папки (помогите). Учитывая, что это только начало, мурашки идут в три ряда и есть вероятность, что мне понадобится новый компьютер XD Шучу (хотя про комп правда)! Мы же пытаемся сделать по-умному, и это тот случай, когда больше работы на самом деле значит меньше работы.

Ami
Вторая часть инструкций к спрайту Сандриса​
Вторая часть инструкций к спрайту Сандриса​

Учиться, учиться, и еще раз учиться – вот наш удел.

ПРО ЛЮБОВЬ, ПРО ТЕБЯ, ПРО ЗНАКОМЫЕ СЛОВА ДО БОЛИ

Но довольно о грустном! Давайте еще раз про любовь.

Мало кто станет спорить, что сила любви – мощный двигатель сюжета. Вон, К. Нолан в «Интерстелларе» ею целую Вселенную спас! В любви много эмоций, драмы, личностного роста: кто «Я» часто становится понятно в отношениях с «Другим».

Однако WINTERSANDS не симулятор свиданий! При разработке сюжета мы взяли за принцип, что концовка не будет зависеть от того, заметит ли Агату семпай. Важно другое: какую роль она сыграет в политической повестке дня основных персонажей.

​Сюжетообразующие персонажи WINTERSANDS от Ami<br />
​Сюжетообразующие персонажи WINTERSANDS от Ami

Но пока не будем раскрывать все карты. Вместо этого… посмотрите вон туда! Нет, вам не показалось! Наконец, главный кликбейт этого поста – любовные интересы, и любовь к себе – тоже вариант.

Наша фруктовая корзинка: доставляем витамины и заботимся о здоровье играющих​
Наша фруктовая корзинка: доставляем витамины и заботимся о здоровье играющих​

На этой весенне-летней ноте завершаем экскурс в визуальную часть WINTERSANDS. Мы, конечно, предвзяты, но уверены, что эти персонажи заслуживают эпического саундтрека! О нем-то и звуковых эффектах и расскажем на следующей неделе.

Уже написано:

Наши ссылки:

77
Начать дискуссию