2) Написать и нарисовать живых персонажей. Бывают истории, которыми рулит сюжет (plot-driven), а бывают – которыми двигают персонажи (character-driven). Наша игра из второй категории: нам важно, чтобы персонажи в своих чувствах, выборах и мотивации были правдоподобными в тех обстоятельствах, в которых они находятся. Это предопределило два момента: во-первых, в игре нет и не будет резких концов и поворотов, когда ты умираешь, выбрав неудачный коридор. Во-вторых, отчасти это (и личные предпочтения) привело нас к западной рисовке, похожей на комиксы. Все персонажи разные, ведут себя и разговаривают по-разному, и необязательно соответствуют глянцевым канонам красоты. Сделано это не репрезентации ради, а потому, что такими они приходят в голову сценаристу, задача которой – честно перенести их на экран в диалоге.
Дизлайк Вам поставил один мудак, который ставит из всем - не обращайте внимания.
Так, а как произносится название вашей студии?
[WO:EVA STUDIOS] - это расслабленный, более разговорный вариант слова whatever ("все равно" или "все, что угодно")!