Так это получается конкурс на самый удачный щитпост практически, нет? Ну вот что писать в комментах к розыгрышу чтобы набрать лайк? Или хохму, или нытье. А книжку я хочу.
В сеттинге славянской мифологии есть нежить которая буянит после захода солнца так, что выйти за порог для обывателя = смэрть, а если не отпеть правильно покойника - встанет и буянить будет. С этим всем пытается справится малочисленная группа/орден представляющая собой что-то между джедаями и ведьмаками
хуевая математика А про то и история от части. Про то, что твои действия не несут гарантированный результат а риск в итоге себя не оправдывает. Изменилось бы то, что это был бы хэппи энд, в то время как выживание только женского персонажа куда интереснее - теперь она будет жить с мыслью что заплатила жизнями своего мужа и друга за жизнь своей дочери (если она продолжит считать ее таковой), проводить какую-то переоценку своих решений. Выживи только мужик - смысл какой? Ну вот он выжил пережив хуйню которая убила всех остальных - так он того и ожидал от этой ситуации и не питал иллюзий с самого начала. Для него результат был бы очевиден. почему?Хз, потому что это тетя-механик, скуф-солдат под сраку лет и детская игрушка в обители хтонической протоцивилизации в на многокилометровой глубине посреди океана? Какие объективно шансы у них? На каждого по 5-7 анимации смерти не просто так нарисовали
Вообще с тезисом твоим не согласен так что аж кукожит. Подло - это осознанно и добровольно в хтонический ад отправить остатки своей семьи даже не спросив их в надежде получить симулякр мертвой дочери, а итог игры - действительно нечестный, так как умереть должны объективно были все.
А нарушение твоих ожиданий от концовки - не про игнорирование правил драматургии, а про искаженное современными медиа продуктами ее представление. Нелепые хэппиэнды вопреки здравому смыслу сейчас на столько из всех щелей, что некоторые зрители уверены что им в не зависимости от формы контента должны хорошую концовку
А, я подумал что это ты решил дословно перевести, а сам играл в оригинале. Тогда вообще жестко что это ушло в продакшн. Ну если а остальном локализация отличная, то отлично. Но за такое по жопе давать нужно
Он делал репаки стабильно, не быстрее всех но всегда быстро, не засовывал туда говна, делал нормально. Никакого изъеба нет, но и стабильных репакеров было ну штук 5, а как-то лично известных может пару, поэтому Хатаба помнят-любят
спустя десять тысяч лет перечитываю свои закладки и в том числе данную статью. Интересно, познавательно, хорошо структурировано. По теме хочу добавить что неплохо данный вопрос был частично решен в Пафайндерах, где важные внутриигровые термины/события/личности в диалогах были подсвечены и при наведении на них открывалась небольшая сноска, которая емко и коротко рассказывала что по чем. Таким образом и как бы персонаж это уже знает и не задает странных вопросов об условном пантеоне богов в мире в котором живет, и игрок находится в контексте и узнает о чем вообще речь. За статью спасибо, а игру добавил в ожидаемое.
Позор мне
Давай
Так это получается конкурс на самый удачный щитпост практически, нет?
Ну вот что писать в комментах к розыгрышу чтобы набрать лайк? Или хохму, или нытье.
А книжку я хочу.
Я жестко НЕ понимаю чем хорош арканум
Ну это дело десятое
В сеттинге славянской мифологии есть нежить которая буянит после захода солнца так, что выйти за порог для обывателя = смэрть, а если не отпеть правильно покойника - встанет и буянить будет.
С этим всем пытается справится малочисленная группа/орден представляющая собой что-то между джедаями и ведьмаками
Ходящие в ночи. Интересный, но не особо раскрытый сеттинг (вернее детали лора) и мой личный топ 1 по раскрытию персонажей
Айова
Из нового - Тирани и Pentiment крутые (ладно, тирани уже под сраку лет)
Лень аргументировать
История клевая, сеттинг прикольный. Концовка хорошая - в меру мрачная (менее чем в прошлых играх) и достаточно логичная
хуевая математика А про то и история от части. Про то, что твои действия не несут гарантированный результат а риск в итоге себя не оправдывает. Изменилось бы то, что это был бы хэппи энд, в то время как выживание только женского персонажа куда интереснее - теперь она будет жить с мыслью что заплатила жизнями своего мужа и друга за жизнь своей дочери (если она продолжит считать ее таковой), проводить какую-то переоценку своих решений. Выживи только мужик - смысл какой? Ну вот он выжил пережив хуйню которая убила всех остальных - так он того и ожидал от этой ситуации и не питал иллюзий с самого начала. Для него результат был бы очевиден.
почему?Хз, потому что это тетя-механик, скуф-солдат под сраку лет и детская игрушка в обители хтонической протоцивилизации в на многокилометровой глубине посреди океана? Какие объективно шансы у них? На каждого по 5-7 анимации смерти не просто так нарисовали
Так из текста я думал что ты игру прошел и допустил что вряд ли ты с конца играл
Вообще с тезисом твоим не согласен так что аж кукожит.
Подло - это осознанно и добровольно в хтонический ад отправить остатки своей семьи даже не спросив их в надежде получить симулякр мертвой дочери, а итог игры - действительно нечестный, так как умереть должны объективно были все.
А нарушение твоих ожиданий от концовки - не про игнорирование правил драматургии, а про искаженное современными медиа продуктами ее представление. Нелепые хэппиэнды вопреки здравому смыслу сейчас на столько из всех щелей, что некоторые зрители уверены что им в не зависимости от формы контента должны хорошую концовку
1) первый стазис куда более удручающе заканчивается, а хоть какой-то «смысл» пути героя был только в коротеньком Каине
2) Мозя так-то выжил
Угадай с одного раза какой выбор в конце реквиема :)
Так и есть
Нахожу призыв к щитпосту крайне диструктивным учитывая печальное положение площадки
А, я подумал что это ты решил дословно перевести, а сам играл в оригинале. Тогда вообще жестко что это ушло в продакшн. Ну если а остальном локализация отличная, то отлично. Но за такое по жопе давать нужно
Ну это надо додуматься перевести не «не щади меня», а «не дай мне пощады»
Нет слов. Одни эмоции
Последний мем на одну единицу удачи
Совсем посредственный мем на чуть-чуть удачи
Этот мем хуже - он принесет чуть меньше удачи, но это лучше чем ничего
Мем на удачу
Шла бы речь о чем-то другом - постеснялся бы писать
Но в Пинокио оч хочу поиграть…
Он делал репаки стабильно, не быстрее всех но всегда быстро, не засовывал туда говна, делал нормально.
Никакого изъеба нет, но и стабильных репакеров было ну штук 5, а как-то лично известных может пару, поэтому Хатаба помнят-любят
спустя десять тысяч лет перечитываю свои закладки и в том числе данную статью.
Интересно, познавательно, хорошо структурировано.
По теме хочу добавить что неплохо данный вопрос был частично решен в Пафайндерах, где важные внутриигровые термины/события/личности в диалогах были подсвечены и при наведении на них открывалась небольшая сноска, которая емко и коротко рассказывала что по чем. Таким образом и как бы персонаж это уже знает и не задает странных вопросов об условном пантеоне богов в мире в котором живет, и игрок находится в контексте и узнает о чем вообще речь.
За статью спасибо, а игру добавил в ожидаемое.
2033
Согласен, Регил мощнейший
При чем это нужно понимать буквально