Техническое сравнение консольных версий главного экшена этой осени. Что удалось выяснить из разбора:- Xbox Series S: масштабируется через FSR 2 до 1440p и 30fps от стандартного разрешения 1080p.- Xbox Series X Режим качества: масштабируется через FSR 2 до 2160p и 30fps от стандартного разрешения 1440p; Режим производительности: масштабируется до 1440p и 60fps от 1080p.- Playstation 5 Режим качества: масштабируется через FSR 2 до 2160p и 30fps от стандартного разрешения 1440p; Режим производительности: масштабируется до 1440p и 60fps от 1080p.- Режим качества имеет более высокое разрешение, 30fps и лучшие графические настройки, такие как тени, отражения, текстуры, физика тканей или воды. Однако визуальные изменения не очень заметны.- Xbox Series S имеет некоторые визуальные упрощения по сравнению с режимом производительности на PS5/XSX, особенно в количестве растительности и качестве теней.- Series S и PS5/XSX в режиме качества показывают фиксированную частоту кадров на уровне 30fps с хорошей стабильностью.- В режиме производительности Xbox Series X имеет более высокую частоту кадров, чем PS5 в том же режиме. Обе платформы испытывают трудности в поддержании 60fps в напряженные моменты, особенно PS5, опускаясь вплоть до 30 fps. - Игра не использует Ray-Tracing. Версия для ПК использует только DLSS 2. DLSS 3 подтвердили, что появится позже.- Space Marine 2 является одним из новых графических эталонов наряду с Hellblade 2 и Wukong.Свой технический анализ игры также выпустил канал Digital Foundry - в котором специалисты подчеркнули, что игра очень требовательна к CPU, и именно из-за него консоли не могут удерживать стабильные 60 fps. Подписывайся на блог и канал в telegramДобьем до 300 подписок 💪
Space Marine 2 является одним из новых графических эталонов наряду с Hellblade 2 и Wukongзвучит как бред
Игра выглядит симпатично, но ставить ее на один уровень с хеллблейдом - смешно.
Space Marine 2 является одним из новых графических эталонов наряду с Hellblade 2
Вот с этого проорал знатно. С вуконгом тут более уместное славнение, да и то в контексте говняной оптимизации
Зато стабильно 30 фпс на Xbox series s
Опять он виноват?
"игра очень требовательна к CPU"
симуляцию тканей на низкие надо поставить.
Не поможет