Джеронимо, загдаочность и верный друг. Не знаю, Смитта и его доктора я помню, да и Капальди помню, моя претензия не к докторам, а к сценариям Моффата. Эта проблема началась ещё с 5-го сезона. Ибо, например, ответить на любой вопрос эпохи Девсиа, кроме того, куда дели Джорджию Моффет, не трудно. А вот у Моффата больны уже даже основные вопросы. Тишина это религиозный орден мутантов существующий чтобы не прозвучал ответ на вопрос "Доктор Кто" и вселенная не погибла. Крутая идея. Но, в чём смысл то? Ни в чём, вот вам новая регенерация, ответа я не придумал. Почему трещина в 5-ом сезоне появилась, как и логично ли "взорвать всю вселенную, чтобы спасти вселенную"? Отвяжитесь.
Я не понимаю как. Да у сериала ещё была отличная атмосфера, и да актёры прекрасны. Но сценарий убивал просто всё. Немотивированные эмоции, немотивированные поступки героев, бессвязный бессмысленный сюжет состоящий из сплошных дыр и откровенной глупости. Да даже моя любимая Мэйси Уильямс не помогла. Единственная серия, которая вселяла надежды - это финал мастера, Симм и Гомез прекрасны, мрачная атмосфера выкручена просто на максимум, больница превращающая в сайберменов просто верх саспенса, картинка прекрасна, но даже тут пустая беготня, путая болтовня, выносящая мозг Потс и просто бессмысленные поступки героев. Если у Дэвиса всё смотрелось как цельная история, и ляпов за этим ты просто не замечаешь, настолько повествование плотное и интересное, то Моффат постоянно натягивает Сову на Глобус и это убивает весь смысл.
Это было больно. Физически.
Я думал, что с уходом Капальди и Моффата (которого понесло уже к концу 11-го) боль прекратится. Вышла пристойная серия с появлением нового Доктора, она выдала приятных отсылок к 10-ому, а затем и свою харизму обрела, но следом был совершенно пресный и по сути бессмысленный сезон, без нормальной сквозной истории и использования ЛОРа. "Ладно", подумал я, "Зато это хотя бы не больно, как ад времён Капальди, может после критики станет лучше".
Стало.... снова больно. Если начало сезона даже вселяло оптимизм, и на ряду с никакущими сериями, были вполне себе неплохие, то к концу вернулся ад. Если Моффат страдал от проблем с логикой и мотивацией, терял связи событий и персонажей, используя объяснения "потому что гладиолус", то Чибнелл страдает от расфокуса, он добавляет кучу мимолётных событий и персонажей, но не может уделить им хоть сколько-то времени, мы просто не успеваем проникнуться, всё летит так, словно читаешь краткое изложение вместо книги. И пока всё это было не слишком важно для вселенной - было ок, но когда с этим же подходом он полез в ЛОР - боль вернулась.
Сколько у Дэвиса заняла история с уничтожением Галлифрея? 4 полных сезона, плюс спец.выпуски, плюс юбилейный эпизод. И это пожалуй лучшая сквозная история за весь сериал, даже Моффат не смог её сломать. Сколько ушло на уничтожение Галлифрея у Чибнела и пояснения что же случилось? Полтора эпизода короткими кусками. Никаких деталей, никакой глубины. "Ну типа мастер Злой, он убил всех Галлифрейцев, конец.". Да, мы понимаем, что Мастер это гениальный злодей, а можно деталей. Верхновный совет, Рассилон - они все настолько бездари, что стояли и смотрели? И если бы была только эта проблема. В последних сериях вернулась ещё и проблема в стиле Моффата. Три серии, про сайберменов - для начала - зачем они в сюжете? Чтобы сделать таймлордосайберменов и фон, смысла или истории в них просто нет. Затем - у нас есть идиотский полу-живой сайбермен, который толком не прописан, ломает суть и канон врагов, ибо проявляет эмоции, а суть страха перед сайберменами в том, что они отбирают у нас то, что делает нас людьми - эмоции. Ну окей, значит, наверное, этот эмоциаональный злобынй полу-сайбермен зачем-то нужен? Не просто так же ему уделили столько времени? Нет, не нужен, его просто уменьшит мастер и взорвёт бог из машины. Смысл, заключение, история? Нет, не надо. Господи, за что? Где задонаить на ссылку Моффата с Чибнелом в Сибирь и хотя бы один сезон с Уитакер и сценариями Дэвиса??
Так у них всегда были "творческие" эффекты. Перешница на колёсах вселяет страх не перцем, а прописанностью своей истории и вписанностью в сюжет серии. Далеки в финале 4-го сезона ужас потому, что мы их знаем, персонажи их знаю, и все понимают опасность, она не вантузе.
Не, слишком сложно для текущих сценаристов.
Так свали, чего ты тут забыл? Гнидус и Ватоклассники ждут тебя.
Конечно конечно, ведь беда то не в том, что сценарии говнище, а в том, что доктор Женщина. Убрали бы уже МДшников с этой планеты, и мир стал бы почище.
Самая убогая серия из всех. А какой поворот! О боже, и куда же мог вести айтем с символами Таймлордов? Какая неожиданность!! Будто священник оказался педофилом, а фильм Андриасяна дрянью.
Да что блин такое? Это же худшая серия вообще всех времён, скучная, претенциозная, глупая, а финал настолько предсказуем, что это больно смотреть.
12 просто мусор, худший доктор, даже в сравнении с финальными классики и полнометражкой 90ых.
Фапают в большей степени не на Теннанта, а на работы Дэвиса и то, как он заставлял Моффата как сценариста не только придумывать крутую завязку для эпизодов, но и логично и лаконично её объяснять к финалу. Почти все серии эпохи Дэвиса за небольшими исключениями хороши тем, что они цельные, и от них сложно оторваться. Даже если там есть проблемы с ЛОРом и несостыковками, темп и подача серии не позволяет тебе их увидеть. У Моффата же полно времени подумать и увидеть все косяки, а иногда он сам тебе их в лицо швыряет. 4ый сезон вообще до сих пор эталонный, потрясающий спутник, не одного слабого эпизода, одна из лучших арок всех времён Тишина в библиотеки\Лес мертвецов, возвращение и объяснение всех сюжетных линий эпохи, шикарный сквозной сюжет, грандиозный финал с огромным кроссовером из всех персонажей и вишенка на торте в виде потрясающего финала для самого Теннанта в дуэте с Симмом.
Совершенно не согласен. Лесенка была у Смитта, У Капальди была сплошная дрянь, хорошо снятая, атмосферная, великолепно сыгранная сценарная дрянь.
Моменты были, причин для них не было. "Да, я доктор, на танке, с гитарой среди викингов". Зачем, почему, что? Идиотия. Проблемы начались ещё с 5-го сезона, но в целом были серии, которые вывозили как-то и была атмосфера, плюс любимые большинством Понды. А после того, как Моффат отвязался от фанбазы в Транзелоре - всё, Остапа понесло, он будто издевался над публикой, которая упрекала его в нарушениях связности и логики.
Омерзительные сезоны. Никакой связности, никакой мотивации, никаких причин эмоций персонажей. Всё в ключе "включу истеричку". И что вдвойне обидно - всё это на фоне хорошей режиссуры, отличной атмосферы и блестящих актёров, но сценарная идиотия Моффата уничтожила всё. Если в эпоху 11-го его затюкали фанаты, и свои гениальные задумки он вынужден был хоть как-то объяснять и связывать, то при 12-ом он просто положил хуй на любую логику и любые объяснения. Мне было просто больно это смотреть, даже больнее, чем поздние сезоны классики.
Хз, где там была радость в 10 сезонах. В целом после ухода Дарвила и Гиллан - Сериал дарил только кристализованную боль. Особенно все серии с Капальди, Моффата так понесло, что это просто физически больно смотреть. Птичка точит камень, боже, да сериалы СиДаб не такая безсвязная бредятина, сезоные Моффата с Капальди, особенно те, что с Коулман.
Рассказать что бывает за ИМХО в интернете в отношении РПЦ? Например? Не надо лицемерия.
Бросал бы ты галлюциногены.
Открою страшную тайну. У Хорайзен, Анчартед и Человека Паука Инсомниак больше общего, чем у последних пяти игр с Марио. Не нужно путать сеттинг с самой игрой, ну и говорить о том, в чём не разбираешься, тоже.
Мнение нужно оформлять как мнение, а выражение в абсолютных категориях встречает соответствующую реакцию.
Спору нет, кто-то там живёт вообще, но как замена не вариант.
Совершенно не согласен. Боты - это костыли, чат это бесконечная лента, в которой хрен что найдёшь, а объемы флуда сжирают всё полезное, что там случается. Как казуальная болтовня или общение в реальном времени да, но систематики там никакой.
Чего у тебя так задница то загорелась? Человек сетует на то, что вызывает его недовольство. Мне тоже не нравится платный онлайн, ибо на PS3, Wii U и в начале жизни Сыча - он был бесплатный, а на новых системах вдруг резко стал платным при том, что ни качество соединения ни сетевые сервисы никак не улучшились.
И не надо сказок про "знал на что шёл", на днях в Ситилнке покупал SSD для машины новый, при мне на выдаче семья покупала Плойстейшн и допытывалась у специалиста выдачи: "а там зарядник для джойстика в комплекте, а у второго, а игры на коробке они диски, или нужно их как-то активировать, а покупать можно же через интернет да?", и он не то, чтобы нашёлся что им ответить. Вот такие люди знают про условия PS+ и платный онлайн? Вряд ли, а таких много.
З.Ы. И суть моей претензии не поменялась, советовать менять платформу это глупость.
Реддит сторонняя площадка, которой на Рито совершенно наплевать, никаких гарантий, что поток тех, кто сидел на форумах - переедет на Реддит, а не создаст фанплощадку, на которой Рито уже ничего сделать не смогут, вообще.
Тебе повезло. У меня из 28 обращений за 8 лет игры 6 закрыты вообще без ответа, просто закрыты. И не одного из них по банам, хотя и по банам бывают совершенно идиотские ситуации. На последний кейс, грамотно составленный, с подробным описанием баги, как воспроизвести, какое железо, что происходит и даже ссылкой на видео, я ждал ответа 8 дней, после чего тикет тупо исчез, не закрыт, просто "иииии его нет".
Техподдержка Рито, смешная шутка. Особенно в РУ-резервации, где о Lead поддержки слухи ходят уже года три, что это ЧСВшный мудак, каких поискать, а потом ты реально натыкаешься на него при обращении, и вместо ответа на вопрос получаешь простыню на 5 страниц, в которой он: - сначала хвалит себя, потом хэйтит тебя, причём прямым текстом, а затем пишет "думаю, что после написания данного ответа, могу считать вопрос решённым" и закрывает тикет, вообще не ответив по сути. Техподдержка века просто.
И это не говоря о том, что ответ на стандартное обращение можно ждать до четырёх дней. Каждый раз очевидно, что сотрудник саппорта не проблему твою решить хочет, а тиккет закрыть поскорее, по всем техническим кейсам ответ один: чекните ассистентом и переустановите винду, в то время как на форуме ответ действительно может быть. Ну и самое забавное, что они просто убирают самые частые темы, и не хотят на них отвечать - обращения по нарушениям. И это логично, ведь система наказаний в Лиге не работает совсем. Сам натыкался на кейс, когда я получил наказание за слово "невтаскиваемые" в послеигровом лобби, при том, что ребятки слили мне промо, мидер был 0\22\11, и двое из них поливали грязью друг друга, с пожеланиями рака и мамашами, а враги написали "изи", но наказание только тебе за "невтаскиваемых". И при этом они не хотят, чтобы по таким кейсам им писали. Хотя часто людям просто нужно слить эмоции, ибо это откровенная несправедливость. Раньше кто-то из них шёл на форум, теперь больше пойдёт сразу в саппорт, и по делом в целом.
Держателем платформы, отсутствием специальных функций, в сравнении даже с Ритовским - просто отвратительной вёрсткой и дизайном. Это как минимум. А ещё при желании, Рито не в пример, комьюнити-менеджеры проекта могут удачно его использовать.
Ну по статистике прошлого года, той, что попадалась, на форумах сидит от 7 до 15% игроков, не более, "значит нинада", а то, что это обычно самая старая, лояльная и активная аудитория - Рито не особо волнует. Не говоря о том, что тот же Реддит во многих странах, включая РФ, не особо любят, а Дискорд удобен только для аудио чатов, ну такое.
Форумы в основе своей ориентированы на олдскульную публику, либо крайне погруженных в сообщество людей. Это отдельная, собственная площадка, на которой можно в теории сделать всё что угодно. Но шаг со стороны Рито понятный, они как обычно ничего не хотят делать, на форумы они забили лет 7 назад, там много критики и вопросов и на них никогда нет ответов.
1. Развивается постоянно, платные аддоны, а не патчи.
2. Peer-to-Peer, не Pay to Play. Разница в себестоимости.
3. Ты купил ММО, не Соло игру с сетевой частью.
4. Что это за идиотская софистика? Активижн и Близард - это теперь одна компания, а Сони просит деньги за онлайн в играх, к которым не имеет никакого отношения.
Причём тут гениальность или актёрская игра? Моя претензия сугубо к сюжету. Это блин породистый, классический научно-фантастический сериал, а не артхаус, что обязывает его иметь определённую долю сюжета. В серии его просто нет. Любой, совершенно не гениальный, ценитель сериала увидит некое устройство с символами таймлордов, затем полчаса бессмысленной беготни с якобы глубокими метафорами (уже понимая по символам на диске к чему всё идёт), ну и разобьёт себе лоб от идиотской истории с птичкой, что точит камень, и процарапыванием самого плотного материала во вселенной (второго уже по версии Моффата, но он свой же ЛОР знает так себе). Но что ещё лучше - а в чём смысл этой серии, кроме артхауса с Капальди? Это хоть как-то и где-то сыграет в общей истории в Сериале или истории Сериала? Нет, выкинь серию и ничего не изменится, никаких последствий.