Александр Королев

с 2020
1 подписчик
24 подписки

Ну ты чего, мне ведь под аж двумя постами заливали, что дело в настройках игры и неправильном сглаживании. Как это вдруг не в этом?)

дрова последние(настройки я сбрасывал для теста, со своих на дефолтные), директх12 пробовал, разницы я не заметил.

Добавляю: конфигурация 1660s, r5 2600, 16gb 3200.  Скрин для данного поста сделан на таких настройках + фильтр от Nvidia, но данный эффект присутствует и без фильтра на ультрах. Если кто-то знает решение, то буду рад.

у меня r5 2600, его игра даже на 70% не грузит.... Ну если не найду других решений, то разгоню его немного, мало ли.

Извиняюсь, просто я сильно обескуражен сложившейся ситуацией. Я в конце концов 2к за игру отдал, а тут такое.

1

Данный скрин был сделан на таких же настройках, как на xbox. Их легко на ютубе найти. Карта 1660s с настройками упором на качество.

Ну скинь скрин своего пресета тогда. Хотя опять же, я проверял все, как мне кажется - эффект не пропадает.

Ну значит от чего может так убого выглядеть? У меня этот эффект и на ультрах остается.

У меня этот эффект даже на ультрах, на настройках как Xbox тоже. Хз от чего. Мне под прошлым постом вообще затирали, что это норма.

Ну как видишь под этот пост уже кидают скрины для сравнения, так что смысл есть.

Это средне-высокие, а в том посте вообще ультра были. Я и спрашиваю какого хрена такая картинка дерьмовая.

Почему в рдр такие странные очертания моделек? Будто рябь в глазах. Будь они видны так слабо хрен бы с ним, но в движении(а уж тем более при игре) заметно в разы сильнее.

Так блин, все будто ослепли. Даже в рокет лиге картинка приятнее глазу. Я говорю не про лесенки, а про эффект рядом с модельками. Выглядит так будто моделька искажает картинку вокруг себя(действует не на все модельки, но все же).

я говорю не про лесенки, а эффект возле края модельки. Изображение рядом распадается.

то есть то, что картинка крошится на пиксели возле некоторых предметов это фишка игры и можно считать это за обводку? Ну тогда я не понимаю, почему везде кричали "шикарная графика".

над макушкой посмотри эффект, там где волосы заканчиваются. Прекрасно все видно.

То есть в рдр 2, в игре с шикарной по словам многих изданий графикой, она должна быть хуже чем в играх двух, трех и даже пятилетней(гта) давности? Ну ладно тогда.

В статике тоже видно, внизу в комментах есть скрин волос перса. Посмотри на их очертание и на пространство вокруг них, картинка будто на части разваливается.

Да я понимаю, что у других с графикой все в порядке. Я не понимаю, почему у меня не так. Я же говорю, даже с TAA(на любой его резкости и на любом качестве) этот эффект останется. Посмотри внизу в комментах скрин головы перса, там лучше всего видно сам эффект(чтобы он не выглядит на статичном изображении как лесенки).

Я отдельный коммент сделал, где видно этот эффект. Дело вот нихрена не в том, что ты описал. Это даже не лесенки от сглаживания и не отсутствие мыла.

Данный эффект хорошо на волосах заметен. Присмотритесь к краям. Видно его и без увеличения(его тут нет, это просто обрезанный скрин) и даже на мелких объектах. Какое бы сглаживание я не ставил, какие бы настройки не выбирал - он остается. Он есть не только на волосах, он так же и на большинстве деревьев и на траве(просто там он появляется в основном при движении). Говорят такой эффект от размытия в движении, но оно тоже выключено(я пробовал и с включенным, и с выключенным). В принципе такой эффект будто в целом на всем изображении(по крайней мере ощущается так). 

Глянь очертания волос, такой эффект на многих объектах. Причем виден он всегда и даже на мелких объектах(я просто отрезал все остальное изображение, чтобы лучше видно было)

Они остаются при любом сглаживании, это не просто лесенки, но на статичном весь ужас не видно.

Вот дневной. В статическом режиме, повторюсь, виден эффект не так хорошо. Но все равно можно заметить, какие ужасные трава и деревья, которые не в упор. А если я начну двигаться, то так начнет выглядеть почти все.