Почему Якудза до сих пор на Dragon engine?

Почему Якудза до сих пор на Dragon engine?
11
8 комментариев

Как же хочется якудзу с люмен и нанитами, чтобы 60 ФПС только с фреймгеном, и ещё бы шейдеры покомпилировать уффф бля

2

Шейдеры компилировать…

Unreal уже задолбал, все в него лезут чтоб сэкономить на разработке но все игры на нем чувствуются одинаково и самое позорное - имеют принужденый TAA.

1

UE5 слишком легко сделать красивую картинку с хорошим светом. Для камерной Якудзы - это идеальный вариант.

ну, еще не успели разработать ничего на новом движке, кроме ремейка ишина

Прочитал сначала как Unreal Engine 5 Shit

Ishin доказал что на любом другом движке игра выглядит как говно