Блог разработки от 25.07.2020
Всем привет! Давно мы не выпускали новостей о ходе разработки, но это не значит, что мы ничего не делали.
В ходе открытого тестирования колобка была обнаружена масса замечаний: скучный геймлей, плохая оптимизация.
Что мы сделали за этого время:
- Написали прототип для тестирования нового геймплея.
- Собрали прототип для визуальной оценки локаций.
- Исследовали новую технологию DOTS от Unity.
- Возродили проект.
Прототип нового геймплея
Вернулись к кубикам, шарикам и цилиндрикам.
При создании этого прототипа мы осознали, насколько компоненты игры связаны и вырезание одного компонента ломает всю игру.
Визуальный прототип
Тут не было никаких препятствий, динамического окружения и даже колобка. Просто собраны локации.
Исследование DOTS
В рамках этого исследования мы написали пару прототипов, аналогов Archero, но на танках с использованием подхода ECS, копались с Job system.
Итоги этого исследования:
- Разработка колобка с использованием DOTS будет слишком трудозатратна.
- Узнали, какой должна быть хорошая архитектура.
- DOTS слишком часто обновляется.
- Для DOTS нет хороших инструментов визуальной отладки.
Возрождение проекта
На основе опыта, полученного в ходе разработки и исследования, и требований нового геймплея, мы начали переписывать проект с нуля.
- Теперь за место негибкой иерархии классов объектов используем комбинации компонентов для описания поведения объектов.
- Отделили управление объектом от его поведения. Теперь за управления отвечает КОМПОНЕНТ УПРАВЛЕНИЯ, будь то ручное управление игроком или искусственный интеллект.
- Одним из узких мест была наша клеточная система координат. Исправляем и ее.
- Выпиливаем все, что не нужно в новом геймплее.