Блог разработки от 25.07.2020

Всем привет! Давно мы не выпускали новостей о ходе разработки, но это не значит, что мы ничего не делали.

В ходе открытого тестирования колобка была обнаружена масса замечаний: скучный геймлей, плохая оптимизация.

Что мы сделали за этого время:

  • Написали прототип для тестирования нового геймплея.
  • Собрали прототип для визуальной оценки локаций.
  • Исследовали новую технологию DOTS от Unity.
  • Возродили проект.

Прототип нового геймплея

Вернулись к кубикам, шарикам и цилиндрикам.

При создании этого прототипа мы осознали, насколько компоненты игры связаны и вырезание одного компонента ломает всю игру.

Кубики
Кубики

Визуальный прототип

Тут не было никаких препятствий, динамического окружения и даже колобка. Просто собраны локации.

Исследование DOTS

В рамках этого исследования мы написали пару прототипов, аналогов Archero, но на танках с использованием подхода ECS, копались с Job system.

Итоги этого исследования:

  • Разработка колобка с использованием DOTS будет слишком трудозатратна.
  • Узнали, какой должна быть хорошая архитектура.
  • DOTS слишком часто обновляется.
  • Для DOTS нет хороших инструментов визуальной отладки.

Возрождение проекта

На основе опыта, полученного в ходе разработки и исследования, и требований нового геймплея, мы начали переписывать проект с нуля.

  • Теперь за место негибкой иерархии классов объектов используем комбинации компонентов для описания поведения объектов.
  • Отделили управление объектом от его поведения. Теперь за управления отвечает КОМПОНЕНТ УПРАВЛЕНИЯ, будь то ручное управление игроком или искусственный интеллект.
  • Одним из узких мест была наша клеточная система координат. Исправляем и ее.
  • Выпиливаем все, что не нужно в новом геймплее.
33
Начать дискуссию