Run kolobok run! Итоги

Настало время подвести итоги прошедшего месяца. Итак, что мы успели сделать?

Видео геймплея 

Середина весны вышла очень плодотворной, результаты вдохновляют двигаться дальше!

Начнем с прошедшей недели.

Визуальная часть

Мы наконец-то собрали и вычистили все локации. Их получилось целых 14 штук. Вставили туда анимированные деревья, но при сборке локаций в движке сразу обнаружились косяки, а анимацию так и не успеваем включить. В основном проблемы были с летающими деревьями, шарпами на пшенице (надо было убрать сглаживание с каждого ребра, иначе движок подгружает ей сглаживание), перетягами на текстурах.

Смоделили бабу-ягу. Ей все еще необходимы правки, но это уже более окончательный вариант. Кстати, на голове у нее кичка - русский головной убор замужней женщины, а значит у нее есть муж. Предполагаем, что это леший, который, судя по ее грустному взгляду, не появляется дома. Нарисовали скатерть самобранку для магазина бабы-яги. Да, она наконец-то ударилась в бизнес!

Баба-яга занимается бизнесом
Баба-яга занимается бизнесом

Написали новые мелодии, часть из них уже можно услышать в самой игре.

Нарисовали серию иллюстраций для нарратива. Теперь можно узнать как появились желтые хлебобулочные вредители.

Часть раскадровки будущей истории
Часть раскадровки будущей истории

Добавили недостающие элементы интерфейса. Как мы их создаем, можно посмотреть здесь.

Программисты живы?

Так вышло, что программисты у нас в дефиците, немного переживаем за них :( Последняя неделя заставила поднапрячься, проработали все майские праздники. Получился огромный список изменений, а если вписать сюда интеграцию всех объектов, созданных дизайнерами, то он получится в два (или три) раза больше.

Магазин
  • Мы наконец-то собрали демку на андроиде. Это оказалось сложнее, чем думали. Мы успели собрать режим игры, магазин, историю и несколько окон: обучение, о нас, пауза, настройки.
  • Разработали систему навигации в приложении.
  • Создали механизм кастомизации персонажа. Создать одежду помогает Баба-яга, взамен она требует колобкопоинты, которые выбиваются при поедании колобка.
  • Вставили эффекты в игру. Теперь из бревен сыпятся щепки, камни крошатся, а с деревьев падает листва.
  • Создали анимацию появления колобка в игре. У него есть настраиваемое количество жизней, по истечении которых, он пропадает, и из леса выпрыгивает новый колобок.
  • Наконец поменяли механику поражения в самой игре. Поправляем баланс связанный с ней, проиграть стало намного легче.
  • Прописали систему хранения и применения прогресса игрока, интерфейс хранилища данных.
  • Настроили скайбокс в игровой сцене.
  • Исправили over 9000 мелких багов.

P.S. Еще одна немаловажная новость: мы выбрали название нашей студии – RainyDays dev. Studio 🎆🎉

Общие итоги

Фестиваль заставил нас собраться, что совсем немаловажно. Спустя 4 месяца мы, наконец-то, смогли увидеть то, что сотворили. А еще начали вести свой блог, надеемся, что он оказался интересным и полезным, и мы нашли своих читателей. Будем публиковаться и дальше.

Кратко о проделанной за фестиваль работе

  • Нарратив наконец-то нашел свою финальную версию, а также дополнился новыми героями.
  • Визуалка: собрался полный комплект для первой версии игры - персонаж, локации, противник и элементы интерфейса. Конечно, все это требует больших доработок
  • Код претерпел существенные изменения от поправки багов до создания новых систем. Это агрегатор событий, контроллеры анимации, логика проигрыша, редактор для визуальной настройки клеток, алгоритм столкновения, менеджер навигации между экранами, система предметов и настроек, файловое хранилище данных игрока.
  • Первый билд собран под андроид. Он включил в себя самые важные элементы ui и только часть локаций и препятствий.
  • Планы на будущее уже появились. Впереди нас ждет очень трудный, и похоже долгий процесс причесывания игры, доработки несостыковок и полное переписывание некоторых подсистем. Оптимизация игры так же требует времени.

В игру уже можно поиграть - первая версия на itch.io. Всегда ждем отзывов и фитбэка!

Все наши посты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

1212
Начать дискуссию