Аннотация: Ваш покорный слуга исповедует принцип свободной информации. Я работаю на бесплатном движке, пишу на бесплатном языке в бесплатной среде программирования, рисую модельки в бесплатной среде моделирования и учился всему на бесплатных туториалах на бесплатном YouTube. Лучшее, что я могу сделать, чтобы отблагодарить сообщество - не быть снобом и делиться своим опытом. Все ассеты - код, модели и т. д. и т. п. - доступны в репозитории на GitHub. Пользуйтесь, заимствуйте, только не списывайте точь-в-точь, чтобы не спалили :)
спасибо за статью, советую, чтоб аниматор не превращался в такую ужасную вещь, стоит использовать BlendTrees (чтоб не писать логику переходов по int переменной, а заставить юнити сделать это за вас) и Sub-State Machines (объединить похожие состояния(такие как в вашем случае Jump-Float-JumpEnd) в одно состояние (допустим Jump), и в других местах продублировать сабстейтмашину и подменить на другие анимации), и тогда оно будет и выглядеть приятнее и настраивать станет удобнее
Спасибо! Я обязательно попробую :)
спасибо!