Dungeon Raiders - Дневник разработчика 0
Всем привет! Меня зовут Влад, я (почти) бакалавр информатики и вычислительной техники и преподаватель программирования и разработки игр на Unity с 2-ух летним стажем. Последний месяц я активно разрабатываю свой pet-project и хочу присоединиться к этому крутому фестивалю! Как и полагается, я буду вести дневник разработчика и постараюсь делится знаниями и решениями, которые я принимаю в процессе разработки, вдруг тебе (да-да, тебе друг) что-то из этого пригодится.А теперь немного об игре.
Что это? Low-Poly Casual Hack'n'Slash RPG для мобильных устройств в жанре фентези.
В чем заключается игровой процесс? Игрок управляет одним из персонажей: Рыцарь, Маг, Лучница, Разбойник и т. п.
Задача игрока – пройти как можно дальше по коридорам Подземелья. Подземелье генерируется случайным образом, и у него нет конца. Игроку предстоит уклоняться от ловушек, таких как шипы, скользящие лезвия и огнеметы, и побеждать рядовых противников, таких как зомби, скелеты, нетопыри и призраки. А если забраться слишком глубоко – Игрока ждет сражение с боссом.
По мере прохождения Игрок собирает золото и другие полезные ресурсы, которые он сможет использовать для усиления своих персонажей.
Как осуществляется управление? Герой всегда бежит вперед по 1-ой из 3-ех линий, останавливаясь только перед противниками.
Свайпы влево или вправо заставляют Героя менять линию – этот маневр нужен, чтобы избегать ловушек и нежелательных столкновений.
Свайп вперед это команда Герою атаковать цель на клетке впереди.
Тап это команда Герою подпрыгнуть (позволяет перескочить 1 клетку игрового поля). Чем дольше Игрок держит палец на экране – тем дальше прыгнет Герой.
Что мы имеем на данный момент?
- Core-геймплей: Герой управляется, уровень генерируется, противники соображают когда нужно стукать Героя и все в таком духе
- Достаточно классная система генерации уровня - можно создавать заготовки фрагментов уровня, расставляя на них случайно генерируемые предметы, ловушки и противников
- 1 Герой - Рыцарь
- 2 Противника - Зомби и Скелет
- 1 Предмет - Малое зелье здоровья
- 2 Типа монет - Золотые и Платиновые
- 2 Ловушки - Пропасть и Шипы
Что предстоит сделать?
- Еще хотя бы 3 Ловушки и разработать механику срабатывания Ловушек от внешних условий
- Босса
- Интерфейс для выбора Персонажей и Уровней
Если ты дочитал до сюда - добро пожаловать! Давай рейдить вместе :)