Dungeon Raiders - Дневник разработчика 0

Dungeon Raiders - Дневник разработчика 0

Всем привет! Меня зовут Влад, я (почти) бакалавр информатики и вычислительной техники и преподаватель программирования и разработки игр на Unity с 2-ух летним стажем. Последний месяц я активно разрабатываю свой pet-project и хочу присоединиться к этому крутому фестивалю! Как и полагается, я буду вести дневник разработчика и постараюсь делится знаниями и решениями, которые я принимаю в процессе разработки, вдруг тебе (да-да, тебе друг) что-то из этого пригодится.А теперь немного об игре.

Что это? Low-Poly Casual Hack'n'Slash RPG для мобильных устройств в жанре фентези.

В чем заключается игровой процесс? Игрок управляет одним из персонажей: Рыцарь, Маг, Лучница, Разбойник и т. п.

Задача игрока – пройти как можно дальше по коридорам Подземелья. Подземелье генерируется случайным образом, и у него нет конца. Игроку предстоит уклоняться от ловушек, таких как шипы, скользящие лезвия и огнеметы, и побеждать рядовых противников, таких как зомби, скелеты, нетопыри и призраки. А если забраться слишком глубоко – Игрока ждет сражение с боссом.

По мере прохождения Игрок собирает золото и другие полезные ресурсы, которые он сможет использовать для усиления своих персонажей.

Как осуществляется управление? Герой всегда бежит вперед по 1-ой из 3-ех линий, останавливаясь только перед противниками.

Свайпы влево или вправо заставляют Героя менять линию – этот маневр нужен, чтобы избегать ловушек и нежелательных столкновений.

Свайп вперед это команда Герою атаковать цель на клетке впереди.

Тап это команда Герою подпрыгнуть (позволяет перескочить 1 клетку игрового поля). Чем дольше Игрок держит палец на экране – тем дальше прыгнет Герой.

Что мы имеем на данный момент?

  • Core-геймплей: Герой управляется, уровень генерируется, противники соображают когда нужно стукать Героя и все в таком духе
  • Достаточно классная система генерации уровня - можно создавать заготовки фрагментов уровня, расставляя на них случайно генерируемые предметы, ловушки и противников
  • 1 Герой - Рыцарь
  • 2 Противника - Зомби и Скелет
  • 1 Предмет - Малое зелье здоровья
  • 2 Типа монет - Золотые и Платиновые
  • 2 Ловушки - Пропасть и Шипы

Что предстоит сделать?

  • Еще хотя бы 3 Ловушки и разработать механику срабатывания Ловушек от внешних условий
  • Босса
  • Интерфейс для выбора Персонажей и Уровней

Если ты дочитал до сюда - добро пожаловать! Давай рейдить вместе :)

33
Начать дискуссию