Ваша учётная запись неактивна. Epic Games Store
Расскажу небольшую историю о том, как я борюсь с EGS. Скажу сразу, написать решил чтобы привлечь внимание к проблеме и достучаться до саппорта, процессы в котором явно хромают.
Но, обо всем по-порядку.
Долгое время моей основной платформой для игр был Steam на стационарном ПК. Живу я в нем уже 13 лет, судя по профилю, добавляйтесь в друзья, кстати ( ;
Появление на рынке сервисов для игр новичка EGS казалось любопытным, особенно с учетом агресивного PR в виде раздачи халявы. И если по-началу контент "не заходил", то после раздачи игрушки, которая меня заинтересовала решил попробовать и купил там пару игр. И в целом зашло, я даже проникся к ним, как тем, кто может составить здоровую конкуренцию крупным игрокам.
В тоже время я задумывался о смене своего ПК на игровой ноут с целью большей мобильности и экономии места.
И вот наступил счастливый для меня момент. Ноут куплен, все имеющиеся у меня launchers установлены: Steam, GOG, Uplay, EGS. После установки я конечно зашел в каждый из них и все было отлично, учетки работали, библиотеки открывались, игры запускались. Было это 21 марта.
Спустя две недели, 7 апреля, я решил еще раз зайти в EGS, чтобы забрать очередной тайтл с раздачи, а заодно и прикупить очередной эксклюзив этой площадки - SnowRunner, но...
Сначала я подумал что у меня тупо угнали учётку (странно конечно, но мало-ли) и сбросил пароль. Пароль сбросился, но навязчивая надпись на красном никуда не исчезла.
Далее хронология, текст писем приведены как есть:
07.04.2020, 22:28 МСК: Пишу в саппорт: "Добрый день. При попытке войти под своей учетной записью my@email.com получаю ошибку "Ваша учётная запись неактивна. Её нельзя использовать для входа." В чем дело? Почему учетная запись деактивирована? Как это исправить?". В ответ получаю отбивку их helpdesk - спасибо что обратились, возможны задержки в ответах из за COVID-19.
09.04.2020, 22:47 МСК: Ответ от сотрудника поддержки: "Здравствуйте, Алексей! Благодарим за обращение в Службу поддержки Epic Games. Меня зовут Андрей и я с радостью помогу Вам во всём разобраться. Ваша учетная запись Epic была отключена из-за нарушения наших правил. Для получения дополнительной информации о наших Условиях использования перейдите по этой ссылке: https://www.epicgames.com/tos Свяжитесь с нами снова, если у вас остались какие-либо вопросы или проблемы. С уважением, Epic Games Player Support - Andrey U..".
Да уж, Андрей, помог ты разобраться....
По ссылке открылась типовая оферта сервиса EGS, где есть пункт: Мы вправе отзывать или изменять Услуги, а также любые связанные с ними услуги или содержимое, или ограничивать доступ (в том числе с помощью отмены, закрытия, изменения или приостановления действия учетной записи пользователя) всем или некоторым пользователям (включая вас) без уведомления и без обязательств перед вами по своему усмотрению на разумных основаниях.
Что такое разумные основания? Ссылка на правила - это разумные основания? Мне кажется нет!
09.04.2020, 23:44 МСК: Пишу ответ. "Добрый день! Продолжение обращения #30312556 Вы пишете: "Ваша учетная запись Epic была отключена из-за нарушения наших правил. Для получения дополнительной информации о наших Условиях использования перейдите по этой ссылке: https://www.epicgames.com/tos" Объясните, какое правило было нарушено? Что нужно сделать, чтобы активировать учётную запись? К учетной записи привязаны купленные игры! Что делать с ними?!". На что получаю очередную отбивку helpdesk.
15.04.2020, 21:14 МСК: Ответа так и нет! И тут либо весь саппорт ушел на полную изоляцию, в том числе в сети, либо на тикет тупо забили.
Сколько ждать, друзья?!
Уважаемые представители EGS, ответьте, что я нарушил?
Или ваш автобан/антифрод считает что зайти с ноута - непростительно?!
Всем кто дочитал - спасибо. Берегите себя и близких!
Комментарий недоступен
Обязательно дополню свою историю)
привет! та же ошибка, заходил с vpn.
Тебе к @Sergey Galyonkin
Комментарий недоступен
@Sergey Galyonkin ну что такое опять
@Sergey Galyonkin
Но мне что-то не верится, что просто так можно получить бан