Красивое
Ну вот тогда нужно перед самим взлётом смотреть, там есть настройка, что-то из разряда: "нештатные ситуации в полёте". Вроде, это когда выбираешь самолёт, загрузку и так далее. Мб путаю, но где-то там точно было. Либо я перепутал симы, тогда соре.
Да, самое главное чуть не забыл
Как же хочется форсажечку. Как же хочется жаропрочную, жаростойкую, не очень прожористую, мощную, ресурсоёмкую, с стабилизатором пламени, небольшими форкамерами, с хорошим охлаждением, с желобом V-образным, чтобы зона обратных токов была, благодаря высокой температуре газа в ней, послужила бы источником тепла для непрерывного поджигания новых порций топливогазовой смеси, поступающей в ФК, так что топливная форсунка была центробежная и не засорялась, и карбюратор хорошо работал, чтоб огневая дорожка была и антивибрационный экран, чтобы зашёл на эшелон как выдавил полный форсаж и взял сразу 2 маха, а потом плавно облетал всю землю вместе с ней, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума. БОЖЕ КАК ЖЕ МНЕ ПЛОХО БЕЗ ФОРСАЖНОЙ КАМЕРЫ.
А если серьёзно, то как бы
форсажгражданские самолёты bruh
А перекачка топлива от бака к баку зависит от самолёта, это уже смотри инструкцию. Экстремальные условия включаются в меню погоды.
"Это серия статей. Начинать сразу с более сложных вещей не хочу – есть люди, которые не могут решиться попробовать полетать из-за предубеждений, что "все сложно"."
Тогда лучше обозначить это в начале статьи, как мне кажется. Далее. Ну тут немного спорный вопрос. Полёты на реалистичном режиме и правда не просты, тем более, если хочешь выполнять всё аккуратно и как положено, да ещё и на крупных машинах. Что касательно упрощённых моделей управления, то да, основы основ простым языком без какой либо базы в формате "это жми, чтоб так было" вполне работают. Плохого ничего не вижу, не всем оно надо. Но тут тогда два вопроса. Первый - зачем оно в таком виде нужно здесь, если есть в игре. И второй - всё же это не аркадная онлайн полетушка, а такой серьёзный симулятор всё же с каким-то порогом вхождения. И тогда уж лучше начинать расставлять всё по полочкам, а не "дёргай это, чтоб было это".
"Плюс, многие вещи из статьи (например, некоторые вторичные эффекты) я узнал только когда начал сам учиться летать – в сети не было толком информации о них."
А как же литература по лётной эксплуатации или там практическая аэродинамика? Да учебники всяких лётных училищ и институтов.
В любом случае, я не пытаюсь кого-либо оскорбить или унизить, просто хочется поподробней разобраться, скажем так.
Название статьи, конечно, байтит. А в итоге самые простые вещи, всё же хочется побольше матчасти и так далее :C
Потрясающие скриншоты!