Обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 сделало игру хуже на консолях текущего поколения

Авторы Wccftech обнаружили, что среди всех улучшений были проведены некоторые графические оптимизации для консольных версий игры. Причем изменения произошли в худшую сторону — после установки обновления игра в режиме производительности будет использовать динамическое разрешение 1800p вместо динамического 4K. Это касается как Xbox Series X, так и PS5.

Обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 сделало игру хуже на консолях текущего поколения

Сообщается, что такие изменения в настройках пришлось сделать для того, чтобы улучшить производительность игры. Вероятно, разработчикам не удалось без последствий для графика кадров прикрутить трассировку. Это вполне ожидаемо, потому что у консолей нет «супердупер3.5» помощника в виде DLSS 3.5.

Обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 сделало игру хуже на консолях текущего поколения
33
14 комментариев

Консольщики как обычно хотят 4к лучи стабильный фпс на своем обрубке, будто он стоит не 50к рублей.
А если не дают, то винят «оптимизацию». Одно слово только и знают

3
Ответить

не может быть, поляки-пизздаболы не могли обосраться в очередной раз

3
Ответить
2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Игра для торрентов

2
Ответить

Стабильность - признак мастерства.

1
Ответить

Тот момент, когда разработчики сказали, что они значительно утяжелили игру и не смогут ее выпустить на 8 поколении.... И ВНЕЗАПНО - а чегой то она кушать стала больше?

Ответить