БУЛГАРИЯ. РУСАЛЬИ ПРОКАЗЫ

ГЛАС ВОПИЮЩЕГО

Посмотрев результаты номинации "Лучший дневник разработки", зацепился сознанием за фразу Ярослава Кравцова, заметившего, мимолётом рассматривая Дом родной: "Всё чаще и чаще встречаю проекты, которые целятся в Древнюю Русь", и задумался...

​Видео-презентация «БУЛГАРИЯ: РУСАЛЬИ ПРОКАЗЫ» (Идея (и тексты): Владимир Шашорин. Фотографии (и постобработка): Елена Герасимова. Русалка (и дизайн): Регина Загирова. Монтаж видео (и звуки): Карим Ахмадиев.)

Сам я таких проектов не вижу. Некоторые работают в стилистике Древней Руси, но лишь в стилистике, не проникая в суть фольклора: используют лишь внешнюю его сторону, знакомую с детства по сказкам или былинам (что гораздо реже). На вскидку могу вспомнить только Человеколося, который базируется на академических источниках.

Презентация разработчиком игры "Человеколось"

Сам я занимаюсь разработкой игры по славянскому, тюркскому, финно-угорскому, кавказскому и другим фольклорам России уже 15 лет. Но только лишь теперь (3 дня назад) решился начать делать компьютерные своими же руками (кодить).

И поэтому у меня возник к себе резонный вопрос после игрового хакатона Siberian Game Jam: "А сможешь ли собрать игру с нуля на Pen'Ry, если уже знаешь, как делать, раз у тебя уже есть все спрайты, фоны и тексты?"

Время 22:20 4.05. Я начинаю...

Хочу узнать, сколько часов на это потребуется.

ОТЧЁТ:

14 часов кодинга (по часу на ветку развития).

605 строк.

5 концовок.

Ссылка для скачивания:

​РУСАЛКА ВАС ПОДЖИДАЕТ! (Владимир Шашорин)​
​РУСАЛКА ВАС ПОДЖИДАЕТ! (Владимир Шашорин)​
11
Начать дискуссию