Gospetal. Дневник разработки №1

ПИТЧ

В госпитале Нью-Йорка бушует смертельный вирус. Главному управляющему (который является не тем, кем его считают) нужно решать текущие задачи, чтобы остановить распространение эпидемии.

Короновирус захватывает больницу​ (музыка Wallace band)

Проект родился, когда я услышал про кризис в Нью-Йорке, городе, о котором уже много лет пишу фантастические романы.

Magnum opus о человечности (иллюстрация Анны Мошак)
Magnum opus о человечности (иллюстрация Анны Мошак)

Ситуация там на данный момент такова, что стоит уделить ей особое внимание сейчас, поскольку аналогичное может произойти в любом городе мира.

Главному управляющему предстоит спасать в первую очередь не свою жизнь (в отличие от короля из Reigns, который является первейшим референсом), а жизни пациентов, медперсонала и других героев (именно героев, не персонажей) игры.

Заплаканный медбрат​
Заплаканный медбрат​

Минималистический стиль выбран для того, чтобы сделать максимальный акцент на тексте, который будет читать игрок, а также показать стерильность места действия, как в на физическом, так и на эмоциональном уровнях: персонажи игры вымотаны, опустошены и находятся на гране срывов (которые постоянно будут происходить, когда придётся делать моральный выбор).

Подробнее о нарративе (для тех, кто не смотрел)

Фантастическое допущение – это Божественное вмешательство, которое помогает главному управляющему возвращать время вспять и менять прошлое ради будущего. Идея не уникальная, но в данном случае позволяет целиком раскрыть суть повествования и создать цепь событий, благодаря которой у игрока появится уникальный нарративный опыт, поскольку игровые ситуации будут не только случайные (как и в Reigns), но и сюжетные (а лавировать между ними будет достаточно сложно).

Бросить игру или исполнять долг, чтобы остановить всадника Апокалипсиса?
Бросить игру или исполнять долг, чтобы остановить всадника Апокалипсиса?

Название игры является игрой (простите за тавтологию) слов: Госпиталь (медицинское учреждение в США) и Госпел (жанр христианской музыки, популярный там же).

У меня есть цель сделать этот проект за оставшиеся 10 дней, освоив GameMaker, используя CorelDraw, Sai, Fotoshop и другие графические редакторы, и написав все тексты.

Таков мой своеобразный челлендж, вполне реально достижимый.

Поскольку для того, чтобы сделать игру в первую очередь важно сильнейшее желание, а остальное приложится.

P.S. Едва был закончен данный пост, вызов на челлендж принял исключительно одарённый юный человек Карим Ахмадиев, и теперь он смонтирует качественные трейлеры в Sony Vegas, а также напишет музыку в SunVox.

44
6 комментариев

Что-то вы всё в одну кучу кидаете. И различия здравоохранения разных стран, и одинаковые проблемы при пандемии.
-
Замечу, что: "... мировой оптимизированной системы здравоохранения ..." - не существует. Если вы про Всемирную Организацию Здравоохранения, то она, как мне кажется, даёт лишь рекомендации. Правители государств сами решают судьбу подданных.
-
Здравоохранение США действует лишь в США и никакого отношения  к здравоохранениям других государств не имеет.

Ответить

Куча уже навалена не мной. Посмотрите видео, прикреплённые к сообщению, там очень ясно акцентируется внимание на мировых тенденциях. Как представитель династии врачей, некоторые из которой пострадали от оптимизации очень сильно, авторитетно заявляю, что у нас может быть также как в США (и это не пожелание, а предостережение).

Ответить

Стремление привлечь внимание к данной ситуации благородно. Достойно уважение.

Но фраза: "... поскольку аналогичное может произойти в любом городе мира." - вызвало у меня недоумение. Это уже происходит. В городах Китая, Италии, Испании и многих других странах.
https://youtu.be/-nkQTvHYbls
https://news.google.com/covid19/map?hl=ru&gl=RU&ceid=RU:ru

Если вы про отчаянье среди населения и мед.работников, то пожалуйста акцентируйте внимание на этом.

Ответить

Не только. Гигантское количество проблем мировой оптимизированной системы здравоохранения выявилось именно в Нью-Йорке. Многие из них проступают сейчас в Москве, поэтому будет и российская версия игры. Менталитет очень сильно влияет на поведение людей у нас и за океаном.
Хотя Нью-Йорк и Москва поразительно схожи: Чайна-таун - Китай-город, Манхэттен - Москва-сити, Гарлем - Чертаново и т.д.

Ответить