Участвуем в Ludum Dare 46 – День 2

Второй день на людуме. Мы определились с сюжетом, механиками, дописали диалоги и почти доделали арт.

Участвуем в Ludum Dare 46 – День 2

Серые офисы, серые лица

Герой начинает игру в офисе – впереди экран заваленный версиями отчета, а босс звонит не переставая. Добавили мини-игру: звонок босса можно сбросить, но от этого он будет звонить только настойчивей! Ярлыки на рабочем столе можно перетаскивать.

​Суровый босс как-бы намекает, что времени осталось мало
​Суровый босс как-бы намекает, что времени осталось мало

Дальше показываем, как герой звонит бабушке, но она не выходит на связь. Тогда он берет выходные и едет в деревню, узнать что случилось.

Город vs. Деревня

Игра происходит в двух пространствах – в городе и деревне. Они у нас отличаются цветовой гаммой и звуковым сопровождением.

Город – черно-белый, неуютный, шумный. Там офис и одинаковые дома.

Участвуем в Ludum Dare 46 – День 2

Деревня – цветная. Там природа, и уютный бабушкин дом с печкой.

Участвуем в Ludum Dare 46 – День 2
Участвуем в Ludum Dare 46 – День 2
Участвуем в Ludum Dare 46 – День 2

Все механики у нас играют роль в сюжете. Бабуля просит героя помочь по хозяйству и дает задания, но не простые, а связанные с очищением тела и души:

· принести воды из колодца.

· затопить печку

· собрать овощей и грибов на суп

Итак арты почти нарисованы, диалоги прописаны, механики в разработке… А сдавать игру 21.04 – 04:00 – надеемся, что всё не зря и мы успеем!

Статья о первом дне тут:

Следите за нашими новостями во вконтакте:

33
2 комментария

Успели доделать-то? А то арт хорош, хотелось бы оценить его в действии) 

1
Ответить

Рады, что понравился наш арт) Сделать успели, но на Ludum податься нет( Зато успели на Ludum от площадки Индикатор. Вот тут итоговая статья и там же ссылка на билд и видео геймплея: https://dtf.ru/s/festival/127979-uchastvuem-v-ludum-dare-46-den-3-itogi

Ответить