Знакомство с нашей игрой Fox Feeding (Часть 1)

Мобилки мои мобилки

​Собрание из всякой всячины<br />
​Собрание из всякой всячины

Всем привет! Прежде чем я расскажу о самой игре, хочу вставить небольшое лирическое отступление.

Это мой второй джем в жизни. Первый мой опыт был довольно травматичным, но поучительным. Люди, с которыми я работала, имели совершенно иное представление об играх, о том, какими они должны быть. Это составило трудности при выборе концепта, при разработке, составления тз и многого другого. С тех самых пор я твердо решила больше никогда в жизни не делать /симуляторов пиццы/ того, что мне не нравится, поэтому я пошла доставать всех своих друзей, которые понимают меня с полу слова.

И случилось.

Вот они слева направо: гейм-дизайнер/художник, программист и саунд-дизайнер.

Концепт

Что может быть проще, чем накормить голодную лису птичками? Не знаю, на самом деле многое...

Цель: собрать как можно больше птичек

Пространство: квадрат посередине — остров с лисичкой, две оси — горизонтальная и вертикальная

Как ловить птичек: спавнить блоки на квадрат, тогда он смещается

Знакомство с нашей игрой Fox Feeding (Часть 1)

Остальные подробности позже ;)

Стадия

Программирование: готова первая демка
Оформление: "освоен" стиль пиксель арта, нарисована лисичка
Звук: определены все звуки, подобраны референсы

Знакомство с нашей игрой Fox Feeding (Часть 1)

Проблемы и идеи

Очень сложно устоять перед сумасшедшими идеями. Вот одни из них: а если лиса в космосе и мы добавляем ей кислород, а что если лиса всасывает птичек пылесосом. Но появляются следующие проблемы: если мы в космосе, то фон должен быть темным, кислород светлым, лиса рыжей, а еще ее квадрат должен иметь отдельный цвет; а еще как она будет есть птиц, всасывать пылесосом? У нас же вид сверху, как мне ее поставить на задние лапы еще и с пылесосом в руках?

Как бы не хотелось, но минималистичная идея требует минималистичной реализации. Поэтому старайтесь тоже следить за этим в своих играх)

Также немаловажной проблемой было придумать мотивацию игроку спавнить блоки, потому что, если он ничего не делал, то игре было все равно. Да, ты не получишь очков, но это плохая мотивация. Решение пришло интересное: если вы не спавните какое-то время блоки, то, так как лиса своевольное животное, она начинает ходить. Лисичка встает на одну из четырех сторон и тогда квадрат приходит в движение. Тут уж вам не получиться оставаться в стороне!

Заключение

Жду не дождусь реализации всего этого, а также демки от программиста, чтобы было вам что показать уже по нагляднее.

У меня к вам такой вопрос: какие вы знаете пиксельные игры с хорошим звуковым оформлением? Интересует дружелюбная и спокойная атмосфера. Нам с ребятами это очень помогло бы)

66
2 комментария

CrossCode в Steam посмотрите - на мой взгляд хорошее звуковое оформление.

Кстати, игра сделана на HTML5+JS, просто разработчик постарался и даже в 2016 CrossCode шла очень плавно на многих системах 

Ответить

У них на сайте даже отдельно плейлист вывешен) Большое спасибо!

Ответить