Evelston: way of devil. День аз. Вступление

Evelston: way of devil. День аз. Вступление

Приветствую тебя, друже. Мы рады, что ты заглянул в наш тёмный и мрачный уголок. Не ровен час, тобой овладеют демоны и ты станешь их невольным приспешником. Но ты можешь выступить на стороне света. Каждый твой комментарий и фибдек к нашему проекту заставляет их морщиться, презрительно шипеть и убраться восвояси. Помоги нам одолеть демонов, напиши что-нибудь!

Ладно, давай вернёмся в наш мир, и я расскажу тебе о нашей игре 😊 Evelston — это приключенческая игра в жанре фентези с пошаговыми боями и элементом РПГ. Если грубо, то это смесь King’s Bounty и Pillars of Eternity.

История

Демоны, опять они во всём виноваты. Они вселяются в людей, изменяя их внешность и подчиняя себе. И самое обидное вы столкнулись с призвавшим их человеком, но потерпели неудачу. Стоит поспешить, нагнать его и не позволить превратить оставшихся жителей деревни в его бездушные марионетки.

​Травница в которую вселился демон.
​Травница в которую вселился демон.

Бои

Как уже было сказано ближайший ориентир это King’s Bounty. Основное отличие заключается в том, что у нас «армия» игрока состоит из уникальных персонажей. Можно сказать это Герои (heroes of might and magic) с героями, а не с войсками.

Мелких различий достаточно, мы будем рады если вы сможете ознакомиться с ними сами, когда мы предоставим готовый билд. Это будет очень скоро 😉

​Прототип боя
​Прототип боя

Мы планируем реализовать гибкое, динамически меняющееся поле боя, зависящее от локации, в которой мы находимся. Например, находясь на болоте, болотные клетки на которых стоят персонажи будут через какое-то время проваливаться и наносить урон. Это поменяет привычные условия сражения, заставив игрока тщательней подбирать клетки для персонажей и следить за тем, как долго персонаж стоит на болотной клетке.

Менеджмент

Сама же боёвка завязана на прокачку персонажей и комбинацию их скилов. Поэтому менеджмент группы — это довольно весомая часть тактики.

Пока прокачка находится в разработке и скорее всего не попадёт в ближайший билд.

Макет прокачки персонажа
Макет прокачки персонажа

Диалоги

Помимо боёв в игре планируется достаточно много текста. Это всевозможные события, в которых игроку придётся принимать порой сложные решения и решать задачки. Ближайшим ориентиром является Thronebreaker: The Witcher Tales.

​Пример как выглядят текстовые события
​Пример как выглядят текстовые события

Локации

Место действия происходит неподалёку от деревушки расположенной вдали от цивилизации. Мы побываем в лесу, на болотах, у реки, в шахтах и у самой деревеньки. Пример локации вы можете увидеть в видео ниже. Заодно вы сможете оценить главную музыкальную тему нашей игры 😊

Пример локации и заглавной музыкальной темы

Разыскиваются

2Д артисты ДЛЯ:

  • создания концепт арта персонажей
  • создания концепт арта окружения
  • создания иллюстраций

3Д артисты ДЛЯ:

  • создания 3д моделей персонажей
  • создания 3д моделей объектов окружения

сценарист/нарративщик ДЛЯ:

  • написания диалогов и событий
  • помощи в построении грамотного повествования
​Визуальные ориентиры
​Визуальные ориентиры
Не забудьте составить план, он вам может очень помочь :)
Не забудьте составить план, он вам может очень помочь :)

Вы всегда можете узнать о игре больше в нашей группе Вконтакте. Со мной можно связаться в том же вк.

1212
12 комментариев

Выглядит довольно прекольно. Экран с абилками так вообще как у больших ребят.

2
Ответить

Спасибо большое. В отсутствии ресурсов для нас это особенно важно :)

Ответить

Сколько вы уже разрабатываете её?

2
Ответить

Несколько лет. Проект претерпел несколько итерационных изменений по ходу разработки, добавим нам опыта и знаний :)

Ответить

Впечатления пока сугубо положительные. Очень понравилось окно с прокачкой, да и другие скрины сразу привлекли внимание. Приятная музыка в видео. Буду за вас болеть :)

1
Ответить

Спасибо за фидбек, для нас это важно :)

Ответить

Скрины офигенные, да и саунд звучит здорово! :) идея с бОльшим количеством переменных энкаунтера в локации (та же топь, где есть вероятность провалиться и получить кусь за пяточку) звучит любопытно. Где-то такое уже использовалось? 

1
Ответить