Не возникло желания играть ни в одну из этих игр.
Лучшая часть батлы, после BF2. Год назад заходил — сложнее стало. Много типов, которые за годы игры выработали идеальные тактики, вроде полёта на вертолёте над самой землёй на атакаме или wasd-манс за камнями в углах карты со снайперской винтовкой.
В сентябре у меня на мираже было 300 фпс в среднем, сейчас 150. На дасте 270, сейчас 100-120. Ты можешь хоть миллион подобных тупопёздных вопросиков задать, солгать или ещё что, как ты любишь, но реальности это не изменит — типы просто снизили производительность старых систем под давлением спонсоров, которые используют одну из самых популярных игр, как инструмент влияния на рынок железа. По этим же мотивам в своё время спонсоры ушли из 1.6, из-за чего киберспорт в ней загнулся — по рекламе на турнирах люди не покупали новое железо, так как 1.6 шла даже на школьном компе. Потом валв дропают ксго, толпы людей ради неё обновляют компы, играя сначала на 700 фпс, а через 4 года на 250. С кс2 спонсоры и разрабы проворачивают ту же историю. Заставили кучу людей обновиться, а теперь снижают производительность — для слабых компов её режут донельзя, чтобы челы сломя голову бежали компы менять целиком, а для средних и мощных систем снижают на 10-20% за год, чтобы делались единичные замены на железо поновее.
Зачем ты лжёшь? В кс2 за полтора года фпс в общем снизился на 150 — без изменений в графике, на ровном месте. И тут ты пишешь 299 фпс вместо 300. То есть в твоей, пропитанной демагогией голове, 1=150, найс арифметика.
А какое это тогда сравнение? Косвенное? Хватит увиливать — ты сравнил танец, где всё зависит от самого танцора — его владения своим телом и чувством ритма — с компьютерными играми, в которых важен в первую очередь сам компьютер. И донк и симпл сливались, как желтки, когда оказывались в плохих игровых условиях. Куча прошников ноют про просадки фпс — давай, скажи, что у типов с десятками и сотнями тысяч $ призовых руки кривые. Ферстаппену поставь покрышки с девятки — посмотри, как он поедет. Донку 60 фпс вруби, посмотри, как он будет откисать.
Что ты мелешь... Каким образом в твоей голове пояснение неуместности пословицы указывает на её незнание?
Это была 1.6, если что. И да, фпс там был высокий, намного больше чем 120.
Факт того, что "так везде" ещё ни разу не сделал рассматриваемое явление чем-то хорошим и удобоваримым.
На счёт последней фразы — глупо сравнивать танец с игрой, которая упирается не в скилл, а в средства его реализации.
Хеллоу, гений... Во-первых — ЭЛТ во времена 1.6 работали на частоте 100-120 Гц и никто на 60 фпс и 60Гц не играл даже в клубах, я это помню лично ещё со времён шариковых мышек. Во-вторых — чем выше фпс, тем актуальнее выводимые кадры. Так что даже на 60Гц мониторе на изменения игрового мира (пикающий соперник, например) при 300 фпс ты будешь реагировать лучше, чем при 60 - инфа от клиента просто будет доходить быстрее до матрицы.
Офисное кресло нормальное купи, а не эти гоночные ковши с москитными сетками.
2025Игровые приставки.
:)
Оба твои вопроса были процитированы, после чего дан ответ.
называя всех вокруг несмышлёными детьмиПокажи мне, где я написал "все вокруг меня — несмышлённые дети".
к чему ты этот бред пишешь?Никакого бреда. Снижение фпс — факт. Наличие пропаганды скинов тут и там, которая промывает мозги детям, заставляя их выпрашивать деньги у мамы на скины/подписку на СШ — факт. Ещё раз — со мной демагогия не прокатит.
Такое мог написать только тот, кто в кс играл на голд новах максимум или на 600 эло. 60 фпс в кс — это буквально слайдшоу, ты за один разворот на 180, который займёт 100 мс увидишь шесть кадров, размазанных по герцовке монитора, что не даст тебе возможности остановить прицел там, где нужно, не говоря уже об актуальности этих кадров.
Ответили не так, как ты хотел? Начни отрицать сам факт дачи ответа! Тебе нужно на форум по майнкрафту уйти — дети не выкупают всю эту демагогическую гниль.
Играбельный фпс — это сколько?
Тебя, тебеДолго ждать не пришлось. Ладно, гений демагогии, поясню. Кс2 продолжает скинодрочерскую политику — перенос скинов был в авангарде обнов осенью 2023-го. Стрельба была в заднице, баги дыма и анимаций, но менеджмент решил, что скинчики важнее — это и по сей день видно, как они в обновах трясутся с ними, тогда как с той осени фпс во всей игре просел на 150, хотя графика не изменилась, оставшись на уровне конца нулевых. Зачем 600 фпс? Больше кадров — больше их актуальность, что важно в пиксельшутере, даже если герцовка ниже фпс. Кто заставляет покупать скины? Я их не покупаю, но пропаганда скинчиков везде — реклама в роликах по кс, реклама в пабликах и на сайтах, реклама внутри игры, новости про скины, плюс скулёж игроков а-ля "ыыы, бомж без скинов".
Потому что вальв — это деньгососы, превратившие лучший онлайн-шутер в скинодрочерское поделие с заниженным фпс ради удовлетворения требований производителей железа, которые хотят, чтобы игроки из самой популярной игры несли денежки для покупки их железяк при том, что сама игра в руках норм разрабов выдавала бы 600 фпс на компах 2017-го года.
Выше 144гц - заметят разницу лишь киберкотлеты и лишь в моменте отклика, но крайне маловероятно - визуально.
Возьми 540Гц олед, выведи на него движущийся объект, а потом сравни его отображение с таким же движущимся объектом в реальности — тогда и поймёшь, что это всё ещё тормознутое мыло. Эпоха плохих матриц у высокогерцовых мониторов уже прошла со смертью тн-ок.
Тебе после пива лучше отдохнуть, потому что шлейфы — это буквально проявление гостинга. У тебя противоречие буквально внутри комментария, не говоря уже о смысловой бесструктурности твоей части диалога. Сейчас мониторы научились уже между обновлениями экрана рисовать буквально тьму, выключая пиксели, никакого гостинга уже нет, по крайней мере на оледах. Зачем его приплетать в 2025 году я не понимаю, даже сидя за моником 75Гц с VA-матрицей и лютыми шлейфами. Да, есть китайские хайгерцовые тнки с лютыми шлейфами, но зачем о них вспоминать хз вообще. Описанное тобой наложение картинок при высокой частоте обновления как раз и воспринимается, как шлейф, рисующийся затухающими/меняющими цвет пикселями.
Какая ещё задержка, шлейфы и оптимизация? Причём тут это вообще? Если тебе не понравилось слово мыло, то я его использовал как обозначение эффекта, при котором наш мозг воспринимает движущиеся объекты на экране с недостаточной частотой обновления более размазанными, чем если бы мы наблюдали их в реальности при равных линейных скоростях. Речь буквально о количестве обновлённых изображений в единицу времени. Да, между этими обновлениями пиксели могут затухать и загораться с различным дилеем, но это тут вообще нипричём, как и фпс, который зависит от оптимизации. Чем выше фпс, тем актуальнее выводимая картинка, кадры просто свежее, без сильного отставания по времени от действий игрока и информации с сервера (если это онлайн-игра). На мониторе 540 Гц ты с 30 фпс развернёшься на 180 градусов, увидев за 0,1 секунду 54 обновления экрана, в которых почти половина будет содержать одинаковые кадры, а это ну такое, но я вообще не понимаю, зачем ты про это речь завёл. Создал соломенное чучело какое-то?
Любой не слепой человек увидит разницу в частоте обновления в 700 Гц при условии, что это будет в игре с привязкой управления к мыши и соответствующим количеством кадров.
Всё, что рисуют современные хайгерц мониторы — это всё ещё мыло и слайдшоу по сравнению с движущимися реальными объектами. Банальный разворот на 180 в каэсе может занять 0,1 с, что даст всего 54 кадра панорамы на мониторе 540Гц. Герцовка монитора на игровой практике определяет количество информации о движущихся объектах в единицу времени. Чем этой информации больше, тем точнее будут твои действия относительно этих объектов. Банально легче останавливать прицел на текстурах при резких разворотах. После 1000Гц саму по себе разницу в частоте обновления, возможно, уже перестанешь чувствовать (хз, увидит ли кто-нибудь разницу между 100 кадрами и 200 при развороте на 180), но действовать будешь точнее на 2к Гц мониторе. Повышать герцовку имеет смысл до тех пор, пока монитор не начнёт рисовать условно сплошную картинку даже при самых резких движениях мышью.
Курил с 22 до 28 лет, переболел ковидом, обоняние ресетнулось и вкус/запах дыма стали отвратительны настолько, что бросил на изи. С тех пор занялся физкультурой, завязал с кофеином, алкоголем, сладким и жирной пищей. Сейчас в 30 лет выносливее и сильнее, чем в 16.