Дневник разработки – 2 или Явление Феникса SLAM

«Магическая Академия Святого Разврата» или Saint Lascivia Academy of Magic (SLAM) изначально планировалась как быстрая в производстве и не особо замороченная Datesim-eroge игра, собранная на базе RenPy и некоторого объема уже имеющихся наработок. События, квесты, инвентарь, несложная ролевая система, прокачка отношений и подача сюжета в виде визуальной новеллы.

Казалось бы, что могло пойти не так? Ну, как оказалось, многое… :)

В этом дневнике я опишу прошлый период - до фестиваля и до перехода на Unity.

Итак, после этапа первоначального планирования, я определился с тем, как должен работать основной игровой цикл.

​<i>Упрощенная схема игрового цикла</i>
Упрощенная схема игрового цикла
​<i>Экран «Выбор локации» (сверстан с ошибками)</i>
Экран «Выбор локации» (сверстан с ошибками)

После того, как основа игры была сделана, мы добавили характеристики персонажа (ролевую систему) и возможность главному герою «работать» в рамках своей роли – читать лекции, проводить семинары, повышать навыки, писать «научные» статьи (дополнительный заработок), а также возможность прокачивать отношения с девушками.

​<i>Характеристики персонажа. Версия промежуточная, упрощенная</i>
Характеристики персонажа. Версия промежуточная, упрощенная

Ролевую систему к этому моменту пришлось довольно сильно упростить, потому что реализовать её в RenPy в полном объеме не получалось – программист, из-за учебы работал над проектом набегами, и довольно редко.

<i>​Главный герой - выбор "лекции, семинары, чтение книг и написание статей"</i>
​Главный герой - выбор "лекции, семинары, чтение книг и написание статей"
<i>​С некоторыми "костылями" даже прикрутили квестовую систему. Верстка, как обычно, куда-то уплыла...</i>
​С некоторыми "костылями" даже прикрутили квестовую систему. Верстка, как обычно, куда-то уплыла...

Убедившись, что всё примерно работает, и вроде разваливаться не собирается, мы приступили к более сложным задачам. Первое, за что взялись – «менеджер NPC». И даже почти сделали – как, минимум, в будние дни у девушек постепенно увеличивался стресс, который падал на выходных.

Мы начали делать систему «свидания»…

​<i>«Свидания» в режиме отладки</i>
«Свидания» в режиме отладки

И всё, тут RenPy окончательно «взбунтовался» - у нас подтормаживал и глючил даже основной игровой цикл, а свидания работали неправильно.

И самое печальное в ситуации было то, что все эти задачи были реализованы в виде «надстройки» над самим движком. Разобраться в этом, к сожалению, мог только написавший весь этот код программист.

Поэтому, когда в сентябре 2019 из-за учебы ему пришлось окончательно покинуть проект – работа просто встала.

Оказалось, что у нас есть очень много наработок, сценарий, графические ассеты, разработанная в конфлюенсе документация по игровому дизайну… но делать это просто некому.

Подумав, я решил на время «заморозить» проект, пока не будут найдены варианты более управляемого продолжения разработки.

Требования к решению:

1. Проект должен делаться на широко известном и распространенном игровом движке.

2. В основе должны быть готовые ассеты, на которых можно собрать игровую логику и нарратив, даже не обладая квалификацией опытного программиста.

3. Решение должно предусматривать возможность масштабирования и дальнейшего развития проекта.

И вот, полгода спустя, на Unity наконец появились инструменты, которые позволят сделать нашу эротическую «игру мечты». Проект SLAM, как Феникс, получил второе рождение! Ну... получит. Я думаю :)

Правда, придется серьезно заняться изучением Unity– игровой цикл и интерфейсы сами себя не запрограммируют.

​<i>Обновленный дизайн-проект панели персонажа, с доработанной ролевой системой</i>
Обновленный дизайн-проект панели персонажа, с доработанной ролевой системой

Сейчас в проект нужен опытный разработчик юнити, чтобы помочь нам разобраться с основным игровым циклом и сделать интерфейсы на Unity UI. Будем рады даже просто забегающему иногда эксперту, которому можно задать вопрос или посоветоваться по схеме реализации.

<i>Изучение юнити в самом разгаре</i>
Изучение юнити в самом разгаре
22
Начать дискуссию