SLAM: Дневник разработки. Начало

Итак, знакомьтесь! SLAM, оно же Saint Lascivia Academy of Magic.

Стартовый экран от прототипа на RenPy Евгений Рысь
Стартовый экран от прототипа на RenPy Евгений Рысь

Это Eroge. Но, так как организаторы еще прорабатывают столь щекотливый вопрос, как "а можно ли такое?", сразу отмечу - в билде для фестиваля контента 21+ не будет, всё старательно зацензурим. Только 18+ и никакой… э… запрещёнки! :)

На что это будет похоже?

На визуальную новеллу - по форме подачи сюжета и NSFW контента.

На РПГ - есть характеристики, текущие показатели, особенности (трейты/перки) и навыки. В ролевой системе не используются классы и “опыт” - прокачка идет от часов (с использованием коэффициентов) потраченных на использование или тренировку каждого навыка. Рост нелинейный, с софт-капом. Стартовые значения и скорость навыков зависят от характеристик. Характеристики тоже можно прокачивать, просто растут они существенно медленнее навыков. Прокачка взаимозависима - при росте характеристики пропорционально повышаются зависимые от неё навыки и наоборот. Ролевая система применяется не только к ГГ, но и к ключевым NPC. Всё это нужно для успешного прохождения некоторых диалогов, квестов и мини-игр (крафт, экономика, боёвка). Также характеристики и навыки влияют на возможность и эффективность использования предметов из инвентаря.

Комплексный дейтсим - в основе геймплея лежит прокачка отношений и уровня… э… готовности к 18+

Почему дейтсим? Потому что учитывается настроение и знание психологических особенностей каждой девушки, ее уровень стресса и возбуждения на момент общения. Учитываются желания и другие хотелки, типа любимых напитков и мест для отдыха. Можно дарить подарки. Корованы грабить нельзя, но если сильно хочется - то можно ))) в DLC.

И еще - экономическая стратегия: крафтим, покупаем-продаем, используем “адептов” - которых можно отправлять на задания (на добычу ресурсов, крафт или торговлю).

Реализация:

Движок Unity + Bolt2 + Naninovel

Update: про платформу и монетизацию.

Сейчас, на этапе разработке - patreon, после разработки - nutaku.net и, возможно, стим, если сможем пройти потенциальные баны из-за цензуры. Хотя никакой запрещенки в игре нет, все персонажи старше 18 лет и всё такое.

Графика - 2D. Делаем персонажей, сцены и прочее в Daz3D, рендерим, обрабатываем в фотошопе и заливаем в проект в виде спрайтов. В перспективе можно будет обдумать возможность использования live2D, благо движок позволяет. 3D персонажей делать не планируем - хорошо не получится, а криво… ну так себе идея.

Есть играбельный прототип проекта, собранный на RenPy. Печальную историю, почему мы так и не зарелизились и почему после длительной разработки пришлось менять движок - расскажу как-нибудь потом, если кому интересно будет.

К маю собираемся воплотить в игре основные механики: менеджер событий, перемещения между локациями, ролёвку и всю “учебную” составляющую - т.е. лекции, семинары, индивидуальное обучение, чтение книг и написание статей. Хочется успеть добраться до “corruption” системы, благо её дизайн проработан на прототипе, но не будем загадывать. Всё-таки опытного программиста в проекте нет. На всякий случай повторю: в билде для фестиваля контента 21+ не будет, всё старательно зацензурим. Только 18+ и никакой… э… запрещёнки!

Команда:

  • Идейный вдохновитель проект, нарративный и игровой дизайнер - это я.
  • Художник, дизайнер интерфейсов и всего в Daz3D, но у неё, к сожалению, очень мало свободного времени для проекта.
  • Начинающий нарративный дизайнер и немного переводчик на английский.
  • Игровой дизайнер, он же, по совместительству, немного программист и сейчас изучает юнити.

Кто нам нужен?

Программист на Unity + Bolt2 + Naninovel, конечно! Будем рады даже просто иногда забегающему эксперту, которому можно задать вопрос или посоветоваться по схеме реализации.

Остальное - опционально. С особым интересом и радостью поработали бы с дополнительным художником (постобработка рендеров, интерфейс, пропсы), UI-дизайнером. Собственной музыки и звуков, опять же в проекте нет - только минималка из copyright-free библиотек. Да и дополнительный переводчик на английский не помешал бы. В общем, если понравился проект и хотите принять участие, пишите. Всё рассмотрим обязательно!

Несколько скриншотов из прототипа:

33
2 комментария

В посте преступно мало симпатичных девочек. :)

Ответить

Ну... я хотел привлечь внимание к описанию геймплея, написать про команду и про то, кого мы ищем. Но ты прав, надо было больше артов добавить! Обязательно исправлюсь в следующих записях!

Ответить