Дневник разработчика, часть 4, #стылая_горечь

1) Написал питч-идею своей игры. Вот она:

Сечка

В мрачном и жестоком мире, где даже земля непостоянна, а реки полны яда, четыре фракции сражаются за господство. В дело идёт всё – копья, интриги, разъедающая магия и стремительная саранча.

Основная механика игры – колодострой. Цель – уничтожить соперника(ов). Фракции: Верные, Предатели, Ледоколы и Всенародный Табор. Карты каждой фракции комбинируются друг с другом, усиливают. У каждой фракции свои особые преимущества и уязвимости.

Упор сделан на сюжетную составляющую: все свойства карт согласуются с их ролью в мире. Взаимодействие между картами так же отражает пути и культурные особенности фракций.

2) Начал прописывать матрицу элементов. Мало что вышло, ну да это всегда так. Главное, тема открыта, дальше мозг придумает что-нибудь.

А знаете, ведение дневника мотивирует немного). Вот встаёшь ты с утра, и думаешь такой: бли-и-ин, в дневник писать нечего. Щаз-з что-нить быстренько надо сварганить, чтоб не стыдно было...

Или это Повелитель Сказок откликнулся на мой зов. Хвала ему!).

22
Начать дискуссию