The Weekly TeleFrag #2 (15 -21 августа 2022 г.)
Свежий выпуск еженедельника ДТФ, в котором я собираю большинство оригинального контента с сайта за каждую неделю, которые вы могли легко пропустить в общей ленте из-за засилья спамеров.
Не пропустите и предыдущий!
Выражаю Sophistic, Grangerу, BonMatous, CallmeBeardman и Evil_Johnny благодарность за поддержку проекта на Boosty.
В выпуске за эту неделю:
Новости сайта
Руководитель отдела модерации Иван Бакован описал нововведения в политике модерации и рассказал о грядущих и уже состоявшихся изменениях в правилах: скрытиях («шедоубанах»), ещё одном временном бане до перманента, каналах связи с модераторами.
Дмитрий Давыдов сделал пост, в котором рассказал, что необходимо делать и кому писать тем, кто хочет получить вывод своих материалов в соцсети.
Если же у вас есть вопросы к администрации по части сообщества, можете попытаться задать их под постом у Андрея Апанасика, где он решил помочь собрать фидбек от пользователей.
Игры
Верьте или нет, но тесты об играх на ДТФ всё ещё превалируют над всем остальным, поэтому у этого блока есть своё отдельное содержание по основным жанрам.
Итак, за эту неделю можете ознакомиться с постами о:
RPG
Евгений Белоусов 20 лет спустя перепрошёл Neverwinter Nights и поделился своими впечатлениями сквозь призму ностальгии.
Wawowowi рассказал, как GreedFall показывает, что у нас еще может появиться достойный наследник BioWare, сравнив насколько игра соответствует стандартам своего вдохновителя и представив, чего ждать от продолжения.
Сверзилишес провел 65 часов в Xenoblade Chronicles 3, описал свои впечатления и рассказал, как третья часть сделала его фанатом серии.
Mr. Dranichek написал пару слов о последней игре из серии «Tales of...» и поведал, как первое мнение может быть обманчиво.
Deckven сделал обзор на "Забытую сагу" - режим рогалика в Assassin’s Creed Valhalla, который принёс в игру свежий патч 1.6
А Yan Gus продолжил свою серию постов об истории Assassin’s Creed, на этот разобрав историю Ису через призму мифологии, представленной в уже упомянутой "Забытой Саге".
Василий Лебедев попробовал ранний доступ TrinityS, ММОРПГ из которой решили полностью убрать гринд и в которую можно играть соло.
MegaGazon прошел сюжетное дополнение Future Connected к Xenoblade Chronicles: Definitive Edition и решил рассказать о сюжете и небольших игровых изменениях.
Нотка Ячменя попытался кратко и ёмко объяснить, почему Final Fantasy VII считается культовой, рассказав про создание и маркетинг игры. В посте есть и видеоверсия.
Chesheer перевёл руководство по грядущей Dragon Quest Treasure, посвященное основной игровой механике: поиску сокровищ и их оценке.
ForMyWin решил поностальгировать и перепрошёл Готку 2 необычным "мирным" способом, подробно разобрав все этапы прохождения. В посте есть и видеоверсия.
Action-Adventure
Yan Gus продолжает свою серию текстов о трудностях перевода серии Assassin's Creed, в этот раз рассказав о неточностях в Assassin's Creed Rogue.
Eternal в честь года со дня покупки PS5 решил перепройти и поделиться мнением об одной из наиболее запомнившихся ему игр - The Last of Us Part 2.
Тимур Лебедев рассказал о недавно вышедшей на ПК новинке - ремастере Marvel Spider-Man, пройдясь по её достоинствам и недостаткам.
Так же о своих впечатлениях от Marvel Spider-Man рассказал и Veter_78rus, описав игру как почти идеальную.
Котик Сарумана поделился своим мнением насчёт Guardians of the Galaxy - по его мнению, одной из лучших приключенческих игр за последние несколько лет.
Сarrysh1ft сделал пост о Tower of Fantasy, описав её как гачу здорового человека, которая, на удивление, минимально копирует Genshin Impact, являясь, в первую очередь, игрой.
Алексей Иванов высказал своё критическое тезисное мнение о последней части приключений Лары Крофт - Shadow of the Tomb Raider.
SoulART написал обзор дилогии True Crime, акцентировав внимание на разборе сюжета игр. Присутствую спойлеры!
Шутеры
MorGott написал подробную историю происхождения Думгая из серии игр DOOM, а также как она официально связана с Wolfenstein и Commander Keen.
Kapline после прохождения сделал тезисный обзор Prey, разобрав сюжет, геймплей и визуальную составляющую.
Millvan прошёл находящийся в раннем доступе Ultrakill и остался от него в восторге, выразив свои впечатления в обзоре.
Edward Kenyway написал об очень кинематографичной James Bond: Blood Stone, взглянув на неё сквозь призму ностальгии.
KoStjan47 подробно и с примерами разобрал систему повреждений GHOUL 2.0 из Soldier of Fortune II: Double Helix, и сравнил её с первой частью.
Yan Gus сделал обзор мобильной Modern Combat 3: Fallen Nation, расписав сюжет, геймплей и дизайн уровней.
Kirill Shaydurov поностальгировал над Manhunt, описав свои приятные воспоминания от не самой приятной игры.
Квесты, головоломки и визуальные новеллы
Василий Лебедев сделал обзор визуальной новеллы Tiny Bunny (Зайчик) с таёжным фольклором, действие которой происходит в России в 90-е. Спойлеров не замечено.
Trollbabe описал историю серии квестов Freddi Fish и её спин-оффов, уделив внимание каждой части в подробном лонге.
Igorious поиграл и сделал обзор на Mask of Mists - игру с затуманенными впечатлениями, которая решила зачем-то усесться на все стулья сразу, и не преуспела ни в одном своём аспекте.
Tolma4 Team прошли задорный квест Lost in Play, и записали обзор сразу в текстовой и видео-версиях.
Выживачи, симуляторы и хорроры
Olegoose написал объёмный обзор и сделал анализ Yuuyami Doori Tankentai - культового хоррора, который никогда не покидал Японию, и является одной из самых редких игр на PlayStation.
Just gapp вместе с Срадикулитом прошёл Eronoctosis: Put Yourself Together - хоррор-симулятор фотографа, сделав вывод что это неплохой инди-хоррор на один вечер в ко-опе.
Ефим Годин сделал небольшую подборку модов для первых 3-ёх частей серии Resident Evil, с описанием и наглядными видео-примерами.
В блоге Канал игровой вышел обзор игры State of Decay 2, в котором был сделан упор на тезисное сравнение с первой частью.
Василий Лебедев сделал обзор на Forsaken Portals, описав присутствующие в игре исследование мира, сбор ресурсов, крафт и пошаговые сражения...
... а также описал свои впечатления от Catizens - доброжелательного градостроительного симулятора в очень раннем доступе.
Пользователь под ником AVP. высказал своё мнение и впечатления от симулятора охоты Way of the Hunter спустя 8 часов игры, отметив, что за неторопливым исследованием мира игры можно провести намного больше.
Маслов Никита рассказал про удивительную игру Megaquarium, недорогую, относительно небольшую, но способную подарить столько удовольствия и спокойного разведения рыбов, что просто диву даёшься.
Kapline после прохождения сделал тезисный обзор The Evil Within, разобрав сюжет, геймплей, аудио и визуальную составляющую.
Пользователь под ником xxxNagibator98 провел визуальное сравнение игровых моделей машин из самой первой Forza Horizon и последней вышедшей Forza Horizon 5.
Dreamcatcher подробно расписал в гайде по Snowrunner как открыть в игре машину Tayga 6455B.
Стратегии
Радислав Чежидов продолжает свой метаанализ героев Dota 2, в третей части разобрав румынское и мезо американское происхождение героя Bloodseeker.
Doctor Angelicus разобрал свой казуальный хидден гем - мобильный Robotek с тактическими пошаговыми боями в формате "стенка на стенку".
CNKnigh7 сделал обзор на JUST GO, по его мнению, лучшую игру про го на ПК, которая будет интересна новичкам и визуально сделанную замечательно.
Глава отдела модерации Иван Бакаван рассказал о том, как он провёл свой подростковый период делая свои карты и моды в редакторе карт для Warcraft 3.
Платформеры, рогалики и метроидвании
Кирилл Skvodan сделал обзор на маленький шедевр Ubisoft - платформер Child of Light - красивое и в меру грустное путешествие девочки потерявшейся в волшебной стране и ищущей путь домой.
Heiser Saint в подробном лонге-обзоре рассказал о том, что же происходим в разработанной им самим игре Холодная Тишина. В тексте есть ссылка и на историю разработки.
Privighetoare написал обзор на роуглайт HADES, от которого он получил не только полный спектр эмоций, но и вернул веру в игровую индустрию.
Другой шедевр Supergigant Games - Transistor - не обделил вниманием Николай Сокуров, разобрав посыл и сюжет проекта. В посте есть и видеоверсия!
Несколько обзоров выпустили на недавно вышедшую Cult of the Lamb. Пользователь под ником Квадратный круг написал небольшую заметку, разобрав главные аспекты игры и впечатления от игры...
... Редактор Disgusting Men Денис Майоров сделал обзор, описав игру как уникальный рогалик с примесью Animal Crossing и «Ведьмы» Эггерса...
.... Nobody Comics в подробном лонге разобрал, стоит ли игра вашего внимания, отметив, что она не займёт у вас экстремально много времени, но за то вы получите большое удовольствие от игры...
... и, наконец, Hydrogen peroxide провёл сравнение культа Овцы в игре с реально существующими оккультными сообществами, и откуда вот это вот всё сверхъестественное вообще взялось.
Прочее
Hydrogen peroxide разбирается не только в оккультных сообществах, но и в милых ламах, поэтому он сделал большую подборку лам в различных игровых проектах.
Лебедь наткнулся на мнение, что на Nintendo Switch «имеется жёсткий дефицит игр для вечеринок...», и поспешил опровергнуть это утверждение, сделав подборку проектов для большой компании.
Horizon сделал видео и текстовый обзоры на несколько игр по DC и MARVEL, которые были отменены по разным причинам и никогда не выйдут.
Spongify сделал подборку и обозрел несколько хентай-паззлов за 15 рублей из Стима.
Пользователь под ником Деградация и Беляши подробно расписал откуда взялся облачный гейминг, рассказав про Sega, Nintendo, спутниковую связь и модемные картриджи.
Кино и сериалы
Алексей Хромов в редакционных статьях на этой неделе рассказал о «Тишине»: реалистичном переосмыслении слэшеров без денег, диалогов и даже звука, как звёзды реагируют на биографические фильмы о себе: от полного одобрения до скандалов и судов, о фильмах и сериалах, похожих на «Игру в кальмара»: жестоких квестах и конкурсах из разных стран, и, наконец, написал обзор на 4-ый сезон «Мира Дикого Запада.
Свое мнение про 4-ый сезон сезон Westworld высказал и Teversar, отметив что сезон получился намного лучше, чем можно было ожидать.
Адми рассказал про «Купе номер 6» — роуд-муви, в котором Юра Борисов устремляется во вьюжную мглу и познает не столь далекую, но чуждую финскую душу.
Серёжа Пятый решил поговорить с читателем об индийском блокбастере «RRR» (Rise Roar Revolt), описав его как идеальный пример того, что даже очень глупое кино, может вызвать уйму положительных эмоций...
.. а также он пересмотрел все фильмы киновселенной Звездных Войн после разочаровавшего его сериала про Оби-Вана, и оставил свою рецензию на каждый, начав с трилогии приквелов.
Марафон по Звёздным войнам устроил и Дима Абрахманов, расположив все основные фильмы франшизы от «от худшего к лучшему» по своему мнению.
No Remorse сделал подборку из десятка фильмов в жанре "Королевской битвы", похожих по своей структуре на оргинал и работающие по схожим правилам...
... а также написал рецензию на фильм "Сердце из стали" 2017 года с Джеки Чаном, оценив его как проходной, местами забавный фильм.
Athwale написала текст про не особо замеченный сериал по британскому готическому роману Сары Перри - "Змей в Эссексе", полного викторианства, социализма и душевных терзаний.
Михаил Дядюра сделал обзор на один из лучших криминальных сериалов последнего десятилетия по его мнению - "Убийство", предлагающий зрителю знакомую формулу, но использующий ее удивительно качественно, проработанно и умело.
Shaggy Peach решил углубиться в чертоги разума режиссёра Николаса Виндинга Рефна, разобрав многочисленные детали его фильмографии и биографии.
Watchtower разобрал творческий путь другого режиссёра - культового Альфреда Хичкока, поведав как он рассказывал умные и захватывающие истории и вселял в зрителя ужас.
Денис Большаков в подробнейшем лонге разобрал историю шоу «Осторожно, модерн!», рассказав как оно зародилось и куда и почему исчезло.
Игорь Максимов постарался ответить на вопрос почему Бэтмен культовый герой, и объяснить как мрачность делает его более привлекательным.
Михаил Медведев написал небольшой гайд как смотреть стриминговые сервисы Netflix, Paramount+, Disney+ и другие через сервис Control D.
Аниме и манга
VismutDK вместе с Семёном Костиным сделал перевод и озвучил интервью автора "Берсерка" Кэнтаро Миуры от 2001 года, где он рассказал с кого в действительности писался образ Гатса и Гриффита, каких кинорежиссёров Миура предпочитал больше других и почему боялся суда.
Ferrerios сделала подборку из восьми различных интересных однотомников манги, в которых вы найдёте русалок, сборники, итальянские рестораны и социальную неловкость.
Пользователь под ником Кошка Шрёдингера поведал об истории происхождения духов и божеств японского фольклора в "Унесённых призраками" Хаяо Миядзаки...
Илья Филинов в небольшой текстовой рецензии попробовал ответить на вопрос почему важен Clannad и отчего он является уникальным произведением в аниме-сфере.
Автор блога YuruCamp каждый день съездил на настоящий японский Комикет в Токио, поделился фотографиями оттуда и рассказал о своих впечатлениях.
Книги и комиксы
Пользователь под ником 16E03K137 рассказал историю реальных «Пацанов» из одноименных комиксов, отметив чем же они отличаются от сериальной экранизации.
Vadim Drn разобрал Цикл "Полари" Романа Суржикова, отметив его как прекрасный и недооцененный, и рассказав кому он может понравиться.
В блоге Hobby World вышел пост с историей жизни отца ужасов - писателя Говарда Ф. Лавкрафта.
Karen в подробном лонге разобрал арку «Born Again» Фрэнка Миллера про Сорвиголову, рассказав также предысторию серии и что из нее успели частично экранизировать
Quadzilla поделился личным опытом и рассказал с помощью каких программ он читает книги и мангу на планшете.
Музыка
Пользователь под ником Alex Antenna рассказал о собственном проекте Free Uncharted, с помощью которого вы сможете пользоваться системой рекомендаций Spotify без самого Spotify.
Lolipoops сделал гайд на то, как сделать турецкий Apple Music, чтобы слушать музыку, которой нет в России.
Пользователь Musical Donut написал рецензию на новый альбом Деми Ловато — HOLY FVCK в жанре поп-панк.
Dima Koltsov рассказал небольшую историю о том, как он сделал электронный трек для ритм игры.
Индустрия и геймдев
Открываем раздел Индустрии с традиционных новостей геймдева от Андрея Апанасика, в выпуске номер 82 он расскажет нам о Nvidia, выложившей в открытый доступ MDL SDK, новой демке Lion с правдоподобными волосами и шерстью от Unity, как AppLovin предложил купить Unity за 17,5 миллиардов и о других интересностях.
Graydano поведал историю Riot Games, о том, как они заменяют Blizzard и перебивают игры Valve, а также как надо смотреть на ошибки конкурента и делать лучше.
Никому не известный щитпостер Денис Ширяев вернулся из небытия с предложением потестировать его новые нейронки, в которых можно нагенерить аниме-персонажей и образы в стилистике киберпанка.
В блоге Pixonic вышел текст о HUD'ах в игровых интерфейсах, в котором они помогают разбираться, из чего состоит Heads Up Display.
Кирилл Резниченко делится новостями о собственном проекте Turbo Sloths - гонках на катках с реактивными турбинами, показав тест геймплея будущей игры.
Макс Свекольский, cg-дженералист из петербургская продакшн-студии Cotton рассказал про техническую сторону их 3D и NFT проекта Organic utility, а также порассуждал про творчество, документируя жизнь студии, в которой он работает.
Иван Тимошин взял интервью у Егора Серяпова, основателя и художника отечественной настольной игры по мотивам Heroes of Might and Magic III
Данила Ермаков, рассказал о собственном проекте - симуляторе ходьбы Serenity: at the Heart of Altai, о долгом пути по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе игры.
Команда DreamCraft Studio рассказала о своём опыте разработки и продвижения пошаговой мобильной стратегии Fantasy Hearts в новых реалиях 2022 года.
В блоге ITSALIVE вышла статья, в которой провели сравнение между анимацией игр и анимацией фильмов, на примере собственных работ.
В своём блоге пользователь под ником Forgotten Humanity рассказал о своей игре с одноимённым названием, о трудностях разработки первой игры и путях их преодоления
Алёна Соболь рассказала о том, как она переписала свой старый код двухлетней давности, который был просто кашей из букв, а оказался игрой Skazka.
Железо
Zedd сделал обзор Thermalright LGA1700-BCF, фиксатора процессора в сокете, решающего нашумевшую проблему с искривлением процессоров Intel 12-ого поколения в следствии некорректной работы штатного фиксатора.
FlyingDinnerPlate поделился опытом владения Nintendo Switch OLED и Steam Deck, сравнив их проведя пользовательский "версус" портативов.
Flam1ngo перевёл статью со сравнением современных видеокарт в Full HD, QHD и 4K разрешениях в Spider-Man Remastered от редакции TechSpot.
Quadzilla сделал обзор об Toshiba AC100 - устройстве, которое было во многом прорывным и которое должно было стать пионером в новой категории устройств — смартбуках.
Лайфстайл и оффтоп
Кирилл Skvodan выпустил нашумевшую оффопную статью с личным опытом использования Tinder, Pure и Speed Dating, собравшую много просмотров комментариев и даже несколько ответных постов, приводить которые я уже не буду.
В гости к редакции DTF пришёл основатель и ведущий актёр озвучки студии «Кураж-Бамбей» Денис Колесников, а они задали ему собранные на сайте вопросы от пользователей в рамках рубрики "Гость DTF".
Dartwaider рассказал как он придумал и сделал настолку по Apex Legends для своего сына.
Алексей Тучков рассказал о своём хобби - военно-спортивной игре с пневматическим оружием хардбол.
Сергей Титов продолжает свою серию постов о работе в массовке в Голливуде, в 4-ой части рассказав о том, как устроена Гильдия Киноактеров и как он пытается туда попасть. Не пропустите и предыдущие три!
Пользователь под ником Red Cake рассказал историю из своей жизни, о том, как он выдавал оскорбления из чата в онлайн играх за современную поэзию.
Anidafio рассказал о своей коллекции консолей, в которой ему удалось собрать все консоли Playstation первых моделей для Американского региона.
Ayleo Ichiro написал статью о психологических триллерах и фобиях, о предмете психологического воздействия на зрителя в медиа, и как мы пугаем сами себя.
Ilya Scherbakov продолжает свою серию постов, в которой он знакомит нас с звёздами мирового рестлинга, на этот раз рассказав о начале пути известнейшей группировки рестлинга всех времён - «Четырёх всадниках».
Speed_Speak в своей статье рассказал о самых популярных не профессиональных боевых лигах, таких как TOP DOG, НАШЕ ДЕЛО, Hype Fighting и др.
Художники со всего сайта тоже не отдыхали всю неделю, а выдавали работу за работой. Ссылки на авторов в описании.
Несколько работ и от 3д-художников.
И не забудьте о еженедельном посте с подборкой миниатюр сообщества.
Игровые фотографы с сайта на этой неделе обратили свои камеры на NieR: Automata, Watch Dogs, FINAL FANTASY XV, Fallout New Vegas, Forza Horizon 5 и не только.
А так же проходили скриншотные турниры по Days Gone, God Of War и A Plague Tale: Innocence.
Немного и картинок реального мира, от фотографов с сайта.
И, под конец, несколько работ, созданных нейросетями по запросам пользователей сайта. Под каждой картинкой ссылка на пост с подборкой работ.
А Алексей Игнатов рассказал, как в издательском сервисе Ridero нейросеть начали применять на практике, для создания обложек для книг.
Рекомендация от автора
Каждую неделю я рекомендую вам один блог на сайте к обязательной подписке (серьёзно, у вас нет права отказаться, надо было читать пользовательское соглашение перед тем как читать этот выпуск WTF).
И на этой неделе рекомендация будет не на блог с обзорами, а на чудесного художника Упаковщика пикселей, уже полгода радующего нас своими регулярными профессиональными работами в стиле пиксель-арта.
У самурая нет цели только путь
Со слов Упаковщика, он сам не знает зачем создал блог на ДТФ и на кого он конкретно нацелен, поэтому стоит придать ему мотивации своими подписками и плюсами, а чтобы у вас не осталось сомнений в мастерстве автора этого блога, вот вам несколько его работ в качестве примера.
Иллюстрация по Майнкрафту с видео-записью процесса работы.
Ведьмин кот, также с таймплапсом и не менее красивым эскизом.
И моя любимая работа (абсолютно объективное, неподкупное мнение автора) - боксмастер из KFC.
Опоздания с выпусками продолжаются из-за крайне загруженных рабочих будней автора. Ситуация с ними продлится еще пару недель, а потом надуюсь, всё пойдёт как по маслу.
Следить за выпусками можно по тегу #theweeklytelefrag. Оставляйте все пожелания, идеи для рубрик, критические замечания и огромные донаты в комментах.