В игру не играл, но за труд с рисуночками и текстом уважаю.
Буквально Король-Лич курильщика (хотя судя по дизайну, до курения ему ещё подрости)
Я готов принять на себя удар деструктивного контента. Что нас не убивает, делает нас сильнее. Буду закаляться. Мне не надо защиты.
Она на второй картинке ветра пускает или что?
Фуриёбы-роговесты в их традиционном фурсьюте. Одни из страшнейших врагов страны теней. Марика была права, посылая сына истребить эту нечисть к чертям собачьим.
У моего отца с матерью как раз 9 лет разница. И ничего, нормально живут.
Я чисто про силу.
Ну я же чисто про силу.
Наглядный пример животной силы. Не особо массивная (в сравнении с львами и тиграми) кошка забралась на дерево, таская в зубах тушу с себя весом. Многие ли люди так смогут?
А теперь можно Элли из игры и эту Дину вместе? Было бы неплохо.
Мне сеттинг и атмосфера больше в соулсах и Элдене нравятся. Но просто я больше по средневековью и замкам с рыцарями угораю.
Эх, до третьей части не дожил. Такая потеря!
Как по мне, нет.
Лол, один Аллон лучше Гаскоина саундтреком, файтом и дизайном (хотя Гаскоин тоже очент хорош). Короче, я уже понял, что тебе DS2 не особо нравится. Сколько тебе за те же мувсеты не поясняй, как об стенку горохом.
Ладно, я задолбался твою шизу читать. Если тебе нравится- ок, но тирлист всё ещё хрень полная на мой вкус. Задолбался стены текста печатать, на которые нормальных аргументов не получаю. Про ту же Элану миллион слов настрочил с пояснением, что это и по концепту и по мувсета абсолютно другой босс, нежели Нашандра, а ты мне чуть не первым же снова их приравниваешь, видимо, просто из-за похожего дизайна. Хоть бои на ютубе глянь и не позорься!
P.S. Если для тебя "уникальность" и "нестандартность" абсолютно всегда = хорошо, то, видимо, если Фромы в следующей игре добавят гиммик-босса в виде засранного толчка, который надо чистить ёршиком в мини-игре, то ты и его в "Masterpiece" поставишь. А если там ещё и атмосферная арена в виде засранной комнаты с коричневыми надписями и таймер для напряжения, то, он, наверное, и на первое место пойдёт.
Блять, я ещё бы много расписывал, почему твоя "ультра база"- странная для обычного игрока субъективщина, но у ДТФ ограничение на объём комментариев.
Саммонеров лучше Эланы ты не назвал. От её веерныхснарядов и наводящихся сгустков ты не увернёшься. Вызывает она не самого Вельстада, а что-то типо голема (у него нет магии, и текстура кожи такая же, как и у доспехов). Атак у неё больше, кстати, чем у Вель тада, в бою она то кастует издалека, то телепортируется к игроку в мили. И да, это не "вторая Нашандра". Общего у них дизайн (логично, ибо обе осколки Мануса), и похожие милли комбы в виду специфики оружия (и то, у Эланы они в сути другие, что по анимациям, что по таймингам). Магия у них совершенно разная. У Эланы мувсет раза в 2 больше, чем у Нашандры. Я думал, что эксперт выдающий "ультра базу" не будет чисто по дизайну судить.
Если ты не запомнил мувсет Сина и проходил его абы как- твои проблемы. Босс от этого плохим не стал. Неплохие воздушные комбы, куси, разбеги и дыхание. Арену свою прикольно ломает во время битвы. Хороший дракон. Атак у него почти столько же, сколько и у Каламита. При этом Син в отличие от него не имеет тендеции двигать игрока в перекате под свои атаки. Каламит лучше, но не намного. У них разная динамика боя и Син иногда бесит тем, что много летает.
С демонами вообще рофл. Ты выше них поставил мудрого демона огня, который рескин-перекрас бродячего демона, который переделка демона прибежища, который переделка авангарда. При этом синему демону из DS2 хотя бы добавили АУЕшку при смене фаз, другой элемент и атаки с изменёнными таймингами. Мудрому демону огня относительно бродячего не изменили ничего. Он даже, вроде бы, резисты имеет такие же и магический тип урона. При этом демоны плавильни по мувсету комплекснее и быстрее толстозадых. Тут чистое лицемерие и явная неприязнь к DS2, а не "Ультра база".
Капра по сути три моба в маленькой комнате, один из которых почти сразу атакует. То, что это стрессово, не значит, что это хорошо. То, что капра начинает замах стоит игроку хоть что-то увидеть- хрень. Если нравится "стрессовость", хули поставил Командира гвардии крыс в самый нижний тир? Там тоже стрессовая ситуация, где под натиском босса надо избавиться от быстрых врагов. Только там вместо алгоритма с забеганием на лестницу открытое поле битвы. По комплексности мувсеты основной крысы и Капры вполне сопоставимы.
Авангард в целом хрень. Отличные обучающие боссы, призванные убить игрока- Геничиро из Секиро или отпрыск из Elden ring. Они довольно легко и быстро убиваются, если понять и выучить их мувсет. У авангарда ничего учить не надо, просто ковырять долго и не получить лишнюю тычку из-за засыпая во время столь "динамичного" боя.
Миколаш хрень, т.к. его роль может выполнять NPC. Зачем ему существовать как босс? Ладно бы, что-то прикольное делал, но весь бой: побегушки + убогий мувсет из 2-3 ударов, один из которых может сваншотить. Как только всё понимаешь, то остаётся унылый загон аж 2 раза (или сколько, я уж не помню) и унылое ковыряние с уходом от 2-х атак. Монах тоже хрень. NPC- босс без уникальных фишек. Зачем делать его босмом, если его роль выполняет вторженец (будь то NPC или игрок). У копья церкви хоть уникальные расходники есть. Это не разнообразие, а экономия, т.к. не надо делать нового врага (опять же, Синий демон из DS2 хотя бы новую модель головы имеет, доп. АУЕшку и атаки с другими таймингами). И он у тебя выше зеркального рыцаря, который может всё тоже самое (т.к. призывает NPC) и при этом имеет неплохой мувсет. Таких "боссов" как монах ты на онлайн-аренах встретишь буквально сотнями и тысячами. Короче, кринж.
Дерево скучнейшее говно. В первой фазе почти не надо убивать бомжей. Пробегаешь мимо них, лопаешь все доступные яйца. Минус 1 фаза и пол ХП босса. Само дерево ничего сделать не успевает. Вторая фаза треш. Проблема тянущих время атак в том, что босс и так запредельно неинтересный. Этого босса хочется проскипать, т.к. он говно. С ним в бою буквально чуть ли не засыпаешь, а убить дерево может разве что если уйти за чаем посреди битвы. При этом его надо убить, если хочешь печь и ништяки с боссов. И вместо того, чтобы вынести этот мусор поскорее, ты вынужден ждать пока пройдёт жижа, попадают яйца, пока оно встанет и т.п. По хуёвости на уровне древнего дракона, с поправкой на то, что тот гораздо жирнее. Им бы в один тир, либо дерево на тир один повыше. О, и да, я люблю драться в играх Фромов, ради этого я их и запускаю. Но драться я люблю с хорошими противниками. Дерево не из таких.
Лунная бабочка красивая, но играется как полнейшее говно. Терпение по минуте- две просто чтобы ударить босса- хуёвый дизайн. Не говоря о том, что это ещё и по сути просто моб из кристального грота, которого сделали боссом.
Повелитель штормов просто скучный. Выглядит может и красиво (в ремейке уж точно, как я думаю), но интересного боя там нет. Рикард хоть и засирает арену во второй фазе, но с ним полноценная битва, где и у игрока и у противника полноценный набор атак. Такой плюс визуал не переплюнет для меня. А ретроспективно: Рикард единственный реально хороший босс такого плана, т.к. он даёт полноценный бой.
Вообще, против Догмы, если что, ничего не имею. Играл в первую и она мне в целом понравилась. Вторую пока не трогал из-за жалоб на оптимизацию, но по футажам она +/- такая же только с графоном. Помню, бои с монстрами там действительно лучше, чем в сосаликах. Особенно с драконом ближе к концу. Там, наверное, лучшее сражение с чешуйчатой огнедышащей тварью в видеоиграх на моей памяти. Но в играх Фромов самая мякотка- дуэли с гуманоидами. В первой Догме не припомню ни одной такой же крутой (с финальным боссом вообще мем был, т.к. я его ваншотнул).
Я про момент, когда он уже на коленях. Ему левой рукой, вроде, не на что опираться. На 0:17-0:18..
Я только надеюсь, что они, наконец, запилят концовку, а не ещё клиффхенгер на 10+ лет с посредственным спинн-оффом.
В Элдене можно некоторых боссов в обрыв ронять, но только некоторых и тех, что в открытом мире.
А всрато циклоп в начале рукой на воздух опирался, когда на колени упал.
Девочка-волшебница Мадока. Самое мужское серьёзное и брутальное аниме.
У меня ещё другая мысль есть. Они эту хрень не за полгода собирали явно, значит она делалась паралельно DLC для Элдена. Может ли быть такое, что часть контента дополнения они вырезали, чтобы впихнуть сюда и оправдать цену в 40 бачей?
Наброс не очень. Хоть показал бы реально крутой футаж, а то скинуть в пропасть большого врага можно было и в DS1 (железный голем), так этот циклоп ещё и упал в неё всрато.
Син дремлющий дракон из DS2. А ты про нагого Сита из DS1. Вот он да, говно. А Син хорош.
Элана один из лучших боссов-саммонеров с нормальным набором проджектайлов от которых надо по-разному уходить, парой-тройкой милли-комб и телепортами, которые в кой то веки служат не только для съёба на пол арены и растяжения времени, но и для атаки. Её единственный минус- помимо копии Вельстада она призывает ещё свиней и скелетов. С Вельстадом она становится очень приятным парным боссом, который компенсирует примитивность последнего. От Нашандры у неё похожий дизайн и 1-2 похожих милли-комбы из 10-12 мувов. Самое смешное, что ты ещё и примитивного Вельстада выше неё поставил, когда она как раз таки закрывает его скудный набор атак, давая нормальный эндгеймовый бой.
Сказать, что у Сина 3-4 атаки- кринж. Комбух у него не сильно меньше, чем у Каламита. Одних только воздушных комб штук 5. При этом они требуют понимания того, как от них уходить.На земле у него как минимум 2-3 типа атак дыханием и около 4-5 мили-атак. В скорости отличия не прям сильные. Разве что чёрный дракон мотается всем телом и постоянно прыгает по арене, а зелёный бьёт лишь определённой частью тела и половину боя летает.
У демона плавильни больше 2 комб, хоть и не много. Прикол скорее в агрессии, пассивном уроне вблизи и окружающем пространстве. У него в отличии от какого-нибудь Капры арена достаточно большая, чтобы тебя не зажали, но недостаточно, чтобы всегда находится в зоне риска. Объёмно его арена может хоть 10 или более таких демонов вместить. У синего, кстати, в атаках с изменёнными таймингами для различия которых надо по звукам ориентироваться.
У меня бы не было вопросов, если бы ты свой тирлист базой не называл. У тебя выше этих боссов стоят:
Авангард- толстозадое ничтожество с кучей хп и урона, которое мувсетом примитивнее буквально всех боссов DS2.
Миколаш- рескин NPC-вторженца из DS2 по имени Мальдрон убийца. Только прикол в том, что последнему интереснее прописали ИИ, он не является боссом (тем более основным), и с ним есть интересный гимик с использованием семечка гигантов.
Дерево из DS3 с одним из самых унылых боёв в игре и в серии, и мувсетом из 90% дебильных атак, тянущих время поворотами босса, засиранием жижи, падением яиц сверху из-за пределов обзора игрока и т.п.
Лунная бабочка- весь смысл боя с которой либо 2-3 цикла по минуте уворачиваться или блочить 3-4 вида снарядов, а потом долбить, пока она АФК, либо прийти в середине игры с прокаченным дальним боем и скипнуть бой за минуту.
Старый монах- NPC босс, который по сути ничем от вторженца не отличается и в принципе мог бы не быть боссом.
Не касается DS2, но: повелитель штормов выше Рикарда? Змей- буквально единственный босс подобного плана, что даёт нормальный полноценный бой. Даже с его дебильным армегеддоном, он на несколько голов выше.
Вообще, топ наполовину адекватен, а наполовину рандомно натыкан. Его можно долго разбирать и недоумевать от критериев постановки в тот или иной тир. Как субъективщина и имхо- ок, как "ультрабаза"- только смайлик клоуна.
Перечисленные мной лучше половины того, что ты выше поставил.
"Базировано"? Сомнительно. Но субъективно- ок. Неуважение к DS2- непростительно. Учитывая каких боссов местами ты поставил выше, наличие Скверной Королевы Эланы, дракона Сина и демона Плавильни в "Bad" вызывает кучу вопросов.
Главное- чтобы мир вручную делали. Не играл в Starfield чисто из-за генерации. Что в Skyrim, что в Fallout 4 привлекали именно хорошо сделанные миры и локации, который на редкость интересно изучать. На фоне конкурентов это их и выделяло, учитывая средненький геймплей и так себе сюжет. Туда бы ещё уникального и мощного лута побольше, и была бы вообще сказка.
Также хотелось бы города побольше. Думаю, после Starfield они примерно 4-6 лет должны делать свитки (т.е. 2027-2029). Насколько я знаю, в звёздном поле города уже покрупнее, чем в последних 2-х играх. Думаю, должны уже масштаб увеличивать.
Хочется и чтобы симуляция жизни какая-никакая была. В Starfield, насколько знаю, её почти нет. В Skyrim она была чисто базовой, но была. В Обле, из того, что видел и слышал было прикольнее. С внедрением ИИ какого-нибудь даже сгенерированные диалоги перестанут быть прям комичными. Надеюсь, эти технологии древних они не просрали.
Ролевую систему посложнее, чем в Skyrim. Немного играл в Облу, и там она показалась поинтереснее. Ролёвка Skyrim- уже точка на грани адекватного и убого казуальства. Тоже и с магией. Потеря фишки с созданием заклинаний- очень удручает.
Ну и квесты. В Skyrim и Fallout 4 они были не прям ужасные, но интересных не так и много. В северной провинции Тамриэля за пределами DLC примерно 1-2 задания из 10 интересные, реально интересных цепочек гильдий 2 из 4, и обе для вора по сути. Из того, что видел в Обле, мне понравилось побольше в процентном соотношении.
P.S. Вообще, неплохой наследник TES'ов- это Kingdom come Deliverance. Чехи прилично оттуда понабрали и местами хорошо развили. Вторая часть через месяц выходит, и я её жду.
У меня ассоциации скорее вот с этим.