GravityGame. Итоги 4-ой недели
На видео итоги отображены коротко и ярко, а дальше подробнее об успехах последних пары недель. И о планах на будущее.
Нарратив
Придумали как лаконично и оригинально вписать историю в игру —прогуливаясь по уровню и решая головоломки, игрок будет встречать стилизованные дорожные знаки, на которых проигрывается анимация.
На каждом знаке будет раскрыт какой-то фрагмент из истории персонажа. Так чтобы ближе к концу уровня складывалась цельная история. На эту идею нас натолкнула игра The Pedestrian.
Атмосфера
Весь уровень наполнен ключевыми объектами и красивой яркой зеленью. Благодаря Prefab Painter процесс озеленения оказался очень приятным и быстрым.
В комментариях к прошлому посту поймал лайк за левитирующий жигуль)) А как насчет автобуса? Да еще и с возможностью посмотреть его изнутри!))
И еще немного характерных образов. Текстуры сделаны в Substance Painter.
Разработка
Скрипты написаны и можно смело двигать объекты и даже немного хулиганить :)) Несколько головоломок, пока в упрощенной форме, но весь уровень можно пройти и как следует кайфануть — поломать себе голову :))
Планы
После фестивальной гонки мы немного устали :)) Но, вскоре, хотим продолжить разработку игры и в первую очередь добавим ей звучания, и музыкального сопровождения. Параллельно добавим нарративных анимаций и затекстурим оставшиеся объекты.
Скачать и поиграть в первую бета версию, а также следить за обновлениями проекта можно на странице игры.
И на моей странице в инстаграм.
А какие еще характерные и атмосферные объекты хотели бы увидеть в игре?
Буду рад вашим вариантам в комментариях.
Конструктивная критика в комментариях приветствуется :)