Anton Ivichev

+7
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Верно, по этой причине 3д скетчи мы используем только на аутсорсе. Более опытные 3д художники работающие в офисе, выполняют модель сразу с 2д наброска на нужном уровне. Вопрос цены-качества всегда актуален. Наша цель сейчас не простая: маленькой командой (от 7 на старте до 19 сейчас человек), за год с небольшим выпустить игру отличного качества с умеренным бюджетом. И данный пайплайн нам очень помогает сейчас.

Спасибо dtf.ru за статью! Было очень приятно увидеть её. Все желающие посмотреть видео из лекции, могут найти нашу обновлённую версию с Unite здесь: https://www.youtube.com/watch?v=eL_qcOAbt7w&index=73&list=PLX2vGYjWbI0Rzo8D-vUCFVb_hHGxXWd9j

4

Добры день) всё верно говорите. Запекание у нас проходит не только в Xnormal сейчас, но по ряду причин, в том числе спешке, в процессе препродакшена внутри офиса он был основным для запекания. Сейчас мы расширяем инструментарий, а также не ограничиваем аутсорсеров в этом вопросе. Лекция на Девгамме уже немного устарела, совсем недавно её обнавлённая версия была представлена на Unite https://www.youtube.com/watch?v=eL_qcOAbt7w&index=73&list=PLX2vGYjWbI0Rzo8D-vUCFVb_hHGxXWd9j

3

Вы правы, именно так мы планируем упаковать текстуры в финальной сборке(чб. по каналам). Сейчас в спешке разработки ещё не добрались. Но спасибо за дельное замечание.