Гендиректор Krafton рассказал чего не хватало Callisto protocol

"Несмотря на то, что мы сделали потрясающую графически игру с глубоким сюжетом, этого было недостаточно без проработанного геймплея." "Геймплей самое важное в игре" - такое потрясающее открытие сделал генеральный директор одной из AAA контор, пытавшейся повторить успех Dead space. Удивительное открытие наверняка поможет этому великому человеку привести следующие проекты студии к неслыханному успеху, а мы будем держать вас в курсе его новых инсайтов, оставайтесь на связи.

11
9 комментариев

И поэтому они кинулись делать the first descendent

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Стоп, это реально?

Ответить

Хз, прохожу игру, как по мне, очень неплохой ааа тайтл. Зря они наверное так перехайпили...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Молодцы, что осознали, прочитали отзывы вроде этого и всё поняли:

https://stopgame.ru/game/callisto_protocol/review/1266

Ответить

Игра норм прошёл на одном дыхании. Но чувствуется что не дожали да и после длс чувство опустошенности что всё было зря.

Ответить