Игры стали перенасыщены контентом
Недавно купил Xbox Series X.
До этого пропустил почти целиком 2 поколения игор. Есть у меня и Switch, но на нем в единицы тайтлов погонял - практически всю базу я пропустил.
Так вот сижу и охиреваю - то ли я такой закостеневший скуф, которому уже только в агуша гейминг и в 3-в-ряд играть, то ли реально современный гэйминг стал какой-то слишком пестрый, слишком... перенасыщенным.
Поставил Форзу 5 - чуть не охирел от количества ВСЕГО. Какие-то испытания, репутация, приключения, игры фестиваля, значки, признания, форпосты, таланты, суперигры, клубы и черт еще знает что. Какого хрена? Как в этом разобраться?
Поставил Варзону - натурально можно словить шизу, пока будешь в этих сотнях режимах разберешься. И конечно же тоже миллиард всяких испытаний, ачивок, опытов, уровней и прочего.
Поставил Лего Стар Ворс - погонял в сюжетку. Все очень круто, но реально тяжело воспринимается из-за постоянных всплывашек, сообщений о том, что ты что-то там открыл и заработал
Мастер Чиф Коллекшн - тоже самое, хотя все же уже попроще. Но тоже миллион каких-то испытаний, ачивок и прочей залупы.
В общем, я понял так, что нынче 30% геймплея - это игра в зарабатывание дебильных значков.