Александр Макаров

+4033
с 2020

Поддержка закрытых платформ – признак слабого ума

8 подписчиков
40 подписок

чел, VRAM либо хватает, либо не хватает, и когда VRAM перестаёт хватать, твоя видеокарта превращается в тыкву

Что-то более менее уровня чат-гпт это нейронка на сотни миллиардов параметров, которой нужны сотни гигабайт оперативной памяти для работы

Чип неудачный. Ровно такие же проблемы могут бывают и на нвидии. Возможно стоит попробовать напряжение на GPU поднять

отдельных тензорных ядер в RDNA3 нет, есть инструкции для перемножения матриц выполняющиеся на шейдерных блоках

Ну типа прыжок, присед, дэш, лкм, пкм, милишка, парирование, 4 способности, 4 активных предмета, магазин. Итого насчитал 16. На геймпаде 16 наберётся конечно, если с нажатием на стики вместе считать, но не то чтобы оптимальный способ управления получается.

Не выйдет. На консолях тупо инпута недостаточно для дедлока

Брузер (Bruiser) в MOBA:

Эта роль что-то среднее между танком и керри. Как правило, на роль брузера берут мили-героя, который способен «держать удар». Хорошей линией для брузера будет топ или джангл. На протяжении игры, брузеры собираются в выживаемость, при этом не забывая поднимать свой урон. Обычно брузеры обладают спамящимеся способностями, что обеспечивает им фарм на линии или в лесу, а так же позволяет абузить противника на своей линии, заставляя рано или поздно либо убить его, либо отправить на базу для восстановления здоровья. Хорошее понимание ситуации в игре брузером может обеспечить Вашу команду как танком, так и дамагером, в зависимости от надобности.

Ну в paladins пусть и есть элемент прогрессии между раундами, но это всё же не MOBA

Когда увольняют сотрудников, чтобы компенсировать убытки от разработки отменённой игры 😎

5
3

помню "эксперты" всякие заявляли, что в конце 2024 в него будет играть 5к человек, а в начале 2025 валв его уже дропнут

Чтобы понять прикольно это или нет, надо минимум месяц посмотреть как оно играется

Для остальных дедлок еще не вышел и вообще не существует. Все.

Ну и я об этом

Несколько карт в MOBA игре? Не, окей, понятно зачем это в LoL или HotS, где карта сама по себе достаточно простая, чтобы её досконально за несколько часов выучить. Но зачем это со старта в игре где многоуровневая карта с кучей проходов, джуков, шорткатов и прочих фишечных приколов?

1

Чел, нахуя им продвигать недоделанную игру? Чтобы люди зашли, увидели плэйсхолдеры вместо релизных моделей и текстур, различные баги, небольшой пул персонажей и ливнули из игры? Валв не насрали на продвижение дедлока, они просто недостаточно глупые, чтобы делать это на текущем этапе разработки.

6
1

дедлок - это и есть как раз тот продукт, которым высоко заинтересована узкая прослойка людей - игроки в мобы и/или хиро шутеры, и фанаты Гейба и Вольво

Ну давай разберём твоё утверждение по частям

узкая прослойка людей - игроки в мобы и/или хиро шутеры

Игроки в мобы - узкая прослойка людей? Это в какой вообще вселенной? Dota 2 - стабильно топ 3 по онлайну в стиме. MAU (месячная активная аудитория) лиги легенд - 130 миллионов человек. Хиро шутеры настолько нишевы, что почти во всех шутерных поджанрах повыходили хиро- версии и нередко они доминируют в своих поджанрах

высоко заинтересована

Я хз из тобой перечисленного высоко заинтересованы только те, кто попадают в пересечение всех трёх категорий, что в целом подтверждается бэкграундом большинства дедлок стримеров/киберспортсменов. Для остальных нужен доступ по одному нажатию кнопки и маркетинг

5

Там не в этом проблема. Проблема в том, что из-за того, что линии были слишком близко соло лайны постоянно превращались в 1vs2 и боковые башни сносились на 5 минуте. При этом если карту ещё увеличить, то слишком сильный станет сплитпуш, а челы убивающиеся в волкеров итак уже всех заебали. В итоге решили, что соло лайны просто нахер не нужны.

Ну хз какая тут нишевость, когда моба чуть ли не самый популярный жанр игр

Вылетающие души из крипов всё ещё нужно добавить, а иначе их может заденаить противник

Как раз практически никогда помощь не шла с соло лайна. Роумит обычно чел с дуо линии.

Не должна. Easy to learn, hard to master - ложный идол. По факту игры, которые соответствуют этому слогану лишены какой-либо многослойности, а весь hard to master заключается в механическом задрачивании довольно простых механик.

1

Там ещё яркость экрана 800 нит, как на андроидах за 200 баксов

Зачем этого дурачка с оверклокерсру сюда тащить?