Александр Макаров

+2076
с 2020

Поддержка закрытых платформ – признак слабого ума

7 подписчиков
34 подписки

Да не был парагон альтернативой даже и близко. Он больше альтернатива смайту. То есть лига легенд, в которой просто изменили перспективу.

Так что из доты как будто хотели валв игроков перетянуть со временем

То, что игра МОБА не значит, что они сильно хотели перетянуть игроков из другой МОБА, особенно учитывая, что жанр сам по себе дохнет, ибо интерес у молодой аудитории к классическим МОБА играм минимальный.

Как по мне МОБА это просто проверенный временем жанр, который позволяет создать глубокую игру с высокой реиграбельностью. При этом классические МОБА, как я уже сказал выше, загибаются из-за порога входа и непривычной схемы управления, и над этим тут поработали:
- упростили итемизацию
- убрали явное разделение ролей и сделали экономику, где все герои так или иначе имеют нетворс (никто не хочет быть водоносом)
- сделали прямое управление персонажем
- значительно уменьшили количество и надёжность контроля

Даже Джэм, который стримил доту долгое время, изначально киберкотлета из форточки

Из знакомых, что раньше так или иначе играли в кс-доту, в дедлок на постоянку зашли только два человека, еще один играет изредка.

Так игроки в доту и кс не являются основной ЦА дедлока, зачем валв конкурировать со своими же играми? Если зайти на тот же твич, то там основная масса стримеров пришла из апекса, фортнайта и овервотча.

Ну вероятно у тебя такая выборка среди друзей, игроки в сессионки от валв, может кто-то стримы соответствующие смотрят

Ну в дедлоке только 1/3 от количества героев планируемых на релизе, айтемов к релизу станет больше, карта постоянно меняется и даже кор механики.

Я просто выработал привычку, если кто-то начинает гавкать, то сразу в мут отправлять, ибо пользы от их инфы будет явно меньше, чем вреда от скулежа

Прикрутили пушки, скилозависимый мувмент, вертикальный геймплей, новую систему итемизации, новую систему прокачки скилов, новую экономику, новых персонажей и всё это в новой IP

Правильно понимаю, что релиз BG3 состоялся в 2020?

Проблема парагона не во времени релиза, а в том, что это абсолютно безыдейный перенос МОБА механник в другую перспективу. Что уж говорить, если там даже пули исчезали как только достигали края дальности атаки.

За последние 2 года разрабы в доте сделали больше чем до этого было сделано с самого реборна.

При чём тут СДВГ? Игра как раз требует концентрации, которую люди с СДВГ без терапии не могут поддерживать.

А подобный план это как? По сути игра - первый работающий МОБА-шутер, альтернатив в этом жанре игре нет.

Стиль как раз есть, довольно выверенный и сдержанный, в отличии от многих современных медиа продуктов. Просто современный геймер уже привык к супергеройской диснейщине, цыганским обвесам и дизайну персонажей на 95% состоящему из фансервиса.

С балансом есть проблемы, но не то чтобы они выделяются на фоне других сессионок с героями.

Разнообразия в виде героев пока действительно не достаёт, но Yoshi писал что к релизу планируется иметь в игре около 60 героев.

Ну если иметь максимальную порядочность, то токсичность встречается довольно редко и легко контрится кнопкой мута.

Из современных одиночных игр могу играть только в Factorio, Oxygen Not Included и подобные игры, где требуется подключать мозг - креативность и инженерную смекалку. Ну либо же Doom Eternal, который механически довольно челенжовый.

Симуляторы перекатов в виде соулс-лайков совсем не понял, 0 интереса заучивать тайминги атак конкретных врагов. Пытался пройти God of War 2018, не смог ибо очень скучно. Разработчики меня будто держат за дебила, а геймплейно будто играешь в корейску ммо-дрочильню, разве что прогресс не такой медленный. Считаю что сейчас все одиночные игры та ещё хуета, реально синглплеер теперь косплеит корейские гриндилки, когда раньше они пытались выдать максимально интересный экспириэнс за короткий промежуток времени. Так что сейчас по большей части играю как раз в сессионки.

Раньше играл в доту, сейчас полностью переключился на Deadlock. При этом времени играть у меня не очень много и я прекрасно понимаю, что киберспорт мне никакой не светит, так что особо и не горю если что-то не получается.

Та же дота 2 уже имела прогретую аудиторию в виде игроков в первую доту. Да и стартовало более менее публичное тестирование после первого Инта, который дико захайпил за счёт невиданных на тот момент призовых в киберспорте.

Ни одна популярная компететив игра вальве никогда так сильно не проседала в предрелизе.

А какая компететив игра была у вальв в предрелизе в новой айпи без уже сформировавшейся аудитории? Да и как-бы это так себе предрелиз, это плейтесты, что по факту даже альфой не является.

Ну был хайп среди хардкорной аудитории компететив игр, но большинство игроков знают об игре, что это какая-то сессионка в закрытой альфе от валв

У конкорда была бесплатная бета, в пике собрала чуть больше 2к одновременных игроков

Люди шарящие в дизайне: рассказывают почему дизайн персонажей в конкорде говно, когда в дедлоке он великолепен

Дтферы: сисикписик нету дизайн говно(

2

Так есть клоны парагона слепленные из его же ассетов

Ты путаешь причину и следствие. На парагон просто не было смысла тратить ресурсы, потому что аудитория у него была очень небольшой

1

Ну тебе неприятно, а мне, как и многим другим очень даже приятно

1

Парагон как раз был по сравнению с дедлоком дико медленный, от того и не нашёл аудитории: зачем любителям моба играть в это, когда есть более привычные игры с видом сверху и зачем любителям экшнов играть в это, если экшна как такового в игре нет?

2

Ну просто для дотера дедлок слишком быстрый и экшоновый

2

Потому что 12ггц пробивают физические пределы частоты до которой мы можем разогнать процессор. Многоядерные процессоры не от хорошей жизни делать стали, а потому что упёрлись в пределы производительности на ядро

Они внедрили поддержку мастерской стим, так что эти самые моды теперь можно ставить на халфу одним кликом

1