Увы, тематика там заканчивалась на 2-3 этаже. Дальше обычные бетонные коробки с рядами патинко и прочих слотоподобных автоматов. Помимо 'обязательной программы' из кранов и ритм-игр, интересных аппаратов было сильно меньше, чем в любом сетевом зале на Акихабаре.
Но входная группа конечно была топ. Особенно, если выгадать момент без толпы посетителей, то прям как в Бегущем по лезвию оказываешься.
Хо-хо! Вот это праздник :)
Да, это она, спасибо огромное!
Вдруг коллективный разум и тут поможет.
FPS конца 90-х или начала 00-х.
Игра начинается на космическом корабле в сеттинге, смахивающем на Звездный десант, первая миссия проходит на планете с динозаврами, которых то ли на изучение забирали в клетках, то ли ещё чего, но практически сразу все идёт не по плану и начинается экшон с местными злодеями, которые используют каких-то биопаразитов/чужих, не помню точно.
После похождений на планете нужно было забраться в улетающий корабль и дальнейшая игра проходила уже там.
Увы, не знаю, чем все закончилось, так как играл буквально часа два-три в нее.
—
Если не изменяет память, шла на пиратском диске, где "главной" игрой была слитая альфа-версия Doom 3.
//Не Turok
Impossible creatures?
К сожалению, цены на данные у GfK не зависят от цели использования или получателя.
Суммы зависят от частоты и наполнения, но измеряются в тысячах и десятках тысяч евро за год.
Спасибо за статью!
По России та же самая GfK мониторит игровую розницу, но данными делится только на коммерческой основе.
Отличная статья, спасибо!
По части игр добавлю, что помимо "родных" мобильных игр на старых кнопочных симбиан-устройствах отлично заходит классика NES/SNES под эмуляторами.
Не расстраивайся особо, на фотках всё сильно круче выглядит, чем в реальности. Антураж выдержан только на входной группе и втором этаже.
Автоматов объективно немного по сравнению с любым сетевым игровым залом. Большую часть площади занимают патинко и краны
Намного позже, ага.
Аж 8 мая 1945-го.
Всё, что нужно знать о возрастных рейтингах:
Он играл в зомби-режим World at War когда ему было восемь лет...
Call of Duty: World at War
ACB: MA15+ — Mature 15+
BBFC: 15 — 15 Certificate
ESRB: M — Mature
OFLC (NZ): R16 — Restricted 16
PEGI: 18
USK: 18
Странно, что никто ещё не вспомнил игру по вселенной Чужих, увы, не помню точного названия.
Геймплей был довольно простой - убегать от чужого по станции, задраивая переборки за собой.
Поскольку все это дело было с видом «от первого лица» (насколько тогда в принципе было возможно), то именно советский клон Спектрума, открыл для пятилетнего меня дивный мир игр-хорроров.
Хотя сомневаюсь, что игра так позиционировалась самими разработчиками...
"Гениально" ты хотел сказать?
Chest — "грудь", Mana plant — "завод маны"...
Ностальгия.
Достойные преемники кабанов.
А что "нестандартного" в его внешности?
Аналогично. Правда не в самой провинции, а просто где-нибудь в Тамриэле.
Действие игр происходит в разгар кризисов разного рода, иначе было бы скучно играть. Но при этом Нирн прописан достаточно целостно, чтобы в нем было интересно жить и в мирное время.
Книге тогда уж.
"Немного мутным"? "Правдоподобные невозможности"?
Какие-то слабые отмазки после настолько откровенного и беспалевного массового plot armor'а в сочетании с deus ex machina.
По сравнению с напряжением в той же 4-ой серии, 6-ая просто бездарно слита.
Подтверждаю, подобные письма приходили и раньше. Второй уровень лояльности был (Большой интерес).