Кроме того, URP теперь включает функцию LOD crossfade, которая облегчает плавные графические переходы, а также функцию Decal Layers, позволяющую добавлять дополнительные текстурные детали в сцены, сохраняя контроль над их применением.
Новый полноэкранный мастер-узел в Shader Graph, который позволяет создавать пользовательский постпроцесс, пользовательские проходы и пользовательские текстуры с помощью Shader Graph.
Доступно как для HDRP, так и для URP
По партиклам опять нихера...
Очень ругают даже LTS версии за море ошибок
Пусть тогда попробуют на Альфе посидеть)
У меня за пол года использования только LTS-версий никаких ошибок и вылетов не было, разве что небольшие лаги, ну дак у меня компьютер за 10к, оно и понятно.
Сплайны из коробки. Да неужели =)
А какая версия Юнити всё еще может собирать виндовые билды под семеркой? Ну, какая была последней, из еще не требовавших восьмую винду.
Бодро ты написал статейку) Я только сегодня её закончил)0)