Разработка своего клона майнкрафта это отличная учебная задачка. Я когда свой делал смог наконец более-менее разобраться с архитектурой мультиплеерных игр и многопоточностью.
Про AO для кубов было бы интересно почитать. Я нормальную реализацию поленился делать, тупо пост-эффект навернул, но это плохой подход.
Комментарий недоступен
Люблю экзекуцию, что бы от сложности алгоритмов черви захлёбывались в крови. Дефолт в общем.
Разработка своего клона майнкрафта это отличная учебная задачка.
Я когда свой делал смог наконец более-менее разобраться с архитектурой мультиплеерных игр и многопоточностью.
Про AO для кубов было бы интересно почитать. Я нормальную реализацию поленился делать, тупо пост-эффект навернул, но это плохой подход.
Норм тема. Сам с майнкрафта на унриле начинал
Нотч за два часа написал на джаве с нуля