Делаю свой Майнкрафт на Unity

Идёт 10 день разработки

Смена карт

Реализовал

  • Процедурный меш.
  • Генерация + пещеры (пока по обычному шуму Перлина).
  • Освещение, тени (всё через bfs - "Поиск в ширину").
  • Ambient occlusion (чутка корявый).
  • Текстурирование.
  • Предметы в руке отрисовываются поверх окружения (без второй камеры)

2 дня назад сделал добавление своих источников освещения и всё работает весьма себе нормально. Главный косяк который остался, это межчанковое освещение, оно сейчас работает очень не стабильно.

Сегодня занимаюсь ambient occlusion (что было затемнение в углах) и в целом прогресс мне нравится, хотя и понимаю что есть люди для которых это работы на пару часов.

Если смогу добиться каких то интересных результатов, то создам полный пост о процессе создания каждого элемента.

3737
5 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить
Автор

Люблю экзекуцию, что бы от сложности алгоритмов черви захлёбывались в крови. Дефолт в общем.

5
Ответить

Разработка своего клона майнкрафта это отличная учебная задачка.
Я когда свой делал смог наконец более-менее разобраться с архитектурой мультиплеерных игр и многопоточностью.

Про AO для кубов было бы интересно почитать. Я нормальную реализацию поленился делать, тупо пост-эффект навернул, но это плохой подход.

4
Ответить

Норм тема. Сам с майнкрафта на унриле начинал

3
Ответить

Нотч за два часа написал на джаве с нуля

Ответить