Делаю свой Майнкрафт на Unity
Идёт 10 день разработки
Смена карт
Реализовал
- Процедурный меш.
- Генерация + пещеры (пока по обычному шуму Перлина).
- Освещение, тени (всё через bfs - "Поиск в ширину").
- Ambient occlusion (чутка корявый).
- Текстурирование.
- Предметы в руке отрисовываются поверх окружения (без второй камеры)
2 дня назад сделал добавление своих источников освещения и всё работает весьма себе нормально. Главный косяк который остался, это межчанковое освещение, оно сейчас работает очень не стабильно.
Сегодня занимаюсь ambient occlusion (что было затемнение в углах) и в целом прогресс мне нравится, хотя и понимаю что есть люди для которых это работы на пару часов.
Если смогу добиться каких то интересных результатов, то создам полный пост о процессе создания каждого элемента.
5 комментариев