Александр Шемякин

с 2020
0 подписчиков
24 подписки

1. Игра должна иметь идеальную физику, от полного разрушения здания до маленьких камешков, при контакте с которыми они создавали вокруг себя пыль. И к этому идеально подойдет стелс с разработанной системой ИИ, при которой вражеские NPS могут услышать из средней дистанции слабый шорох от падения камня со стены, возле которой шел персонаж, и NPS может увидеть и отреагировать на пыль, созданную этим же маленьким камешкем. У NPS не должно быть зафиксированного круга движения, из которого он не может выйти пока его что то непотревожит. Это слишком глупо, ИИ должно быть достаточно непредсказуемым.

2. Полная синхронизация между ПК, VR и консолями. Не должна одна игра быть в двух-трех ввидах, отдельно для каждой платформы (не считая экслюзивов на VR и Playstation), должна быть полная межплатформенная синхронизация, чтобы можно было проходить одно сохранение на одной платформе, другое – на иной платформе.

3. Самое больше хочется полную нелинейность прохождения, хоть то MMORPG, хоть то оффлайн игра. Да,есть Detroit: become the human, но это все равно так то идет линейность, которое в некоторых случаях вообще ничего не изменяет на иной локации. Я подразумеваю под “полной нелинейностью” огромный выбор прохождения игры, при котором каждое новое прохождение с выбором других путей кардинально меняет полностью сюжет, при котором остальные NPS, против которых ты пошел во втором прохождении, имеют совсем иное отношение к тебе. Концовки на данный момент и так хороши.

4. Мимика и движения персонажей. Она должна быть такой, как будто мы ощущаем ее от настоящего человека, что можно в какой то момент подумать, что ты взаимодействуешь с настоящим человеком, а не просто с скучным ботом.

5. Взаимодействие с окружающим миром (особенно в VR). На данный момент взаимодействий не так уж и много в играх. Но хотелось бы в будущем иметь возможность воспроизводить масштабные изменения, созданные самим персонажем, в мире: хаос, убийство вождя, становлением королем который может управлять народом, который может сам же и опровергнуть короля.

6. Количество и масштабность вражеских NPS. нужно чтобы при борьбе с NPS они внушали страх и в некоторых случаях мерзотность(зомби, одичалые и т.д.). Это будет великолепно, когда на тебя выходит толпа врагов, которых ты должен убивать всеми возможными способами и взаимодействие с окружающим миром: идет на тебя толпа, ты можешь ракетой сбить стену, кирпичи которой убьют эту толпу, но и они могли уходить от нее если заметят. И это не должно быть в определенных местах, где стена может упасть, а где нет.

У меня в основном все на взаимодействие с персонажами, и на них так то строяться оффлайн игры, и хотелось бы сделать более инетерсными в MMORPG NPS, которые просто стоят и выдают задания.
 

Ответить