Fol

+42
с 2020
1 подписчик
27 подписок

есть только один милишный скилл, и только один самурайский путь - через православный earthquake

1

небольшой фидбек по данной штуке:
внезапно игра хорошо написана, истории приятно читать, тебя не перегружают классическими аниме диалогами не о чем. персонажи колоритные не только внешне но и характерами. (да там есть целая фракция работяг со стройки, которые частично омаж на русских, этож топ)
боевая система в начале разочаровала, но спустя время попривык и играется довольно неплохо, есть в ней свои нюансы.
дизайн персонажей яркий, запоминающийся и так понимаю впервые уникальный среди всех гач - у каждого персонажа свой скелет и свои анимации.
сеттинг лично для меня топ - около 80е, но с технологиями опережающими наше время. легкое дуновение фоллаута в этом плане, только с налетом ретровейва.
само настроение игры очень чилловое и расслабляющая около ло-фи музыка тому способствует, ну и долбежные треки в бою тоже неплохие - да в целом музыкальное и художественное оформление понравилось.
по сути игра вызвала и продолжает вызывать только положительные эмоции, останусь в ней наверное на пару с вувой, буду трогать-ковырять после работы

3

ну кому то стокового звука удара сковородки о сковородку и искорок достаточно, мне не очень.

но энивей парирование ок, норм, пойдет, даже с тем фактом что окно размером со слона и классным ты себя вообще после него не чувствуешь. а вот вынужденное двойное и тройное переключение персонажей когда хард контроль на враге настакал - уффф... ну первые разы норм, забавно - да, но на сотый раз уже как то не весело на мультики посреди боя смотреть, в которых ты символическое участие принимаешь. у игры и так с темпом и флоу боев проблемы, так еще и такие паузы позволяет себе делать. не знаю, пока выглядит имхо как очень спорное решение

1

мнение того кто играл в вуву:

боевка... странная - ничего похожего на импакт и удовольствие от избиения подушечек для битья в игре пока не обнаружил. в целом все очень приземленно и ограниченно - большинство персонажей просто затыкивают базовыми атаками до смерти. штука со сменой персонажей субъективно двоякая - я бы все таки хотел в большей мере прилипнуть к своему мейн персонажу (выпала девочка с нейлганом, которую и хотел) и забафывать её остальными, а не жаглить всеми тремя туда-сюда, просто потому что механика такая. но это первое впечатление, может дальше что то более осмысленное будет.

мир вроде уютно сделан, антураж приятный, детализированный. но как бы мы играем в камерную игру, если бы тут на детали поскупились то это был бы бан.

ну будем посмотреть, пока буду после вувы заходить, тыкать всякое и батарейки сливать

6

чистый балдеж - верю в эту арпг как не верил ни в один проект уже много лет. самое кайфовое это видеть LE в её нынешнем состоянии и понимать, что это только самое начало

2

она на самом деле неплоха для ультра работяг, когда просто нет сил приходить с работы и играть/трайхардить чот серьезное. геймплей лучший из подобных гач (если это можно считать похвалой конечно), парирования и тайминг увороты типа как в байонетте, да и не отвратный комбат в целом. ну и личное - китайская тематика куда баще чем японская
мне тип норм каждый вечерок заходить на пол часа-час, и чиллить. потому что так загоняешься что желания и сил трогать всякие елден ринги, дум етерналы, бг3 - просто нет

1

проблема жертвенной смерти Лилит что её обыграли настолько нелепо, помпезно и "супер-жертвенно" что кроме свода кринжскул она не вызывает никаких эмоций.
а Майя... уфф, когда проходил первый раз то просто не верил что персонажа слили вот так бездарно, без раскрытия, без развития связи с Кригом, просто на ровном месте, просто на отвали

2

просто пусть наймут хорошего сценариста, или вернут тех кто писал вторую часть. а геймплей тройки и так был очень близок к идеальному лутер-шутеру, тут просто нужно удержать планку, ну или чуть улучшив её

9

так то тоже верно, похоже придется таки наскрести по сусекам гдет на 4070. спасибо

понимаю негодование по поводу "слабой" карточки относительно проца. изначально план был в том чтобы вообще взять затычку на годик+. но в итоге получилось так что можно переплатить 10к и взять вот такую картонку на года 2-3, а к тому времени нынешние топовые карточки подешевеют и прихвачу что нибудь не за 150-200к. и проц как раз будет к этому готов. может всё это не совсем рационально - но я комп первый раз за 9 лет собираю, имею право не знать многих вещей

в посте

спасибо за совет

в посте

копил я с ноября прошлого года, так что не стыквится

в посте

спасибо, полезный совет

в посте

думаю два года, если ты не из требовательных, вполне проживет и будет радовать. мне самому еще пол годика с этим дедком тусоваться, пока копить буду

в посте

большое спасибо! карточку последнюю из 30й серии навеверное приобрету. или 4080, если кошелек позволит

в посте

аригато, буду смотреть что как оно

в посте

повторюсь - бюджет не включает стоимость видеокарты. посижу на своей старенькой, пока на 30-40ю не скоплю

ну хз, чтобы разворошить этот гнилой муравейник и сделать там хоть какие то стандарты понадобится очень много времени и сил. я наверное еще много лет буду смотреть на активижн, и в частности на близзард как на отдельную от майков единицу, которые как были гнусными пидорасами так и остались

ты в слове "худшей" ошибок наделал, внимательнее.
имхо - худший геймдизайн и худшие боссы из всей серии. все слишком легко, до скуки, и в компенсацию тебя просто хотят задушить кучей подлянок, засад, и огромным количеством одновременно существующих на экране мобов.
единственное что хоть как то балансирует все это безобразие - худшие перекаты в серии, но только в начале пути. ведь прокачавшись они становятся просто ненормальными, с таким количеством айфремов что можно вообще не париться с таймингами.
порядок в котором я знакомился с серией был 2->3->1, так что тут даже не сработала магия "первого знакомства"

2

йоу, аригато - фиг бы я про мтс подумал. комиссия намного лайтовее чем в киви была

2

ахааххах, дракман не надо - во второй части ты уже всем показал свои "концепции", остановись пажожда. не стоит портить то что уже испорчено

2016й разгоняется слишком долго. интересные арены и раскрытие геймплея происходит ток в последней трети игры, и мне было порой просто скучно до этого момента.
Етернал же давит педаль в пол уже через несколько часов, только продолжая набирать темп, к сожалению с просадками в виде мародеров, но все равно бодро доходит до финала

окей, это по интереснее звучит. может забайчусь когда нибудь даже

1

мне боевка показалась люто деревянной и без толики импакта от ударов, из за этого геймплей просто неспособен завлечь, а наоборот - он отторгает. ради кайфовых комб и прокачки лучше в ниох2 сыграть, там левелдизайн конечно тоже не сказка, но имхо получше чем в этой игре

1

FFXIV, эффектов там конечно много, но это лучшая и во многом самобытная ммо, с историей из сингл плеерных рпг и очень крутым комьюнити

1

а можно просто старфилд? там хотяб хз чо будет, а вот спрессованный кусок калла в виде киберпанка - спасибо, не надо, не голодный

И слава богу что обходит стороной - я хочу и дальше смотреть фильмы финчера, которые целиком и полностью являются его фильмами, а не то где написанно "режиссер - вот этот крутой парень" и выходит алладин, и ты понимаешь что гай ричи то в кресле и сидел, но что конкретно ему в этом кресле делать? да, штамм качества поставить, но по факту к фильму его авторская рука и не притрагивалась - нет фирменных штрихов, которые делают фильмы ричи фильмами ричи. после манка, который снят до безумия как чисто и по-финчеровски дотошно, но по сценарию его отца, я снова хочу тот самый детективный триллер, а не трико и вот это вот все. да, нолан был хорош, но достаточно ли для меня его примера чтоб я не бухтел на эту тему и чтоб любимые мною режиссеры ввязывались в трикошные войны? неа, совсем недостаточно.

тем не менее, надеюсь DC наберет еще парочку талантливых голов вроде ганна и будут снимать такие же сочные картины как и его отряд 2.0, хочу больше подобной безумной и живой оппозиции в противовес стерильным и пахнущим медицинским кабинетом фильмам от марвел

1