Ubisoft опубликовала в открытом доступе свой инструмент симуляции дальтонизма для разработчиков игр

Решение, достойное уважения.

Ubisoft опубликовала в открытом доступе свой инструмент симуляции дальтонизма для разработчиков игр
  • Ubisoft выпустила Chroma — инструмент для симуляции дальтонизма, который теперь могут использовать разработчики по всему миру. Программа помогает создавать доступный контент для людей с нарушениями цветового восприятия.
  • Chroma позволяет разработчикам игр симулировать восприятие мира людьми с дальтонизмом. Утилита накладывает фильтр на экран игры, точно воспроизводя различные типы цветовой слепоты, не влияя на производительность.
  • Инструмент создан для того, чтобы сделать игры более доступными для примерно 300 миллионов человек по всему миру, страдающих дальтонизмом, заявили в компании.
  • Chroma разработало индийское подразделение Ubisoft, отвечающее за контроль качества. Команда стремилась создать инструмент, который позволял бы в реальном времени тестировать доступность игр и управлять ими во время симуляции.
  • Изначально Chroma использовали внутри Ubisoft, но теперь компания решила сделать инструмент открытым для всех. Над его разработкой трудились с 2021 года.
  • В Ubisoft утверждают, что Chroma уже помог ускорить и упростить проверку игр на доступность для людей с дальтонизмом.
Ubisoft опубликовала в открытом доступе свой инструмент симуляции дальтонизма для разработчиков игр
235
12
7
5
4
2
1
1
152 комментария