Авторы Palworld долго не могли найти в Японии аниматора оружия — пока не наткнулись на самоучку, работавшего в магазине
У него не было никакого опыта, а анимировать он научился по видео на YouTube.
Глава студии Pocketpair Такуро Мизобе рассказал в своём блоге о том, как разработчики «выживача» Palworld искали специалиста по дизайну и анимации оружия для своей игры. По словам руководителя, это оказалось сложной задачей.
В Японии делают какое-то смехотворно большое количество RPG. Но как много шутеров японского производства? На ум приходит только серия Resident Evil, да и в них огнестрельное оружие не на первом плане.
Ещё когда я только начал работать над Palworld, я сразу решил, что игра станет шутером, потому что это самый популярный жанр игр в мире. Нам нужен был человек с опытом разработки шутеров от первого или третьего лица. Если бы мы не смогли найти кого-то из Японии, нам ничего не оставалось бы, как нанять работника из-за рубежа. Но никто из нас не владеет английским в совершенстве, что усложнило бы задачу.
Мизобе рассказал, что однажды он листал Твиттер и наткнулся на анонимный аккаунт, наполненный роликами с анимациями перезарядки оружия. Геймдиректор написал этому человеку и выяснил, что учётная запись принадлежит 20-летнему сотруднику круглосуточного магазина, который работает на полставки. У него был только аттестат о среднем образовании и никакого опыта работы в игровой индустрии.
Художник сказал, что научился анимировать, изучая ролики на YouTube. Он также много практиковался, поскольку ему очень нравилось это делать. Кроме того, он хорошо обучился английскому языку, играя в онлайн-шутеры.
Конечно, наши работники могли бы научиться создавать эти анимации, если бы у них было время. Но я хотел, чтобы над Palworld работал человек, одержимый оружием. И я очень рад, что встретил такого.
После того, как Мизобе пообщался с аниматором в соцсетях и по Google Meet, он пригласил его присоединиться к студии на полную ставку. Кроме того, ему нашли жильё в Токио, чему работник удивился.
Маленькая и неизвестная игровая студия просит выпускника средней школы без опыта бросить свою работу в магазине и переехать в столицу, чтобы стать штатным сотрудником? Я бы тоже подумал, что это мошенничество.
В итоге бывший сотрудник круглосуточного магазина принял приглашение и стал работать над Palworld. По словам Мизобе, за два года он ещё сильнее прокачал свои навыки, а также освоил дополнительные.
Palworld вышла в раннем доступе 19 января 2024 года. Продажи игры превысили восемь миллионов копий.