Nikolay Mashkov

с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Уф, помню как очень долго мучился над этим. Проблема была ещё в том что перевод в данном задании немного кривой и искажается смысл. Я сидел час, не мог решить, проорал на весь дом благой мат и пришлось пользоваться интернетом.

Ответить

Больше всех на меня повлияли Assassin's Creed 1, GTA IV, Watch_Dogs, Ведьмак 2, Бесконечное Лето.

Первая часть про ассассинов очень заинтересовала сеттингом. Черт возьми, я даже стал увлекаться историей, интересно было читать про старые времена.

В GTA IV я ударился с головой, наверно. Прошел игру вдоль и поперек, оба DLC, знал весь сюжет наизусть (на одном дыхании мог рассказать всё). Очень запомнилась история и герои: два брата, которые пытаются найти счастье в Либерти-Сити, но вечно не находят в себе места. Нико - более рассудительный чем Роман, но немного помешан на мести. Роман в свою очередь слишком эмоционален, что не дает ему более-менее трезво оценить ситуацию, но каждому персонажу сопереживаешь сильно.

Из Watch_Dogs я вынес, что не нужно быть безэмоциональным роботом для убийств как Эйден, которому важна только месть за племяшку. И еще я начал играть только с английской озвучкой, ибо русская такая уг, словами не передать.

Ведьмак 2 показал мне, что ничто не делится на белое и черное. Только оттенки серого. Персонажи таили в себе загадку и каждый персонаж плох и хорош по своему. А игрок сам решает, что для него меньшее зло и идет по своему ведьмачьему пути.

А что по лолям из БЛ... Интерес не сколько в сюжете, а в персонажах. Каждый из них по началу выглядит как по шаблону: кто-то очень застенчив, кто-то дико неугомонный, кое-кто весь из себя правильный. Но как только начинаешь интересоваться ими, открываются уйму подробностей и без этой "шаблонной маски" персонажи аж сами на себя не похожи.

В общем, игры - не просто поигрульки на вечерок. Игры - настоящее искусство, которые заслуживают прохождения.

Ответить