Скам или теперь нет гарантии на устройства Microsoft?

6 мая я приобрёл геймпад Microsoft Xbox One and Series S/X Controller. В комплекте с ним шёл официальный свисток для PC. Сначала всё работало нормально, но со временем геймпад стал рандомно отваливаться, и потом, спустя месяц, свисток совсем перестал определяться компьютером. При его подключении, он отображался к Диспетчере устройств как Unknown USB Device (Device Descriptor Request Failed). Это было проверено на разных компьютерах, проблема повторилась.

Комплект
Комплект

Т.к. геймпад заказывался через Яндекс.Маркет с доставкой и прошло довольно много времени, я решил, что проще будет обратиться для гарантийного обслуживания в Microsoft напрямую. И действительно, довольно легко зарегистрировал девайс, создал обращение и спустя пару дней курьер приехал и забрал его (в сервисный центр в Твери). Я решил отдать на облуживание геймпад вместе со свистком, просто на всякий случай.

Текущий статус устройства в аккаунте Microsoft
Текущий статус устройства в аккаунте Microsoft

В тот же день, когда геймпад прибыл в сервисный центр, с почты xboxsupport@microsoftsupport.com пришло письмо, в котором говорилось о том, что с поставками сейчас проблемы и есть два варианта: либо они вернут неработающий девайс, либо деньги за него. Очевидно, неработающее устройство меня не интересует. Но письмо показалось мне подозрительным. Требовалось мое имя, электронная почта и подтверждение покупки этого устройства. Также письмо перенаправляло меня на сайт https://paymentcentral.microsoft.com/ содержание которого у меня тоже вызвало подозрения.

Собственно, письмо. Закрашен номер заявки на гарантию, который совпадает с тем, что указан в личном кабинете.
Собственно, письмо. Закрашен номер заявки на гарантию, который совпадает с тем, что указан в личном кабинете.

Ни моё имя, ни электронная почта, ни, тем более, чек о покупке для меня не являются чувствительной информацией, так что я передал их тем методом, что указан в письме. Тем не менее, с тех пор я пытаюсь связаться с поддержкой Xbox, и ни одним методом мне не удаётся это сделать. Никакой метод не приводит к связи с живым человеком, который мог бы подтвердить или опровергнуть, что это скам. Ответного письма на предоставленную мною почту мне так и не пришло.

Тем не менее, я нашёл человека в паблике Microsoft в ВК, у которого была похожая история, только с консолью. Как я понял, он получил такое же письмо, но не смог заполнить информацию для платежа, т.к. там требовалась налоговая декларация США (?).

Скрин сообщения
Скрин сообщения
Скрин, который прикрепил этот пользователь
Скрин, который прикрепил этот пользователь

Подозреваю, что даже если если письмо не скам, то я споткнусь на этом же моменте.

За сим вопрос - кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать?

44
7 комментариев

Кто-то недавно на дтфе тоже писал про отказ в ремонте. Такое же письмо ему приходило.
оно и не удивительно, сейчас даже курьерская служба с которой мк работали закрылась.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проблема в том, что геймпад сейчас в сервисном центре. Не с чем идти к продавцу сейчас. Если просто вернут в том же состоянии, что и отправлял, то это будет логичный следующий шаг.

Ответить