Скам или теперь нет гарантии на устройства Microsoft?
6 мая я приобрёл геймпад Microsoft Xbox One and Series S/X Controller. В комплекте с ним шёл официальный свисток для PC. Сначала всё работало нормально, но со временем геймпад стал рандомно отваливаться, и потом, спустя месяц, свисток совсем перестал определяться компьютером. При его подключении, он отображался к Диспетчере устройств как Unknown USB Device (Device Descriptor Request Failed). Это было проверено на разных компьютерах, проблема повторилась.
Т.к. геймпад заказывался через Яндекс.Маркет с доставкой и прошло довольно много времени, я решил, что проще будет обратиться для гарантийного обслуживания в Microsoft напрямую. И действительно, довольно легко зарегистрировал девайс, создал обращение и спустя пару дней курьер приехал и забрал его (в сервисный центр в Твери). Я решил отдать на облуживание геймпад вместе со свистком, просто на всякий случай.
В тот же день, когда геймпад прибыл в сервисный центр, с почты xboxsupport@microsoftsupport.com пришло письмо, в котором говорилось о том, что с поставками сейчас проблемы и есть два варианта: либо они вернут неработающий девайс, либо деньги за него. Очевидно, неработающее устройство меня не интересует. Но письмо показалось мне подозрительным. Требовалось мое имя, электронная почта и подтверждение покупки этого устройства. Также письмо перенаправляло меня на сайт https://paymentcentral.microsoft.com/ содержание которого у меня тоже вызвало подозрения.
Ни моё имя, ни электронная почта, ни, тем более, чек о покупке для меня не являются чувствительной информацией, так что я передал их тем методом, что указан в письме. Тем не менее, с тех пор я пытаюсь связаться с поддержкой Xbox, и ни одним методом мне не удаётся это сделать. Никакой метод не приводит к связи с живым человеком, который мог бы подтвердить или опровергнуть, что это скам. Ответного письма на предоставленную мною почту мне так и не пришло.
Тем не менее, я нашёл человека в паблике Microsoft в ВК, у которого была похожая история, только с консолью. Как я понял, он получил такое же письмо, но не смог заполнить информацию для платежа, т.к. там требовалась налоговая декларация США (?).
Подозреваю, что даже если если письмо не скам, то я споткнусь на этом же моменте.
За сим вопрос - кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать?