Ни моё имя, ни электронная почта, ни, тем более, чек о покупке для меня не являются чувствительной информацией, так что я передал их тем методом, что указан в письме. Тем не менее, с тех пор я пытаюсь связаться с поддержкой Xbox, и ни одним методом мне не удаётся это сделать. Никакой метод не приводит к связи с живым человеком, который мог бы подтвердить или опровергнуть, что это скам. Ответного письма на предоставленную мною почту мне так и не пришло.
Кто-то недавно на дтфе тоже писал про отказ в ремонте. Такое же письмо ему приходило.
оно и не удивительно, сейчас даже курьерская служба с которой мк работали закрылась.
https://dtf.ru/u/144061-deemon/1233933-obnovlenie-k-postu-o-garantiynom-obsluzhivanii-geympada-xbox
кажется он
Комментарий недоступен
Проблема в том, что геймпад сейчас в сервисном центре. Не с чем идти к продавцу сейчас. Если просто вернут в том же состоянии, что и отправлял, то это будет логичный следующий шаг.